ФЭНДОМ

Weapon ikon Проклятье Красного Орла
ID: 000AB703
Проклятье Красного Орла
Урон Вес Цена
11 15 345 Gold Skyrim
Тип Меч
Навык Одноручное оружие
Чары Нежить уровня 13 и ниже загорается и бежит в течение 30 с.
Квесты Легенда о Красном Орле
Материал для улучшения:
стальной слиток
Зачарование снять невозможно
Проклятье Красного Орла (ориг. Red Eagle's Bane) — меч, артефакт, одноручное оружие в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Легенда о Красном Орле (квест)

Пьедестал в Каирне Мятежника с установленным мечом

Elements-icon Обобщающая статья:  «Перечень одноручного оружия (Skyrim)».
Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».

Описание Править

Это древний нордский меч, в который превращается его близнец, «Ярость Красного Орла», после окончательного упокоения его первого владельца — драугра, которым стал легендарный пределец, мятежный властитель этого королевства, известный как Красный Орёл, живший примерно в 1030 гг. Первой Эры[1]

Согласно легенде, прежде чем пасть в последней битве против захватчиков, легионов императрицы Хестры, своим мечом Красный Орёл убил тысячи воинов. [1][2] Перед смертью он передал свой меч последователям, взяв с них клятву, что они продолжат борьбу, и после освобождения Предела вернут оружие в его усыпальницу, после чего Красный Орёл обещал восстать из мёртвых и снова править своим народом. [1] Однако, около 4Э 201 последний Драконорождённый, завладев Яростью Красного Орла, разграбил его гробницу и уничтожил драугра, которым стал древний мятежный властитель Предела.

После окончательного упокоения хозяина оружие претерпевает метаморфозы: название меняется c «Ярости Красного Орла» на «Проклятье Красного Орла», также повышаются характеристики и меняются наложенные на клинок чары.

Чары Править

Зачарование меча обладает двумя эффектами:

На деле урон огнём зависит от наличия способности «Усиленное пламя» навыка «Разрушение», а уровень нежити, подпадающей под действие чар меча — от наличия способности «Некромаг» навыка «Восстановление». Зависимость характеристик от способностей иллюстрирует таблица ниже:

Урон огнём Отпугивание нежити
Уровень способности Величина урона Уровень способности Уровень нежити
Способность отсутствует 10 ед. урона огнём Способность отсутствует 13
«Усиленное пламя» 1/2 12 ед. урона огнём «Некромаг» 16
«Усиленное пламя» 2/2 15 ед. урона огнём

Количество ударов, которые можно нанести до того, как чары на клинке иссякнут, по умолчанию составляет: 500 ÷ 35 = 14. Расход заряда чар может отличаться от указанного и зависит от уровня развития навыков «Разрушение» и «Восстановление». Также заряд может расходоваться медленнее благодаря наличию способности «Поглотитель душ» навыка «Зачарование».

Местонахождение Править

Появляется на пьедестале в Каирне Мятежника взамен Ярости Красного Орла после того, как с Красным Орлом будет покончено.

Ремесло Править

Оружие можно улучшить на точильном камне при наличии способности «Кузнец-волшебник» навыка «Кузнечное дело». Из материалов для этого понадобится один стальной слиток. Эффект от улучшения удваивается при наличии способности «Двемерские доспехи».

Квесты Править

Примечания Править

  • Установив Ярость Красного Орла в скважину пьедестала, не стоит извлекать из неё меч до победы над Красным Орлом, иначе оружие не изменится! Также стоит учесть, что после изъятия меча проход снова закроется, так что нужно убедиться, что герой взял в гробнице всё необходимое до того, как продать Проклятье Красного Орла.

См. также Править

Источники Править

  1. 1,0 1,1 1,2 «Легенда о Красном Орле» — Тредайн Дрен, архивариус Винтерхолда.
  2. «Утраченные легенды Скайрима» — Талсгар Старший, архивариус Винтерхолда.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Проклятье Красного Орла»