ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить в соответствии со спецификацией.

M-LM-R
Пробуждение Королевы-Волчицы
ID: MS06
Дух Потемы2
Душа Потемы Септим
Обзор
Условия Уровень 10
Квестодатель Гонец
Фракция Солитьюд
Локация Солитьюд, Синий дворец, Зал мёртвых, Храм Богов
Награда Щит Солитьюда, уровневая сумма золота
Отношение +1 (Стирр)
Тип Сторонний квест
Предыдущий квест Мужчина, который кричал «Волки»

Пробуждение Королевы-Волчицы (ориг. The Wolf Queen Awakened) — сторонний квест фракции Солитьюд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Краткое прохождение M-R Править

  1. После получения письма, которое доставит гонец, отправиться в Синий дворец к Фолку Огнебороду.
  2. Поговорить со Стирром в Зале мёртвых Солитьюда.
  3. Пройти через катакомбы Потемы в Храме Богов.
  4. Победить Потему и её останки.
  5. Взять череп Потемы с трона и отнести Стирру.
  6. Вернуться к Фолку Огнебороду.

M-L Прохождение M-R Править

Через некоторое время после выполнения предыдущего квеста (а именно — по достижении героем очередного уровня) гонец принесёт протагонисту послание от Фолка Огнеборода. Тот просит вновь встретиться с ним во дворце. Из разговора с Фолком герой узнает, что дух Потемы, призыв которой был вроде бы прерван в прошлом задании, вернулся, и его необходимо остановить. Фолк отправит героя к Стирру, жрецу Аркея, который и выяснил эту информацию.

Стирр расскажет, что для окончательного воплощения Потеме необходимо тело. Пока же она лишь дух, но уже достаточно могучий, чтобы собирать вокруг себя армии нежити в катакомбах под Храмом Богов. Так как у протагониста образовалась незримая связь с Потемой, он единственный, кто может уничтожить её, для чего надо найти её останки и освятить их «словом Аркея», что остановит её возрождение.

В катакомбах Храма Богов протагонисту придётся сразиться с вампирами, слугами Потемы, и с драуграми, что бродят там неупокоенными. Нужно обыскивать всех вампиров — у двух из них будут нужные для преодоления катакомб ключи. На пути герою дважды встретятся особые вращающиеся двери, вращение и остановка которых управляются рычагом неподалёку. Правильный подбор момента нажатия рычага позволит пройти в эти двери. Также в комнате, где находятся три вращающиеся двери, за гробом есть рычаг, который открывает тайную комнату к сокровищам. В итоге герой с боями доберётся до усыпальницы Потемы, где увидит её дух, парящий под сводом. В этом зале масса гробниц, откуда нахлынет толпа драугров. Дух Потемы в это время будет периодически обстреливать зал молниями. На этой стадии дух неуязвим — не имеет смысла атаковать его. Задача протагониста — уничтожить всех драугров. После этого откроется дверь в дальнем конце зала, ведущая в комнату с троном Потемы, и дух улетит туда.

Warning-icon Важно: если герой оживил одного из драугров, игра будет считать его принадлежащим Потеме, и дверь откроется только после его окончательного упокоения.

В последней комнате дух войдёт в череп Потемы на троне и частично материализуется. Теперь герою предстоит последняя схватка. Останки Потемы — противник непростой, умеет призывать грозового атронаха и отлично владеет силой молний. Победив его, нужно забрать череп и возвращаться к Стирру (сразу за троном есть выход наружу), а после того, как череп будет отдан, следует пойти к Фолку Огнебороду. Он скажет, что Довакин остановил страшное зло и в награду вручит зачарованный щит Солитьюда и уровневую сумму золота.

M-L Находки M-R Править

M-L Баги M-R Править

  • Появление гонца с письмом от Фолка Огнеборода привязано к уровню персонажа игрока, что на старых версиях игры приводит к невозможности начать квест, если к этому моменту персонаж уже достиг максимального 81-го уровня.
    • Решение 1  PC  : баг исправлен в официальном патче версии 1.9.32.0.8.
    • Решение 2  PC  : баг исправлен в Unofficial Skyrim Patch версии 1.3.1 и выше.
    • Решение 3  PC  : используя консольную команду player.setAV Skill #, понизить один или более из навыков персонажа, что позволит ещё раз развить эти навыки, получив ещё один уровень.
  • Если заранее украсть письмо у Фолка, то гонец доставит ещё одно письмо, и в финале квеста одно из них останется в инвентаре в виде квестового предмета, который нельзя выкинуть.
    • Решение  PC  : использовать консольную команду player.removeitem D91D1 1, чтобы удалить это письмо.
  • При сражении с Потемой существует три этапа призыва драугров, которые не всегда корректно осуществляются. В результате этого прохождение квеста может зависнуть.
    • Решение: загрузка сохранения до начала боя.
  • Некоторые драугры могут не атаковать героя, пока их не спровоцировать.Пруф?
  • После того, как герой победит Потему, он возвращается к Фолку, но после разговора с ним квест может зависнуть (а варианта диалога о Потеме не будет), и герой не получит ни награду, ни +1 к квесту «Помочь жителям Хаафингара», а в журнале этот квест будет висеть как активный.Пруф?

M-L Стадии квеста M-R Править

setstage MS06 stage

Пробуждение Королевы-Волчицы (ID: MS06)
Этап Запись в дневнике
50 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Фолк отправил меня к Стирру за ключом от катакомб Потемы.
(Цель 50): Поговорить со Стирром.
100 Потема была призвана из загробного мира, и теперь она набирает силу. Стирр дал мне ключ от катакомб Потемы. Нужно спуститься в катакомбы и забрать кости Потемы, чтобы она не смогла завершить процесс воскрешения.
(Цель 100): Победить Потему.
125 (Цель 125): Забрать останки Потемы.
150 Потема была призвана из загробного мира. Мне удалось одолеть её в катакомбах и забрать её кости. Нужно вернуть их Стирру для очищения, а потом рассказать Фолку, что Потема побеждена.
(Цель 150): Вернуться к Фолку Огнебороду.
(Цель 155): Передать Стирру останки Потемы.
250 Мне удалось победить Потему, и Фолк Огнебород вручил мне вознаграждение.
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 5, 10, 60, 160, 170, 190.

Примечания

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пробуждение Королевы-Волчицы»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики