Фэндом

The Elder Scrolls

Продажность и совесть

15 653статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
OblOthericon.png
Продажность и совесть
ID: MS10
Ch02-02.jpg
Фатальная атака Алдоса…
Обзор
Квестодатель Ллевана Недарен
Фракция Чейдинхол
Локация Чейдинхол
Награда Уровневая сумма золота
Тип Сторонний квест

Продажность и совесть (ориг. Corruption and Conscience) — сторонний квест фракции Чейдинхол в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Краткое прохождение Править

  1. Прослышав о коррупции в рядах городской стражи, поговорить с Ллеваной Недарен, чтобы помочь ей остановить это.
  2. По совету Ллеваны Поговорить Гаррусом Дареллиуном, который направит к Алдосу Отрану.
  3. Поговорить с Алдосом, после чего стать свидетелем его гибели в результате нападения на стражника, охраняющего его дом.
  4. Отправиться к Ллеване, которая попросит привести Ульриха Леланда к ней.
  5. Поговорить с Гаррусом Дареллиуном для получения альтернативного варианта продвижения квеста до того, как просьба Ллеваны будет выполнена.
  6. Выбрать вариант окончания задания.
  7. Разобравшись с Ульрихом, получить награду и одно очко доброй или злой славы.

Прохождение Править

Проходя по Чейдинхолу, можно заметить, что около одного из домов стоит стражник, и никого туда не пускает. Дом же принадлежит Алдосу Отрану. Хозяина дома можно встретить у реки, нетрезвым голосом он выводит песенку: «Парит… парит в облаках… скальный наездник летит высоко…» Нормально поговорить с ним невозможно, однако любой житель города охотно расскажет о несправедливых штрафах. Ситуация со штрафами обострилась с приходом на должность капитана стражи Ульриха Леланда. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.

При встрече с Ллеваной она выразит крайнее возмущение, что её друга Алдоса выселили из дома за неуплату «штрафов». Ульрих ввёл штрафы за появление в общественных местах в пьяном виде, за что бедняга-данмер и поплатился. Также Ллевана посоветует поговорить с помощником капитана — стражником Гаррусом Дареллиуном, который сочувствует пострадавшим. Гаррус поделится подозрением, что его шеф прикарманивает часть денег от налогов. Также он попросит поговорить с Алдосом Отраном и убедить его дать показания против Ульриха Леланда.

Алдос, как всегда, будет пьян. Он попросит проследовать за ним для приватного разговора. По пути к своему бывшему дому он завяжет ссору со стражей, вытащит оружие и будет убит. Спасти его не удастся. Узнав о судьбе своего друга, Ллевана предлагает такой план действий: надо заманить Ульриха в её дом, где она «позаботится» о нём.

Далее возможны три варианта продвижения сюжета задания:

  1. Протагонист может сам убить Ульриха Леланда. Однако если поделиться этим планом с Гаррусом, то он не одобрит его и расценит данный метод решения проблемы как преступление.
  2. Можно последовать просьбе Ллеваны и убедить Ульриха пойти к ней домой. Оставшись наедине с Ульрихом, Ллевана парализует его и натравит на него крыс. Если рассказать о случившемся Гаррусу, то такой метод решения проблемы ему также не понравится. Ему придётся отправить Ллевану в тюрьму. Главному герою он предложит встретиться через пару часов в таверне «Чейдинхольский мост».
  3. В разговоре с героем Гаррус предложит свой вариант решения — нужно найти улики, доказывающие виновность его начальника. В кабинете Ульриха можно найти письмо, где написано о больших суммах денег, которые капитан городской стражи отсылает своим родственникам. После того как Гаррус увидит письмо, он попросит встретиться с ним через два часа в таверне «Чейдинхольский мост», с тем чтобы у него было время сообщить графу о сложившейся ситуации. При выборе данного варианта Ульрих отправится за решётку.

Награда Править

Поговорив с Гаррусом в условленном месте, герой узнает, что помощника капитана повысили до главы городской стражи, и получит награду за решение проблемы в виде уровневой суммы золота.

Уровень Вариант Гарруса Вариант Ллеваны
1–4 150 Стоимость 75 Стоимость
5–9 250 Стоимость 175 Стоимость
10–14 350 Стоимость 275 Стоимость
15–19 450 Стоимость 375 Стоимость
20–24 550 Стоимость 475 Стоимость
25+ 650 Стоимость 575 Стоимость

Примечания Править

  • В ходе выполнения квеста «Оборона Брумы» главной сюжетной линии города выставляют защитников в помощь Бруме. Одним из таких защитников может быть Ульрих Леланд, что весьма поспособствует успешному окончанию квеста, так как Ульриха нельзя убить до окончания квеста «Продажность и совесть». Это задание можно выполнить и после того, как Брума будет спасена.

