ФЭНДОМ

AlchemyIcon
Прах Берита
ID: 000705B7
Прах Берита
Вес: 0,2 Цена: 5 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Урон запасу сил Сопротивление огню
Повышение навыка: колдовство Опустошение запаса сил
Источник: Тадгейр
Прах Берита (ориг. Berit's Ashes) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Возможно получение определённого эффекта или нескольких эффектов при употреблении в пищу в сыром виде, а также переработка с помощью алхимической лаборатории для приготовления различных зелий с более сильными эффектами (сила эффекта зависит от развития навыка).

Этот алхимический ингредиент по сути является также уникальным квестовым предметом, представляющим собой прах человека, который необходимо передать жрецу Аркея Рунилу для проведения необходимых церемоний в рамках квеста «Рунил ждет посылку (Прах Берита)». Квест выдает Тадгейр.

По своим алхимическим свойствам Прах Берита идентичен обычной костной муке, что является логичным, учитывая суть предмета.

Прочее Править

  • Прах Берита — уникальный ингредиент, но после сдачи квеста его можно выкрасть у Рунила или взять с его трупа (если его убьёте вы или, например, дракон).
  • Прах Берита можно найти в лаборатории Валерики в замке Волкихар. Возможно, это баг или ошибка разработчиков, а, возможно, и намёк на связь Рунила с вампирами. При этом прах будет время от времени появляться вновь.
  • Смотрите не потеряйте его! Можно не подумав продать его или использовать в алхимии. Всегда обращайте внимание на именные вещи.

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон запасу сил
Damage Stamina
Повышение навыка: колдовство
Fortify Conjuration
Опустошение запаса сил
Ravage Stamina
Сопротивление огню
Resist Fire