ФЭНДОМ

TG-LTG-R
Преследование
ID: TG07
Усадьба Рифтвельд
Усадьба Рифтвельд
Обзор
Квестодатель Бриньольф
Фракция Гильдия воров
Локация Усадьба Рифтвельд
Награда Всё, что найдётся в имении Мерсера, включая Охладитель и Бюст Серого Лиса
Тип Квест Гильдии воров
Предыдущий квест Трудные ответы
Следующий квест Возрождённая триада

Преследование (ориг. The Pursuit) — квест фракции Гильдия воров в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

TG-L Краткое прохождение TG-R Править

  1. Встретиться с Карлией в «Буйной Фляге»;
  2. Проследовать за Карлией;
  3. Переговорить с Бриньольфом;
  4. Пробраться в дом Мерсера Фрея;
  5. (Дополнительно) Выстрелить в механизм опускающий лестницу;
  6. (Дополнительно) Получить у Векс сведения о Вальде;
  7. Найти информацию, указывающую где искать Мерсера Фрея.

TG-L Описание TG-R Править

После того, как у Карлии появятся доказательства, и она сможет доказать свою невиновность перед Гильдией, она договорится с Довакином встретиться в «Буйной фляге». После диалога с Карлией Бриньольф всё-таки решится открыть хранилище и обнаружит, что там ничего нет.

Чтобы узнать, куда Мерсер дел награбленное, необходимо узнать его планы. Главного героя отправляют в дом Мерсера, усадьбу Рифтвельд, но предупреждают, что дом охраняет Вальд. Проблему с Вальдом можно решить двумя способами: либо убить его, либо решить всё миром.

Одним из способов мирного исхода можно воспользоваться только при достаточно развитом навыке красноречия — солгать Вальду о том, что Мерсер ждёт его в Маркарте. Тогда Вальд просто отдаст герою ключ и уйдёт.

О другом способе для мирного исхода можно узнать от Векс, которая расскажет, что охранник Мерсера задолжал Мавен Чёрный Вереск. Мавен простит долг Вальда, но взамен попросит достать двойственное перо, которое находится на дне озера Хонрик между Рифтеном и «Златоцветом».

Чтобы достать перо, нужно найти на дне обломки лодки, среди которых будет запертый сейф Вальда.

Подойдя к дому, можно заметить, что ворота заперты на замок (уровень «Эксперт»).

Warning-icon Важно: если взломать замок, Вальд нападёт, и придётся его убить. Для мирного решения дождитесь, когда он сам подойдёт к воротам и завяжите диалог. Сообщите ему радостную новость о прощении долга. Он откроет ворота и уйдёт.
Pin-icon Примечаниечтобы войти в дом, необходимо выстрелить из лука в механизм трапа, трап опустится и можно будет войти.

Внутри обнаружатся несколько бандитов и множество закрытых на засовы дверей, которые нельзя открыть. Нужно обследовать шкафы первого этажа. Один из них называется «Подозрительный шкаф». Открыв его, главный герой обнаружит фальшпанель и скрытый проход за ней. В конце этого кишащего ловушками прохода найдётся комнатка со столом, на котором расположены: миска с кучей драгоценных камней, книга о «Похотливой Аргонианской Деве», Бюст Серого Лиса и, самое важное, планы Мерсера. Их-то и нужно вернуть во «Флягу».

Pin-icon Примечаниене пропустите — слева от стола сундук сокровищ, а справа — запертая витрина с Охладителем (уровень замка — «Эксперт»)!

После можно покинуть усадьбу через ближайшую дверь в «Хранилище», а оттуда — во «Флягу». По приходу нужно поговорить с Бриньольфом. Квест завершён.

TG-L Видеопрохождение TG-R Править

Skyrim - Преследование (Усадьба Рифтвельд)50:05

Skyrim - Преследование (Усадьба Рифтвельд)

Версия с поиском двойственного пера

TG-L Квесты Гильдии Воров TG-R
Основной сюжет Случайная встречаНадёжная крышаЯсностьНеправильный мёдКаприз негодяя
Разговор с тишинойТрудные ответыПреследованиеВозрождённая триада
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания Векс КражаПодставаУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры
Городские задания Амнистия вручнуюСеребряная заготовкаСаммерсетские тениПривередливый слоад
Прочие задания Заглянуть под каждый каменьНеобычные вещиДоставить лунный сахар Ри'Саду

TG-L Стадии квеста TG-R Править

setstage TG07 stage

Преследование (ID: TG07)
Этап Запись в дневнике
10 Я направляюсь в "Буйную флягу" на встречу с Карлией. Используя сведения, полученные из дневника Галла, я надеюсь убедить Бриньольфа, что Карлия ни в чем не виновата, а Мерсер Фрей - предатель.
(Задание обновлено):Встретиться с Карлией в "Буйной фляге"
20 (Задание обновлено): Следовать за Карлией
30 Бриньольф поверил в невиновность Карлии и предательство Мерсера, когда проверил сокровищницу Гильдии и убедился, что она пуста. Самая большая загадка в том, что хранилище отпирается сразу двумя ключами, и взломать замок невозможно. Никто не может понять, каким образом Мерсер туда проник.
(Задание обновлено):Поговорить с Бриньольфом
40 Охота объявлена, и я направляюсь в Рифтвельд, поместье Мерсера Фрея в Рифтене, чтобы разузнать, где он сейчас может находиться.
(Задание обновлено):Проникнуть в дом Мерсера
42 (Задание обновлено): (Дополнительно) Поговорить с Векс о Вальде
50 (Задание обновлено): Найти улики, указывающие на местоположение Мерсера
60 В Рифтвельде мне удалось найти планы дальнейших действий Мерсера. Нужно как можно Поговорить с Бриньольфомскорее поставить в известность Бриньольфа.
(Задание обновлено):
200 Бриньольф убежден, что Мерсер Фрей планирует последнее ограбление, прежде чем навсегда покинуть Скайрим. Судя по планам, найденным мною в Рифтвельде, он хочет заполучить "Глаза фалмера", два бесценных самоцвета. Если мы хотим перехватить Мерсера, нам нужно срочно отправляться туда, где они хранятся.
Неизвестен (Задание обновлено): (Дополнительно) Выстрелить в механизм, чтобы опустить трап
Следующие стадии были опущены, так как не имеют описания и значения: 0, 25, 45, 48, 49.

Примечания

TG-L Квесты Гильдии Воров TG-R
ОслеплениеВозвращение сумерек
Задания Векс КражаПодставаУборкаГрабёж
Задания Делвина ЧёсРыбалкаЦифры

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Преследование»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики