Викия

The Elder Scrolls

Похороненные секреты

15 531статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
Похороненные секреты
Похороненные секреты.png
Обзор
Квестодатель Нерамо
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Строс М'Кай
Локация Строс М'Кай, Бтзарк
Награда 106 золотых
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла

Похороненные секреты (ориг. Buried Secrets) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Исследователь по имени Нерамо изучает двемерские руины Бтзарка, пытаясь попасть внутрь.
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Нерамо.
  2. Собрать фокусирующие кристаллы.
  3. Вернуться к Нерамо.
  4. Активировать генераторы.
  5. Собрать схемы.
  6. Поговорить с Нерамо.

Прохождение Править

Около двемерских руин Бтзарка герой повстречается с Нерамо — альтмером, который занимается исследованием двемерских руин. Он скажет, что ему требуется помощь, чтобы войти в Бтзарк. Старейшина Босек полагает, что сможет использовать механизмы, найденные в руинах, в Порт-Хандинге. Нерамо считает, что двемерский автоматон может открыть дверь, но для этого нужно два фокусирующих кристалла.

Кристаллы охраняют многочисленные жуки-убийцы и волки. Разобравшись с ними и собрав кристаллы, Бездушному необходимо вернуться к Нерамо. Тот будет стоять около входа рядом с двемерским пауком. С помощью кристаллов у Нерамо появится возможность контролировать паука, и тот по его приказу откроет дверь.

Внутри Нерамо попросит героя восстановить повреждённые генераторы двемеров. Чтобы это сделать, герою нужно приказать специальном посохом двемерского паука Нерамо активировать их. Нерамо хочет добыть секретные схемы двемеров, хранящие здесь — в учебных помещениях. Туда ведут два хода — при выборе левой герою надо незаметно подкрасться около спящих механизмов, а при выборе правого — миновать ловушки. Схемы будет охранять двемерская сфера.

Покончив с ним, герою нужно схватить схемы и выйти наружу. Там его будет ожидать Нерамо. Он поблагодарит героя и откроет портал, ведущий в Порт-Хандинг.

Награда Править

Викия-сеть

Случайная вики