ФЭНДОМ

Разграбленная шахта (ориг. Pillaged Mine) — шахта в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

PillagedMineExterior
PillagedMine
PillagedMine02

Описание Править

Разграбленная шахта — это средних размеров шахта, находящаяся к юго-западу от Коррола, в нескольких шагах от Чёрной дороги, заселённая гоблинами. В ней две зоны: «Разграбленная шахта» и «Разграбленная шахта — Известковые туннели». На дороге около шахты на героя нападёт бандит (с вероятностью в 67 % — бандит и 33 % — бандит-лучник), а в окрестностях шахты протагонист встретится с существом леса и двумя существами равнин.

Рядом со входом можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Разграбленная шахта Править

Входя внутрь шахты, лучше сразу находиться в режиме скрытности, ведь внутри бегают гоблины. Миновав пару тоннелей и небольшую каверну, герой попадёт в средних размеров помещение. Здесь у правой стены приблизительно посередине находится серебряная жила. Отсюда ведут два пути. Для начала стоит исследовать тоннель по левую руку от протагониста. В первой небольшой каверне искатель приключений найдёт помимо сундука две серебряные жилы, первую в левом углу, а вторую — на потолке на входе в следующее помещение. В каждой из двух оставшихся каверн спрятано по сундуку, забрав из них добычу, герой вернётся назад, в уже знакомое помещение. Теперь можно проверить оставшийся тоннель, он приведёт в помещение, в левом углу которого протагонист увидит дверь (точка А), ведущую во вторую часть шахты.

Искателю приключений тут встретятся враги:

Он найдёт сокровища:

Разграбленная шахта — Известковые туннели Править

Попав сюда, герой окажется на дне большой каверны. Не стоит спешить наверх, прежде лучше оглядеться. Эта зона уже ничуть не напоминает шахту, скорее это несколько пещер и тоннелей, их соединяющих. В этой пещере есть тупик справа, но в нём нет ничего интересного. Повернув налево, стоит держаться как можно ближе к одной из стен — вверху установлен штабель брёвен, грозящий рухнуть вниз от любого неосторожного движения. Словно бы мало этой кучи брёвен, сразу за ней есть растяжка, активирующая три колоды с шипами. Миновав эту угрозу и расправившись с врагами, протагонист сможет пройти дальше и забрать сокровища. Впереди ещё две каверны, в каждой из них стоит по сундуку.

Герою здесь встретятся враги:

  • 8 противников (с вероятностью в 80 % — гоблин, 13 % — крыса, 7 % — грязевой краб).

Он найдёт трофеи:

  • пять сундуков (два заперты);
  • два каменных гриба и пять пучков гифоломы.

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • штабель брёвен в точке Б;
  • растяжка в точке В, активирует три колоды с шипами в точке Г.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — рудная жила
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Маленькая жила на потолке
  • Поймаю — съем!
  • Непростой подъём
  • Смотри внимательнее!
  • Обитатели большой каверны