ФЭНДОМ

Иконка Ковенанта Даггерфолла (цвет)
Разбитое «Остриё»
Разбитое Остриё
Обзор
Квестодатель Михайя
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Гленумбра
Локация Даггерфолл, Cтрос М'Кай
Награда Среднее уровневое количество золота, среднее количество опыта
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Лишённый души в Хладной Гавани
Следующий квест Команда «Острия»

Разбитое «Остриё» (ориг. The Broken Spearhead) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Мне сказали, что капитан Калин спасла меня от гибели в море. Она остановилась в месте под названием Строс М'Кай в поисках крепкой команды для своего судна
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Гилзиром.
  2. (Опционально) Поговорить с Туммой-Ша.
  3. Поговорить с капитаном Калин.
  4. Найти Жакарна, Нерамо и Хитрую Лерису.

Прохождение Править

После побега из тюрьмы в Хладной Гавани Бездушному следует поговорить с Михайей, которую можно найти рядом с тем домом, где очнулся герой. Девушка расскажет, что протагонист был спасён капитаном Калин, которая нашла его в море и доставила в Даггерфолл. Михайя посоветует найти паромщика и отправиться на Строс М'Кай, чтобы предложить помощь капитану, которая как раз набирает команду на свой корабль.

Поднявшись на борт «Острия», герой может встретить там аргонинанку по имени Тумма-Ша. Если Бездушный заговорит с ней, та расскажет, что капитан Калин лично прыгнула в воду, чтобы вытащить оттуда протагониста. Не без гордости Тумма-Ша поведает, что осталась верна Калин, в то время как остальные члены экипажа корабля подняли мятеж. Бунт случился из-за того, что король Фахара'джад запретил кораблям грабить бретонские суда.

На верхней палубе герой найдёт Гилзира, который согласится отвезти Бездушного на остров бесплатно. По прибытии необходимо поговорить с Калин. Капитан попросит найти кого-либо из её подчинённых — Нерамо, Жакарна или Хитрую Лерису. Любого из них или всех вместе. Жакарн заключён в тюрьме Могила, расположенной в северной части Порт-Хандинг. итрую Лерису можно найти недалеко от Порта Святых — городка, расположенного на южной оконечности Строс М'Кая. Нерамо находится снаружи руин Бтзарка в западной части острова.

Награда Править

После того как Бездушный найдёт и поговорит с любым из указанных персонажей, квест будет завершён, а герой награждён [Награда за квесты (Online)#Таблица получаемого золота|средним уровневым]] количеством золота и средним количеством опыта.