Wikia

The Elder Scrolls

Призванный меч (Skyrim)

Обсуждение0
9986статей на этой вики

SpellIcon
Призванный меч
ID: 000211EB
Школа: Колдовство
Магия Колдовства 1
Уровень Новичок
Применение На себя
Затраты магии:
82 41 27
Призванный меч (ориг. Bound Sword) — заклинание Школы «Колдовство» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Использование Править

При использовании заклинания появляется призванный меч в левой, правой или обеих руках, в зависимости от выбора заклинателя. Внешне выглядит как призрачный, напоминает даэдрический меч. Призыв и ношение меча в присутствии противника повышает навык колдовства, а использование призванного меча влияет на навык владения одноручным оружием.

Эффект Править

Создаёт магический меч на 120 секунд. Чтобы развеять заклинание, уберите оружие.

Влияющие способности Править

  • «Новичок школы колдовства» — сокращает расход магии на заклинание в два раза.
  • «Двойное колдовство» — при сотворении с двух рук оружие существует дольше, однако призывается только один экземпляр, помещённый в левую руку.
  • «Мистический призыв» — призванное оружие наносит больше урона.
  • «Похититель душ» — призванное оружие способно захватывать души, при условии, что в инвентаре присутствуют камни душ подходящих размеров.
  • «Изгнание в Обливион» — призванное оружие изгоняет призванных существ и воскрешённых мертвецов, но в отличии от заклинаний «Изгнание даэдра» и «Высылка даэдра» эффект не имеет ограничений по уровню цели.

Том заклинаний Править

SpellTomeConjuration

Заклинание добавится в общий список после прочтения книги: «Том заклинаний: Призванный меч».

Pin-icon ПримечаниеТакже есть информация по всем книгам заклинаний в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Призванный меч (Skyrim)»

Викия-сеть

Случайная вики