ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Проект Арнела
ID: MGRArniel01, MGRArniel02, MGRArniel03, MGRArniel04
Арнел Гейн портрет
Арнел Гейн
Обзор
Условия Библиотечные книги
Для этапа с конвекторами Око Магнуса
Квестодатель Арнел Гейн
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда
Награда Заклинание Вызов тени Арнела, Разрубатель
Тип Квест Коллегии Винтерхолда

Проект Арнела (ориг. Arniel's Endeavor) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Краткое прохождение CW-RПравить

  1. Принести Арнелу 10 двемерских шестерней.
  2. Снова поговорить с Арнелом о проекте и отправиться к Энтиру.
  3. Найти для Энтира посох Тандила.
  4. В третий раз поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать в Скайриме три работающих двемерских конвектора и зарядить в них особый камень душ.
  5. Спустя несколько дней снова поговорить с Арнелом о проекте. Отыскать курьера с посылкой для Арнела.
  6. Принести посылку Арнелу.

CW-L Описание CW-RПравить

CW-L Двемерские шестерни CW-RПравить

По завершении квеста «Библиотечные книги» и возвращении из Крепости Феллглоу Арнел Гейн поздравит героя с успехами в продвижении по карьерной лестнице в Коллегии и попросит найти для него десять двемерских шестерней. Этот вид металлолома довольно распространён в двемерских руинах, так что проблем с поисками возникнуть не должно.⁠[1] После получения шестерней  Арнелл выдаст герою награду — уровневое количество золотых монет.

CW-L Изменённый камень душ CW-RПравить

Следующим заданием Арнела станет раздобыть у Энтира изменённый камень душ, о котором исследователь двемеров договорился с этим аферистом. Само собой Энтир в своём репертуаре и просто так отдать камень душ не захочет. Взамен он потребует принести ему посох Тандила.

Местонахождение этого предмета выбирается игрой случайно. Это может быть одна из следующих локаций:

CW-L Конвекторы CW-RПравить

После очередного разговора с Арнелом выяснится, что его эксперимент пошёл не так, в результате чего изменённый камень душ потерял магические свойства. Также маг, наконец, откроет то, ради чего он всё это затеял. Арнел решил разгадать тайну исчезновения народа двемеров и, по его словам, неплохо преуспел в этом.

Для продолжения исследований необходимо вернуть магические свойства изменённому камню душ. Увы, сделать это можно только при помощи специальных устройств исчезнувшей расы — двемерских конвекторов, — которых осталось не так уж и много на территории Скайрима. Для восстановления свойств камня необходимо трижды его поместить в одно из таких устройств и нагреть при помощи особого заклинания, которому Арнел обучит главного героя. При первом применении заклинания такое устройство выходит из строя. Поэтому потребуется отыскать три подобных конвектора.

Маркеры на руины с сохранившимися конвекторами появятся сразу после получения этой части задания.[2] По возвращении с заряженным камнем душ, Арнел наградит героя очередной порцией золотишка. После этого исследователь вернётся к своим экспериментам и ненадолго перестанет давать задания герою.

CW-L Посылка CW-RПравить

Спустя пару дней, снова поговорив с Арнелом об исследованиях, главный герой узнает, что магу нужна последняя составляющая для успешного завершения эксперимента, но его вновь подводит Энтир, который обещал организовать доставку некоего загадочного предмета. Энтир расскажет, что не знает о том, что именно заказал Арнел, но знает, что посылка должна была прийти из Морровинда. Также ему известно, что посылка уже в Скайриме, но курьер запропастился в одной из возможных локаций, список которых ниже:

Зачистив локацию от врагов и добравшись до трупа курьера главный герой найдёт при нём легендарный двемерский инструмент — кинжал Разрубатель, который и необходим Арнелу.

