Фэндом

The Elder Scrolls

Путь Голоса (квест)

15 983статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение5 Поделиться

MQ-L.pngMQ-R.png
Путь Голоса
ID: MQ105
Arngeir meditation-268.jpg
Обзор
Квестодатель Балгруф Старший
Локация Айварстед, Высокий Хротгар
Награда Слова силы Криков «Безжалостная сила» и «Стремительный рывок»
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Дракон в небе
Следующий квест Рог Юргена

Путь Голоса (ориг. The Way of the Voice) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A3.jpg
Путь Голоса
Очки:
20 Gamer points.png
Bronze Trophy.png
Выполнить задание «Путь Голоса»

MQ-L.png Краткое прохождение MQ-R.png Править

  1. Отправиться в Айварстед.
  2. Пройти 7000 ступеней до вершины.
  3. Поговорить с Арнгейром.
  4. Узнать у Эйнарта слово силы.
  5. Трижды продемонстрировать Крик «Безжалостная сила».
  6. Узнать у Борри Слово Силы.
  7. Продемонстрировать «Стремительный рывок».
  8. Поговорить с Арнгейром о дальнейших действиях.

MQ-L.png Прохождение MQ-R.png Править

После того, как Довакин впервые прилюдно продемонстрирует свою силу в предместьях Вайтрана, ярл Балгруф, услышав зов Седобородых, посоветует Драконорождённому подняться на Высокий Хротгар с целью научиться управлять Голосом.

Высокий Хротгар находится на вершине самой высокой горы Тамриэля, Глотке Мира. Знаменитый путь в семь тысяч ступеней начинается рядом с деревенькой Айварстед. По пути к обители Седобородых не стоит расслабляться — гору обжили различные животные и монстры, тип которых зависит от уровня протагониста (вплоть до пещерных медведей и ледяных троллей).

Добравшегося до Высокого Хротгара Довакина встретят четверо Седобородых. Старцы являются мастерами ту’ума и поэтому практически не разговаривают, боясь причинить разрушения силой Голоса. С героем будет говорить лишь один из них — Арнгейр. Почтенный муж попросит доказать протагониста, что тот является Драконорождённым, продемонстрировав Крик «Безжалостная сила». После этого все сомнения пропадут и Седобородые примут героя. Немедленно они дадут несколько уроков Довакину, обучив основам владения силой Голоса и нескольким Словам Силы.

Первым уроком станет обучение второму Слову Крика «Безжалостная сила» — «Ро». Затем Седобородые попросят пройти за ними во двор Высокого Хротгара, где обучат одному из Слов Силы Крика «Стремительный рывок».

Pin-icon.png Примечаниеесли первое Слово этого ту'ума уже было изучено, то Седобородые обучат второму. Если первые два слова были известны, то старцы обучат третьему.

После этого старцы попросят продемонстрировать выученный Крик, успев проскочить с помощью него в быстро закрывающиеся ворота. После того, как главный герой выполнит их просьбу, задание считается оконченным.

Warning-icon.png Важно: не стоит использовать более одного Слова при применении Крика — есть вероятность, что таким образом персонаж может слететь со скалы и разбиться.

MQ-L.png Примечания MQ-R.png Править

  • Перед самым подъёмом к вершине Глотки Мира в Айварстеде можно встретить Климмека, стоящего рядом с мостом. Стоит поговорить с ним и взять заодно и его задание на доставку припасов Седобородым.
  • Если активировать и прочесть таблички на всех десяти камнях вдоль Пути семи тысяч ступеней, то можно получить благословение «Глас небесный», во время действия которого представители дикой природы не бегут и не нападают в течение 24 часов. Читать таблички можно в любом порядке, главное — прочитать все десять.
  • У второго паломника, Кариты, попавшегося на пути к Высокому Хротгару, есть амулет Талоса, с помощью которого можно завершить задание несколько быстрее. Можно либо убить Кариту, либо обокрасть её. Штрафа за любое из этих действий не последует.
  • Во время испытания Крика «Стремительный рывок» можно просто бегом пройти через ворота — это будет засчитано как использование Крика.
  • Арнгейр в начале задания говорит, что Крик для него безвреден, однако если использовать любой другой Крик, кроме «Безжалостной силы», то будет видно что он немного отшатнётся.

MQ-L.png Баги MQ-R.png Править

  • Если при обучении слову «Вульд» во время просьбы Арнгейра обратиться к Борри, пытаясь заговорить, старец разводит руками (как и все Седобородые, кроме Арнгейра), а если включены субтитры, фраза Арнгейра об обращении «зависнет», что приведёт к невозможности продолжить квест.
    • Решение: попробовать поговорить с Ангейром, после чего снова попытаться заговорить с мастером Борри. Если это не сработает, то поможет только загрузка раннего сохранения.
  • Иногда мастер Эйнарт не обучает слову «Ро» Крика «Безжалостная сила».
    • Решение 1: обновить игру до последней версии и установить Unofficial Skyrim Patch.
    • Решение 2: в некоторых случаях может помочь использование имеющегося на данный момент Крика на Эйнарта.
  • Если при помощи консольных команд войти в Высокий Хротгар с заднего хода, старцы не соберутся в круг и после разговора с Арнгейром запись в журнале заданий «Поговорить с Арнгейром» не исчезнет.
    • Решение 1: можно попробовать выйти и вернуться через главную дверь.
    • Решение 2: загрузка раннего сохранения.

MQ-L.png Видеопрохождение MQ-R.png Править

Skyrim - Путь голоса Часть 224:23

Skyrim - Путь голоса Часть 2

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Путь Голоса (квест)»

Также на Фэндоме

Случайная вики