ФЭНДОМ

Mapicon2 Предел
Предел 2
Карта
Предел карта
Столица Маркарт
Правитель Игмунд
Резиденция Подкаменная крепость
Предел (ориг. The Reach) — холд в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Предел — один из девяти холдов Скайрима. Столицей владения является Маркарт. К началу игры принадлежит Империи и находится под управлением ярла Игмунда. Символ владения — баранья голова.

Предел находится у западного рубежа Скайрима и граничит с Хай Роком и Хаммерфеллом. Также граничит с: Вайтраном на востоке, Хьялмарком на северо-востоке, Фолкритом на юго-востоке, Хаафингаром по горам на севере.

Ландшафт гористый, благодаря чему на территории наблюдается большая концентрация шахт, в которых ведётся добыча различных руд. Однако из-за суровых условий в Пределе мало растений, чаще других можно встретить можжевельник.

Предел печально известен тем, что является домом для Изгоев — мятежного племени, пытающегося отвоевать себе владение у нордов. Они наиболее распространённые враги, заселяющие почти все локации в холде. Из-за их угрозы, Маркарт и прилегающие к нему территории, по мнению многих нордов — самый опасный холд в Скайриме, пригодный лишь для авантюристов и наёмников.

История Править

Примерно в 1Э 1030 Пределом правили десять воюющих королей. Красный Орёл, легендарный ричмен, объединил правителей и выступил против вторгшихся имперских сил императрицы Хестры.[1]

В связи с близостью к Хай Року, Предел имеет тесную связь с бретонцами. После появления бретонской расы в течение Первой эры они заняли видное положение в Хай Роке. Тем не менее, некоторые бретонцы ушли оттуда. Одна из этих групп обосновалась в Пределе. На протяжении веков живя в независимости, бретонцы Предела формировали свою собственную культуру. До завоевания нордами Скайрима, Хай Рока и Хаммерфелла в Первую эру они жили в спокойствии.

После краха Алессианской империи Предел получил независимость. В течение этого времени ричмены сталкивались с различными угрозами, но, поскольку тщательно охраняли свои территории, серьёзных потерь не несли. Так продолжалось пока Тайбер Септим не завоевал весь Тамриэль, включая Предел. Дикари потеряли контроль над ним, но сохранили право исповедовать свою религию и придерживаться культурных традиций. Это устраивало большинство из них, но не всех.

В 4Э 174, когда Империя находилась в состоянии войны с Альдмерским Доминионом, а войска Предела были отправлены на фронт, ричмены восстали в Маркарте. Этот бунт быстро получил поддержку коренных бретонцев, и на период с 4Э 174 по 4Э 176 Предел вновь стал независимым королевством. В течение этого времени, им наравне правили норды и бретонцы.

Вскоре после того, сын ярла Виндхельма, Ульфрик Буревестник, и его армия захватили Предел и вернули обратно Империи. В настоящее время к ричменам относятся недружелюбно, из-за опасения восстания.

Локации Править

Столица

Поселения

Лагеря Братьев Бури

Фермы

Орочьи крепости

Шахты

Лагеря

Хижины

Форты

Башни

Логова драконов

Нордские руины и гробницы

Двемерские руины

Святилища

Пещеры

Камни-хранители

Основные ориентиры

Галерея Править

  • Мост через реку Карт восточнее Картвастена.

Ссылки Править

  1. Легенда о Красном Орле
География Тамриэля
География Скайрима
Гидрография
Реки Река КартРека ХьялБелая рекаЧёрная рекаРека ЙоргримРека Трева
Озёра Озеро ХонрикОзеро ГейрОзеро Йоргрим
Моря и заливы Море Призраков
Скайрим в Online
Регионы ИстмаркРифтОстров Бликрок
Города ВиндхельмРифтен
Скайрим в Arena
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСноухокСолитьюдРифтенФолкритДанстар
Скайрим в Skyrim
Города ВиндхельмВайтранВинтерхолдСолитьюдРифтенФолкритДанстарМаркарт
Владения ХаафингарПределХьялмаркВладение ВайтранВладение ВинтерхолдВладение ФолкритБелый БерегИстмаркРифт

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Предел (Skyrim)»