Фэндом

Пруд Глаз Мары (ориг. Mara's Eye Pond) — поляна в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

MarasEyePond01
MarasEyePondExterior01

Описание Править

Этот небольшой живописный пруд расположен недалеко от Виндхельма, который является столицей владения Истмарк. К нему ведёт небольшая узкая тропа, которую практически занесло снегом. На берегах этого красивого места можно найти некоторое количество ингредиентов, а также месторождение глины и корундовую жилу. Рядом с прудом стоит деревянная повозка, гружёная ящиком с неизвестным содержимым. Слева от него расположен старый форт — Висельная скала, справа вдалеке стоит речная хижина, позади располагается лесопилка «Пирожок», а напротив стоит форт Морвунскар.

Стоит принять к сведению тот факт, что здесь обитают четыре грязевых краба, которые не потерпят чужаков на своей территории. А вот кролик, бегающий неподалёку, опасности не представляет.

Около небольшого островка находится лодка, наполовину заполненная водой, но всё ещё пригодная для использования. Кроме того, в ней находится один большой мешок со случайным содержимым. Но истинная причина подобной идиллии открывается около небольшого люка, ведущего в подземелье: на земле около входа видны запёкшиеся лужи крови. Хотя их трудно заметить даже при свете огня, горящего в светильнике на столбе по ночам.

Интерьер Править

Само логово представляет собой небольшую пещеру, в которую частично попадает вода из пруда, что на поверхности. В проходе довольно сыро и холодно, а клетки для пленников находятся по колено в воде. Но основное помещение было прекрасно обустроено и обжито. В помещении находится множество бочек, мешков и иных ёмкостей для хранения предметов, что было обусловлено особым видом деятельности прежних обитателей — контрабандистов. Также здесь располагается необходимый минимум для проживания: обеденный стол, пара кроватей и некоторые другие элементы обстановки.

Особо стоит отметить тот факт, что в таком месте непонятно откуда взялся огромный символ дракона времён атморанского завоевания Скайрима. Возможно, раньше на этом месте был один из храмов, но сейчас от него ничего не осталось вследствие полного разрушения во время войны драконов.

В центре помещения располагаются прямоугольные деревянные ящики, набитые сеном. Прочитав дневник одного из контрабандистов, протагонист понимает, что внутри находились спящие вампиры, которых скупщики и торговцы краденым приняли за хладные трупы, за что и поплатились жизнью. Теперь здесь обосновались два представителя клана Волкихар, вид которых зависит от уровня главного героя.

Также не совсем понятно изначальное применение кованых клеток, расположенных в самом конце пещеры. Вампирам они служат в качестве мест содержания пленников; в одной из них находится мёртвый дозорный Стендарра. Контрабандисты же вряд ли что-то хранили там из-за серьёзного подтопления нижней части логова.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Это место получило своё название из-за вида, открывающегося сверху. Оно представляет собой озерцо, имеющее форму глаза, и островок, похожий на зрачок.
  • Локация будет обозначена на карте как «очищенная» только после того, как протагонист победит всех врагов в подземелье, расположенном под небольшим островком;
  • В пещере гарантированно находятся четыре септима, а также один средний кошелёк с монетами (от 18 до 37) и один большой (от 23 до 56 монет).

Галерея Править

  • Вид с южной стороны
  • Корундовая жила
  • Месторождение глины
  • Гружёная повозка
  • Небольшой островок
  • Подтопленная лодка
  • Люк, ведущий в подземелье
  • Старая лестница
  • Проход в пещеру
  • Небольшой склад
  • Расчётный стол
  • Кровавая резня
  • Вампирский обед
  • Покои контрабандистов
  • Странный скелет
  • Искомые ящики
  • Тюремные камеры, находящиеся в воде
  • Мёртвый дозорный

Также на Фэндоме

Случайная вики