ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: создать статью либо раздел о такой книге (использовать шаблон мультипредмета)

Пять Догм или Пять Догматов — законы Тёмного Братства. Считается, что их установил сам Ситис.

Пять Догм

Пять Догм Править

  • Догмат 1: Не опозорь Мать Ночи. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  • Догмат 2: Не предай Тёмное Братство или его секреты. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  • Догмат 3: Слушайся вышестоящих членов Тёмного Братства и выполняй их приказы. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  • Догмат 4: Не укради у Брата либо у Сестры своей по Тёмному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
  • Догмат 5: Не убей Брата либо Сестру свою по Тёмному Братству. Иначе навлечешь на себя Ярость Ситиса.
Dogma

Факты Править

Любопытно, что по ходу сюжета Тёмного Братства в игре The Elder Scrolls V: Skyrim Астрид нарушила все 5 догм братства, а именно:

  • Догмат 1: всем своим видом она показывает, что не довольна тем, что Мать Ночи находится в Фолкритском Убежище.
  • Догмат 2 и 5: она предает Тёмное Братство и, преимущественно из-за своих действий, приводит к гибели большинства членов фракции.
  • Догмат 3: первоначально Астрид отказывается повиноваться Матери Ночи и помогать протагонисту в поисках Амона Мотьера.
  • Догмат 4: отдала приказ украсть личные дневники Цицерона в задании Лекарство от безумия. Вполне возможно, что своими действиями Астрид и вправду вызвала Ярость Ситиса. В конце концов, она это осознала и совершила Тёмное таинство на себя.
Astrid

Астрид после таинства