Стадии квеста Править

setstage MS10 stage

Продажность и совесть (ID: MS10)
Этап Запись в дневнике
10 Один из жителей Чейдинхола сказал мне, что в последнее время стражники взяли манеру налагать на горожан непомерные и несправедливые штрафы. Похоже, это началось с тех пор, как новым капитаном стражи стал Ульрих Леланд. Мне посоветовали побеседовать с Ллеваной Недарен, которая живёт в южной части города. Говорят, она крайне возмущена поведением нового капитана.
20 Ллевана Недарен рассказала мне о том, что её добрый друг, Алдос Отран, попал в беду. Он не смог заплатить штрафы, и его выселили из дома. Она ненавидит капитана стражи, Ульриха, но ей кажется, что его заместитель, Гаррус Дареллиун, сочувствует горожанам. Мне нужно поговорить с ним об этом деле.
30 Гаррус Дареллиун дал мне понять, что недолюбливает своего командира. Более того, он полагает, что Ульрих кладёт себе в карман большую часть штрафов. Гаррус просил меня поговорить с Алдосом — ему нужен свидетель, готовый выступить против Ульриха.
40 Алдос, по своему обыкновению, пьян. Он попросил меня пойти вместе с ним к бывшему его дому, поскольку хочет что-то такое мне показать. Мне следует пойти с ним.
50 Алдос Отран был убит стражником Чейдинхола. Вместе со мной он пришёл к своему старому дому и начал перебранку с охраной. Во время спора Алдос выхватил нож и был убит на месте. Мне нужно сообщить Ллеване эту печальную новость.
60 Ллевана пришла в ярость, узнав о судьбе Алдоса. Она опросила меня поговорить с Ульрихом и любым способом убедить его прийти к ней домой, где она «разберётся с ним». Похоже, это не лучший выход. Думаю, всё же нужно сначала поговорить с Гаррусом и только потом решить, что мне делать.
70 Гаррус был опечален известием о смерти Алдоса. Он поклялся, что заставит Ульриха ответить перед законом. Гаррус полагает, что в помещениях, занимаемых капитаном, можно добыть улики, доказывающие его вину. Мне нужно будет проникнуть туда и обыскать комнаты. Теперь нужно решить: выбираю ли я метод Ллеваны или метод Гарруса?
75 Мне удалось убедить Ульриха пойти в дом Ллеваны. Теперь мне нужно проводить его туда.
78 Ульрих пришёл в дом Ллеваны вместе со мной. Интересно, что будет дальше.
79 (Эта стадия является пустой, она нужна для подготовки атаки крыс)
80 Как только Ульрих вошёл в дом Ллеваны, она наложила на него заклятие паралича, после чего выпустила крыс, которые загрызли Ульриха до смерти. Мне нужно сообщить об этом Гаррусу.
90 В комнатах Ульриха обнаружилось письмо, подписанное капитаном. Из текста ясно, что Ульрих регулярно отсылает родственникам, живущим за пределами Сиродила, значительные суммы, нажитые нечестным путём. Это вещественное доказательство, которое необходимо Гаррусу. Мне нужно отнести письмо ему.
95 (до этой стадии можно добраться двумя различными путями и следовательно существуют две записи в дневнике. Выбор между ними происходит в зависимости от значения переменной reward)

Если reward = 2
Гаррус был расстроен тем, что мне пришлось избавиться от Ульриха таким способом, но он рад тому, что всё кончено. Он сказал, что сообщит обо всём графу Чейдинхола. Мы должны встретиться с ним через два часа в таверне «Чейдинхольский мост».
Если reward = 1
Гаррус получил от меня вещественные доказательства, нужные ему, чтобы сместить Ульриха с должности. Он сказал, что сообщит обо всем графу Чейдинхола. Мы должны встретиться с ним через два часа в таверне «Чейдинхольский мост».

97 Два часа уже прошло. Мне нужно идти в таверну «Чейдинхольский мост» на встречу с Гаррусом Дареллиуном.
100 Гаррус сообщил мне, что он назначен капитаном стражи Чейдинхола. Он наградил меня за помощь.
120 (Для этой стадии нет записи в дневнике, она служит для установления охранника рядом с домом Алдоса)
150 Ульрих Леланд пал от моей руки. Мне нужно при первой возможности сообщить об этом его заместителю, Гаррусу Дареллиуну.
180 Хотя мои действия и привели к смещению Ульриха с его поста, Гаррус не одобрил мои методы.
200 Один из персонажей, необходимых для выполнения этого задания, умер.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Продажность и совесть»

Также на Фэндоме

Случайная вики