Викия

The Elder Scrolls

Разбитое «Остриё»

15 513статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
Разбитое «Остриё»
Разбитое Остриё.png
Обзор
Квестодатель Михайя
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Гленумбра
Локация Даггерфолл, Cтрос М'Кай
Награда 85 золотых
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Лишённый души в Хладной Гавани
Следующий квест Экипаж «Острия»

Разбитое «Остриё» (ориг. The Broken Spearhead) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Мне сказали, что капитан Калин спасла меня от гибели в море. Она остановилась в месте под названием Строс М'Кай в поисках крепкой команды для своего судна.
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Гилзиром.
  2. (Опционально) Поговорить с Туммой-Ша.
  3. Поговорить с капитаном Калин.
  4. Найти Джакарна, Нерамо и Лерису Ловкую.

Прохождение Править

После побега из тюрьмы в Хладной Гавани Бездушному следует поговорить с Михайей, которую можно найти рядом с тем домом, где очнулся герой. Девушка расскажет, что протагонист был спасён капитаном Калин, которая нашла его в море и доставила в Даггерфолл. Михайя посоветует найти паромщика и отправиться на Строс М'Кай, чтобы предложить помощь капитану, которая как раз набирает команду на свой корабль.

Поднявшись на борт «Острия», герой может встретить там аргонинанку по имени Тумма-Ша. Если Бездушный заговорит с ней, та расскажет, что капитан Калин лично прыгнула в воду, чтобы вытащить оттуда протагониста. Не без гордости Тумма-Ша поведает, что осталась верна Калин, в то время как остальные члены экипажа корабля подняли мятеж. Бунт случился из-за того, что король Фахара'джад запретил кораблям грабить бретонские суда.

На верхней палубе герой найдёт Гилзира, который согласится отвезти Бездушного на остров бесплатно. По прибытии необходимо поговорить с Калин. Капитан попросит найти кого-либо из её подчинённых — Нерамо, Джакарна или Лерису Ловкую. Любого из них или всех вместе. Джакарн заключён в тюрьме Могила, расположенной в северной части Порт-Хандинг. Лерису Ловкую можно найти недалеко от Порта Святых — городка, расположенного на южной оконечности Строс М'Кая. Нерамо находится снаружи руин Бтзарка в западной части острова.

Награда Править

После того как Бездушный найдёт и поговорит с любым из указанных персонажей, квест будет завершён, а герой награждён 85 золотыми.

Викия-сеть

Случайная вики