ФЭНДОМ

Сreature-Ghost

Описание Править

Привидения (призраки) — это души мёртвых, издающие ужасный, пугающий, противный звук. Привидения являются беспокойными духами различных граждан Скайрима. Эти бестелесные духи умерших, вернулись с единственной целью: преследовать и уничтожать всех живых, хотя иногда встречаются привидения, которые при встрече с протагонистом обратятся в бегство или спрячутся за стенами. В таком случае они нападут только если Довакин начнёт брать содержимое сундуков или просто пытаться унести некоторые предметы. Брошенные подземелья — обычное место обитания призраков. Их экипировка различна, хотя они, как правило, вооружены плохо. Тем не менее они могут оказаться угрозой для искателей приключений на ранних уровнях в связи с устойчивостью к обычному виду атаки (не магической). После себя оставляют эктоплазму.

Виды привидений Править

Призраки-мужчины используют двуручное оружие, а женщины — магию холода. Если вы встретили двух противоположных по полу привидений, то они будут использовать хитрую тактику. Женщина будет замораживать, а мужчина наносить мощные удары оружием.

В игре встречаются следующие виды призраков:

Трофеи Править

Побеждённый призрак развоплотится, а на месте останков будет эктоплазма и, возможно, полезные предметы, которыми владел призрак.

Pin-icon ПримечаниеК сожалению или к радости, в игре призраком стать невозможно, только если выпить зелье или найти крик, которые позволяют уподобиться фантому.