CW-L Заключительная часть CW-RПравить

После доставки посылки всё готово для проведения эксперимента. Арнел прочтёт небольшую лекцию о своём проекте, а затем трижды ударит Разрубателем по заряженному изменённому камню душ. Через пару мгновений Арнел исчезнет навсегда, как исчезли до него двемеры, оставив после себя лишь изменённый камень душ и Разрубатель. На этом квест окончен. 

CW-L Награда CW-RПравить

К сожалению, тайна исчезновения двемеров так и осталась нераскрытой, однако в награду главный герой получит уникальное двемерское оружие, кинжал Разрубатель, и не менее уникальное заклинание «Вызов тени Арнела».

CW-L Примечания CW-RПравить

  1. Двемерские шестерни в необходимом количестве попадутся по квесту Коллегии «Посох Магнуса» или же их можно украсть в музее двемеров.
  2. Если нет желания зачищать огромные двемерские подземелья, сражаясь с их обитателями, то можно пройтись по тем локациям, где двемерские развалины выходят на поверхность вместе с конвекторами.⁠
  • Иногда, после разговора с Энтиром, посох Тандила может остаться в инвентаре, что может порадовать коллекционеров уникальных предметов. Квест, при этом, не зависает.

CW-L Баги CW-RПравить

  • Если при первом посещении Коллегии в инвентаре персонажа игрока уже есть десять или более двемерских шестерней, то среди диалогов с Арнелом появится опция с возможностью отдать шестерни, хотя квест ещё не начинался и маг ещё не просил найти эти предметы для него. Повлияет ли этот баг на дальнейшее выполнение квеста неизвестно.
  • Счётчик собранных двемерских шестерней может не работать.
  • Энтир может не забрать посох Тандила, но тот перестаёт быть квестовым предметом и его можно выложить из инвентаря или продать.
  • До завершения задания по поиску пропавшей экспедиции в Мзулфте, невозможно будет продолжить выполнение задания Арнела. Необходимо сначала выполнить хотя бы одно из основных заданий Коллегии, после чего вернуться к магу и получить инструкции по заряду изменённого камня душ с помощью двемерских конвекторов или задание на поиск пропавшего курьера из Морровинда.
  • Маркеры, указывающие на руины с сохранившимися двемерскими конвекторами, могут не отображаться.
  • Часто случающийся баг, когда после первого успешного использования двемерского конвектора последующие попытки не дают результата.
    • Решение: загрузить сохранение до использования первого конвектора и использовать его повторно. Если после этого в журнале заданий появилась запись «Положить камень в последний конвектор» (то есть происходит пропуск второй стадии этой части задания и переход сразу к третьей, завершающей), то необходимо перезагрузить сохранение и попробовать снова. Если это не помогло, используйте другой конвектор .
      При отсутствии сохранения помогут лишь консольные команды:
  1. поместите камень душ в неиспользованный конвектор;
  2. наберите в консоли: setstage MGRArnieL03 20;
  3. применить на конвектор заклинание «Конвекция Арнела», после чего можно забрать камень душ и вернуться к Арнелу.
  • Если Разрубатель найден до начала квеста, то дальнейшее прохождение без консольных команд может стать невозможным. Квестовый маркер будет указывать на труп курьера, при котором уже нет необходимого предмета.
    • Решение: если вы дошли до этой стадии квеста, и после этого он завис (что происходит не всегда), то введите в консоли команду setstage MGRArniel04 40 (или setstage MGRArniel04 30, если кинжал находится в инвентаре персонажа). После этого квест продолжится в штатном режиме.
  • В результате ошибки локализаторов, когда Арнел Гейл жалуется на то, что не может с точностью настроить оборудование для воспроизведения обстоятельств исчезновения двемеров, он говорит: «Я же не туннельный архитектор!», хотя в субтитрах написано «тональный».

CW-L Видеопрохожение CW-RПравить

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №30\1 Проект Арнела!33:46

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Задание №30\1 Проект Арнела!

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Проект Арнела»