ФЭНДОМ

TG-LTG-R
Разговор с тишиной
ID: TG05
МерсерФрей-предатель
Обзор
Квестодатель Мерсер Фрей
Фракция Гильдия воров
Локация Снежная Завеса — Святилище
Награда Зашифрованный дневник Галла
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Каприз негодяя
Следующий квест Трудные ответы

Разговор с тишиной (ориг. Speaking With Silence) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L Краткое прохождение TG-R Править

  1. Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной Завесы.
  2. Войти в святилище Снежной Завесы.
  3. Найти Карлию в святилище.
  4. Расспросить Карлию о том что произошло.

TG-L Прохождение TG-R Править

Прежде чем начать квест, герою придётся забрать награду у Тониллы за прошлый квест, а именно — улучшить один из предметов воровской брони.

В Гильдии воров Мерсер Фрей расскажет о том, кто такая Карлия, что случилось двадцать пять лет назад и почему нужно вместе с ним выслеживать эту самую Карлию. Мерсер будет ожидать протагониста прямо около Снежной Завесы.

Если эта локация ещё не открыта, простой способ добраться туда — взять повозку до Винтерхолда, а оттуда уже на лошади или пешком до святилища. Мерсер уже ждёт рядом со святилищем, как и обещал. Нужно подойти к нему и уточнить детали задания. Затем, по пути ко входу в святилище, Фрей не без хвастовства откроет вход в Снежную Завесу. В гробнице полным-полно разных ловушек, так что следует ступать аккуратно, смотреть под ноги и по сторонам и слушать предупреждения Мерсера. В самой гробнице полно драугров, несколько скелетов и злокрысов.

Снежная Завеса-стена
Одно из Cлов Силы

На втором уровне святилища можно найти стену Слов, содержащую одно из Слов Силы Крика «Разоружение». В зале со Стеной Слов будут ждать достаточно сильные противники. Можно использовать Мерсера как живой щит — в ходе этого задания он бессмертный.

После входа в само святилище, в героя попадёт стрела, пущенная невидимой Карлией. Довакина начнёт шатать, в глазах позеленеет и он упадёт на пол. Далее герой услышит диалог Карлии и Мерсера, из которого станет ясно, что на самом деле произошло тут двадцать пять лет назад, что Карлия была непричастна к убийству главы Гильдии воров, а в конце Фрей, посмеявшись над наивностью протагониста, добьёт его мечом.

Следующее что Довакин увидит когда очнётся — это довольное лицо Карлии. Она скажет, что особый яд паралича замедлил сердцебиение и уберёг от потери крови, расскажет о предательстве Мерсера Фрея, а также даст герою дневник бывшего главы Гильдии, для того, чтобы тот расшифровал его, но всё это уже в следующем квесте «Трудные ответы».

TG-L Находки TG-R Править

  • Учебник «Три вора» («Взлом»);
  • Учебник «Лёд и хитин» («Лёгкая броня»).
  • Модель корабля — один из предметов, нужных по квесту «Воровские приключения». Модель стоит на постаменте, вокруг которого разлито масло. Если убрать корабль, механизм опрокинет кувшин с огнём и масло загорится. Если же зажечь масло заранее, корабль сгорит вместе с маслом. Решение лежит в быстроте: увидел, схватил и не умер, или можно выстрелить из лука по кораблю, тот улетит вниз. Также можно притянуть корабль заклинанием «Телекинез». Или можно просто дотянуться, если встать на пороге.

TG-L Примечания TG-R Править

  • После того, как Мерсер откроет дверь в святилище, можно преспокойно обчистить его карманы — никаких последствий не будет, даже если протагонист попадётся.

TG-L Баги TG-R Править

  • При встрече с Мерсером у Снежной Завесы он после окончания диалога может не открыть дверь в святилище, тем самым заморозив дальнейшее прохождение.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2: уволить компаньона перед разговором у Снежной Завесы, если таковой имеется.
    • Решение 3  PC  : открыть консоль, кликнуть по Мерсеру левой кнопкой мыши, ввести команду disable и нажать
      Enter
      . Затем ввести enable и снова
      Enter
      . Возможно придётся сделать это несколько раз до тех пор пока двери не откроются.
    • Решение 4  PC  : открыть консоль, кликнуть по двери и ввести unlock — дверь откроется без ключа.
    • Решение 5: подтолкнуть Мерсера поближе к двери (Криком или лошадью, например).

TG-L Стадии квеста TG-R Править

setstage TG05 stage

Разговор с тишиной (ID: TG05)
Этап Запись в дневнике
10 Я направляюсь на встречу с Мерсером Фреем к руинам святилища Снежной завесы, где скрывается Карлия. Вместе с Мерсером мы отыщем её и отомстим за убийство Галла.
(Задание обновлено):Встретиться с Мерсером Фреем у Снежной завесы.
20 (Задание обновлено):Проникнуть в святилище Снежной завесы.
60 (Задание обновлено):Поговорить с Карлией.
200 Всё неожиданно перевернулось, и выяснилось, что Галла убил Мерсер Фрей. Он попытался убить и меня — ему был не нужен свидетель их разговора, но Карлия меня спасла. Также выяснилось, что Мерсер, Галл и Карлия были членами группы, именуемой «Соловьями» — стражами-служителями богини Ноктюрнал. Что они охраняют и какое отношение это имеет к Гильдии — для меня загадка.
Неизвестен (Задание обновлено):Найти Карлию
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 1, 30, 35, 40, 45, 50.

Примечания

TG-L Видеопрохождение TG-R Править

Skyrim - 34 (Гильдия воров - квест Разговор с тишиной)39:08

Skyrim - 34 (Гильдия воров - квест Разговор с тишиной)

Гильдия воров — квест «Разговор с тишиной»

TG-L Квесты Гильдии Воров TG-R
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания Векс КражаПодставаУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьНеобычные вещиДоставить лунный сахар Ри'Саду

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Разговор с тишиной»