Фэндом

MonsterIcon.png Раб пепла
ID: ASH_SLAVE
Ash slave.png
Уровень 5

Здоровье/прочность 60 Магия 100 Запас сил 400

Урон 5—15
Душа Обычная (100)
Раб пепла (ориг. Ash Slave) — монстр в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Раб пепла — человекообразное существо, превращённое загадочной силой в ужасное чудовище. Эти создания агрессивны и опасны. Рабы пепла определенным образом связаны с Дьяволом Дагот Уром.
— Вала Катрасо

Описание Править

Видящие с помощью чёрной магии Шестого Дома и божественной болезни трансформируются в это существо. Рабы пепла — это слуги Дагот Ура низшего ранга. У раба пепла хоть и просматриваются эльфийские черты, но его кожа выглядит словно покрытой пеплом, а также помутнен рассудок. Небольшие магические способности делают рабов пепла опасными противниками.

Так как рабы пепла сохраняют остатки разума, с ними можно попытаться поговорить (находясь под чарами невидимости или хамелеона, либо успокоив их заклинанием «Усмирение гуманоида»). Раб пепла будет бормотать следующее:

  • Стулья. Столы. Всё смешалось. Мы слышим слова и должны произносить их. Мы берём их. Выстраиваем по порядку, но всё равно они не успокоятся.
  • Всё неверно. Это неправильно. Слишком высоко. Это находится на моём пути. Мы должны расположить их правильно.

Заклинания Править

Раб пепла владеет довольно сильной боевой магией. Среди доступных ему заклинаний следующие:

  • «Искра»: удар молнии 2-20 ед. в радиусе 5 фт., на цель;
  • «Уховёртка»: звук 3-8 ед. на 5 сек., на цель;
  • «Первая преграда»: щит 10 ед. на 30 сек., на себя.

Местоположение Править

Пепельного упыря можно встретить в следующих местах на Вварденфелле:

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики