ФЭНДОМ

M-LM-R
Призрак Старого Хролдана
ID: FreeformOldHroldanB
Хьялти
Обзор
Квестодатель Старый Хролдан
Локация Таверна «Старый Хролдан»
Награда Повышение навыков «Одноручное оружие» и «Блокирование» на единицу
Тип Сторонний квест

Призрак Старого Хролдана (ориг. The Ghost of Old Hroldan) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Описание M-R Править

В Пределе есть замечательная придорожная таверна под названием «Старый Хролдан». По легенде, которую расскажет Довакину милая женщина за прилавком по имени Эйдис, в одной из комнат сохранилась кровать, на которой спал сам Тайбер Септим! Не стоит подавлять искушение провести в ней пару часиков, это удовольствие стоит всего лишь 10 монет.

По пробуждении раздастся крик торговки. Выбежав в зал, протагонист поймёт, в чём дело. За одним из столиков сидит Призрак Старого Хролдана. Если поговорить с ним, начнётся квест.

M-L Прохождение M-R Править

Протагонист должен спросить Эйдис о мече. Она подскажет одно из мест давнего сражения, где он может находиться. Он действительно окажется там — в сундуке, под охраной.

Зачистив место давнего сражения, нужно забрать меч, вернуться в таверну и поговорить с призраком. В награду он повысит навыки «Одноручное оружие» и «Блокирование» на одну единицу.

Интересно то, что в разговоре с призраком он упомянет совместный грабёж Хролдана. Хотя Эйдис скажет, что они его освобождали.

M-L Примечания M-R Править

  • Высока вероятность получения меча до начала квеста (в сундуке какой-нибудь локации во время её зачистки), при этом меч помечается как квестовый, но квест не запускается; в этом случае надо снять комнату, поспать, поговорить с призраком, отдать меч. Говорить после сна с трактирщицей необязательно, но если протагонист не поговорил с ней, а меч отдал, квестовый диалог с ней всё равно состоится, она даже покажет место на карте, ни к каким багам это не приведёт.
  • После окончания квеста Эйдис скажет, что ей жаль, что призрак исчез и что она уже стала к нему привыкать.
  • Интересно то, что у него (скорее всего) частичная амнезия. Этот вывод можно сделать исходя из того, что призрак называет главного героя «Хьялти» (а это — одно из имен Тайбера Септима).
  • Локация нахождения меча случайная. Скорее всего, это один из лагерей Изгоев.

M-L Баги M-R Править

  • Если снять комнату Тайбера Септима, но не спать в ней, а уйти, то призрак в таверну не придёт, но меч появится в одном из подземелий, и его можно будет найти. В этом случае нужно забрать меч, снять комнату ещё раз и поспать в ней, тогда призрак придёт и квест тут же будет пройден.

M-L Галерея M-R Править

  • Призрак Старого Хролдана
  • Карта
  • Таверна «Старый Хролдан»
  • Меч Хьялти

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Призрак Старого Хролдана (квест)»

  • Невозможно поговорить с Эйдис.

    4 сообщений
    • От 164.177.180.77: Сынуля ейный сиротой остался, пичаль. Простите за некропост, но можно ли теперь ребенка усыновить (без дополнения)?
    • От 164.177.180.77:А я эту бабу кокнул случайно. Бегал в обличье зверя, решил посмотре…
  • Хялди

    2 сообщений
    • Может Хялди это что-то типа довакин ? Вот он и ГГ так называет ... как Талоса ? 
    • Хьялти — это типа одно из имён 2015-09-08T14:23:00Z