Фэндом

AlchemyIcon.png
Прах Берита
ID: 000705B7
Прах Берита.png
Вес: 0,2 Цена: 5 Gold Skyrim.png
Алхимические эффекты:
Урон запасу сил Сопротивление огню
Повышение навыка: колдовство Опустошение запаса сил
Источник: Тадгейр
Прах Берита (ориг. Berit's Ashes) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Этот алхимический ингредиент по сути является также уникальным квестовым предметом, представляющим собой прах человека, который необходимо передать жрецу Аркея Рунилу для проведения необходимых церемоний в рамках квеста «Рунил ждет посылку (Прах Берита)». Квест выдает Тадгейр.

По своим алхимическим свойствам Прах Берита идентичен обычной костной муке, что является логичным, учитывая суть предмета.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон запасу сил Править

Ингредиенты с эффектом «Урон запасу сил» (ориг. Damage Stamina):

Сопротивление огню Править

Ингредиенты с эффектом «Сопротивление огню» (ориг. Resist Fire):

Повышение навыка: колдовство Править

Ингредиенты с эффектом «Повышение навыка: колдовство» (ориг. Fortify Conjuration):

Опустошение запаса сил Править

Ингредиенты с эффектом «Опустошение запаса сил» (ориг. Ravage Stamina):

Прочее Править

  • Прах Берита — уникальный ингредиент, но после сдачи квеста его можно выкрасть у Рунила или взять с его трупа (если его убьёте вы или, например, дракон).
  • Прах Берита можно найти в лаборатории Валерики в замке Волкихар. Возможно, это баг или ошибка разработчиков, а, возможно, и намёк на связь Рунила с вампирами. При этом прах будет время от времени появляться вновь.
  • Смотрите не потеряйте его! Можно не подумав продать его или использовать в алхимии. Всегда обращайте внимание на именные вещи.

Также на Фэндоме

Случайная вики