ФЭНДОМ

MQ-LMQ-R
Проклятие Алдуина
ID: MQ206
Проклятие Алдуина
Обзор
Квестодатель Партурнакс
Локация Глотка Мира
Награда крик Драконобой
Тип Квест основного сюжета
Предыдущий квест Древнее знание
Следующий квест Падший

Проклятие Алдуина (ориг. Alduin's Bane) — квест главной сюжетной линии в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

MQ-L Краткое прохождение MQ-R Править

  1. Прочесть Древний Свиток у Временного Разрыва
  2. Научиться крику «Драконобой» у героев-нордов
  3. Победить Алдуина в этом мире

MQ-L Описание MQ-R Править

После того как герой добудет Древний свиток, нужно направиться прямиком на Глотку Мира. Партурнакс велит герою прочитать этот свиток в отведённом для этого месте — Временном Разрыве. Свиток из инвентаря нужно использовать, как обычную книгу.

Довакина перенесёт в прошлое, где три могучих воина — первые, кто овладели Ту'умом, — будут сражаться с драконом Алдуином. Герой двигаться не сможет, так что предстоит просто наслаждаться зрелищем. Он сможет увидеть, как эти трое используют крик «Драконобой» — по возвращении назад герою автоматически добавится знание Крика.

Однако, когда протагонист окажется в своей реальности, на него нападёт Алдуин. Придётся обязательно опробовать на нём новый Крик, чтобы сбить его на землю — только так можно сражаться, ибо в отличие от обычных драконов Алдуин сам не приземляется. Вместо этого он будет прямо в полёте регулярно использовать своё фирменное оружие — Крик «Армагеддон». Так что стоит приготовиться к тому, что на героя постоянно будут падать раскалённые камни. Партурнакс при появлении Алдуина взлетит и начнёт атаковать того в воздухе, но толку от этого мало — Алдуин даже особо не обращает на эти атаки внимания. Поэтому Довакину придётся рассчитывать только на себя и спутника (рекомендуется взять на это задание мага или стрелка).

Как только Алдуину будет нанесено определённое количество урона, он сбежит от Довакина, однако задание будет выполнено.

MQ-L Примечания MQ-R Править

  • Перед сражением с Алдуином рекомендуется запастись большим количеством зелья восстановления здоровья, ибо битва будет долгой.
  • Древний свиток, весом 20 единиц (реально он, как и прочие квестовые предметы, будет невесом, так что не нужно бояться перегрузки), останется у героя. Выбросить его нельзя, но по окончании основного сюжета можно продать Урагу гро-Шубу (библиотекарь Арканеума, Коллегия Винтерхолда) за 2000 монет. Однако нужно иметь в виду — свиток также пригодится для прохождения основного квеста дополнения Dawnguard.

MQ-L Баги MQ-R Править

  • Квест может зависнуть после разговора трёх воинов: они приготовятся к сражению с Алдуином, однако сам Алдуин не прилетит.
    • Решение 1: загрузка последнего сохранения. А лучше сразу после открытия свитка не двигать камеру (вообще не двигаться). Как только будет слышно, что Алдуин прилетел, можно поворачиваться и смотреть битву.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду setstage MQ206 32.
    • Решение 3  PC  : запустить лаунчер, зайти в настройки, advanced (дополнительно) и отключить FXAA.
  • Герой не может вернуться в реальное время.
    • Решение  PC  : использовать консольные команды setstage MQ206 70 и setstage MQ206 100.
  • Квест может не начаться, если свиток будет найден ранее (например, в дополнении Dawnguard).
    • Решение 1  PC  : ввод консольной команды setstage MQ206 10. Не забудьте сохраниться, так как возможен ещё один баг: свиток может появиться ещё раз. Просто перезагрузите сохранение.
    • Решение 2  PC  : прописать в консоли следующий набор команд:
      • SetStage MQ206 10
      • SetObjectiveCompleted MQ206 10 1
      • movetoqt MQ206
    • Решение 3  PC  : если не сработало:
      • SetStage MQ206 15
      • SetStage MQ206 20
      • movetoqt MQ206
  • Если свиток был найден ранее, то возможно зависание при попытке его прочесть.
    • Решение  PC  : ввод консольной команды setstage MQ206 20.
  • При атаках протагониста у Алдуина не уменьшается здоровье.
    • Решение: перезапуск последнего сохранения.
  • Алдуин может зависнуть в воздухе в сидячем положении.

MQ-L Видеопрохождение MQ-R Править

Skyrim - 52 (Главный квест - Проклятие Алдуина)22:46

Skyrim - 52 (Главный квест - Проклятие Алдуина)

Главный квест — «Проклятие Алдуина»

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №13 Проклятие Алдуина!20:01

TES V SKYRIM Детальное прохождение Задание №13 Проклятие Алдуина!

The Elder Scrolls V: Skyrim: главный сюжет
Акт I На свободу!Перед бурейВетреный пикДракон в небеПуть ГолосаРог Юргена
Акт II Клинок во тьмеДипломатическая неприкосновенностьКрыса, загнанная в уголСтена АлдуинаГлотка МираДревнее знаниеПроклятие Алдуина
Акт III ПадшийБесконечная пораПартурнаксДом Пожирателя МираСовнгардДраконоборец

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Проклятие Алдуина»