ФЭНДОМ

Призрачные Врата
Призрачные Врата
Карта
Призрачные Врата
Планы

План Призрачных Врат Призрачные Врата, Башня Рассвета
Призрачные Врата, Башня Заката
Призрачные Врата, Храм

Регион Красная Гора
Зоны Призрачные Врата, Башня Рассвета
Призрачные Врата, Башня Заката
Призрачные Врата, Храм
Призрачные Врата (ориг. Ghostgate) — поселение в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Ghostgate

Описание Править

Крепость состоит из двух башен — башен Рассвета и Заката, исполненных в классическом велотийском стиле. Врата, соединяющие Красную Гору и внешний мир, перекрыты двумя тяжёлыми коваными решетками. Входов в крепость со стороны Горы нет — войти в неё можно лишь снаружи. Крепость находится под совместным управлением двух храмовых орденов — Ордена Войны, входящего в структуру Ординаторов, военного крыла Храма, и Ордена Вечной Стражи, подотчётного непосредственно лорду Вивеку. Соответственно, в Башне Заката располагается Вечная Стража, а в Башне Рассвета — Ординаторы. В переходе между башнями (который так и называется — «Храм») расположено крупное святилище Трибунала, где установлены алтари в честь данмерских святых. Там воины, отправляющиеся на Красную Гору, получают благословения и напутственные слова от мастера Храма, благочестивой Уву Лларен.

Если герой захочет посетить эту цитадель Храма, стоит иметь в виду, что туда не ходит никакой общественный транспорт. Добираться до Врат проще всего из Альд'руна, вдоль Призрачного Предела. Более длинный, но несколько более безопасный путь — из Балморы на северо-восток по фояде Мамея. Сразу после прибытия в крепость нужно посетить Башню Заката — там необходимо получить регистрацию у Дрелине Лленима, помощника капитана Вечной Стражи. Кроме того, в этой башне есть редоранский трактир для паломников и путешественников.

Обитатели Править

Квесты Править

Дом Телванни Править

Имперский Легион Править

Гильдия Воров Править

Храм Трибунала Править