ФЭНДОМ

Bookicon Продвижение, завоевание
ID: 0001ACCB
Книга (Skyrim) 5
Вес: 1 Цена: 5 Gold Skyrim

Bookicon Продвижение, завоевание
ID: 00024566
Книга (Oblivion) 2
Вес: 2 Цена: 7 Gold Skyrim

Bookicon Продвижение, завоевание
ID: BK_FRONTIERCONQUESTACCOMMODAT
О Морровинде
Вес: 3 Цена: 25 Gold Skyrim

Bookicon Продвижение, завоевание
Есть изображение этого предмета?
Тогда загрузите его!

Продвижение, завоевание (ориг. Frontier, Conquest) — книга в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Местонахождение Править

В The Elder Scrolls Online Править

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

В The Elder Scrolls IV: Oblivion Править

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

ТекстПравить

Продвижение, завоевание и приспособление: История Сиродила

Гвилим Пресс

3Э 344

Историки часто описывают расселение людей по Тамриэлю, как процесс военной экспансии нордов Скайрима. В действительности, люди жили практически в каждом уголке Тамриэля ещё до основания Скайрима. Эти так называемые «недийские народы» состояли из прото-сиродильцев, предков бретонцев, уроженцев Хаммерфелла и возможно уже исчезнувшего людского населения Морровинда. Строго говоря, норды — народ той же недийской группы, они единственные не смогли найти способ мирно уживаться с эльфами, к тому моменту уже заселившими Тамриэль.

Определённо, Исграмор не был первым человеком, обосновавшимся в Тамриэле. На самом деле, «бежав от гражданской войны в Атморе», как говорится в «Песне возвращения», Исграмор поступил так, как поступали сотни атморанцев до него; Тамриэль служил приютом для беженцев из Атморы уже за многие столетия до высадки Исграмора. Недовольные, раскольники, повстанцы, безземельные младшие сыновья — всех их, несмотря на трудности пути, манил «Новый мир» Тамриэля. По данным последних археологических раскопок, ранние поселения людей в Хаммерфелле, Хай Роке и Сиродиле датируются 800-1000 годами Меретической эры, то есть, за века до прибытия Исграмора, даже в предположении, что двенадцать «королей» нордов, предшественников Харальда, были реальными историческими фигурами.

Недийские народы были национальным меньшинством на земле эльфов. У них не было иного выбора, кроме как жить в мире со старшей расой. В Хай Роке, Хаммерфелле, Сиродиле и, возможно, Морровинде, где они именно так и поступали, недийские народы процветали и становились многочисленнее в последние столетия Меретической эры. Только в Скайриме им не удалось прижиться, это описано в «Песне возвращения». Возможно, ощущая близость крепкого плеча Атморы, прото-норды не считали нужным подчиняться власти скайримских эльфов.

И действительно, в ранних хрониках северян говорится, что во время правления короля Харальда, первого по историческим документам правителя нордов ( 113-221), «атморанские наёмники вернулись домой» после объединения Скайрима в централизованное королевство. Как бы там ни было, модель была выстроена — на севере шла военная экспансия, по мере продвижения границ завоевания происходило заселение людьми новых территорий, и линия раздела между землями людей и эльфов оставалась относительно чёткой.

Но вне этой «зоны конфликта» другие недийские народы продолжали сродняться со своими соседями-эльфами. Когда армии нордов Первой империи наконец вторглись в Хай Рок и Сиродил, то обнаружили, что бретонцы и прото-сиродильцы уже спокойно живут среди эльфов. Более того, норды с трудом могли отличить эльфа от бретонца — до такой степени дошло смешение этих рас. С появлением армий северян равновесие сил между недийскими народами и эльфами было нарушено. Хоть пребывание нордов в Хай Роке и Сиродиле длилось относительно короткий период (менее двух веков), результат его имел решающее значение: с этого времени власть в тех регионах перешла от эльфов к людям.