ФЭНДОМ

CaveIcon
Пост Септимия Сегония
Septimus Signus s Outpost 2
Карта
Карта, с изоброжением локации Пост Септимия
Планы

Пост Септимия Сегония интерьер Пост Септимия Сегония

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Пост Септимия Сегония
Персонажи Септимий Сегоний, Хермеус Мора
Квесты За гранью обыденного, Зов Боэтии, Древнее знание
Пост Септимия Сегония (ориг. Septimus Signus' Outpost) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

SeptimusSignusOutpost

Описание Править

Это место можно по праву считать святилищем Хермеуса Моры — властелина сокровищ знаний и памяти, Принца непознанного. Довакин сможет побеседовать с ним тут — он явится в виде отвратительной бездны.

Попасть сюда дано не каждому. На дальнем севере, посреди морской глади, на маленьком островке есть неприметный айсберг с необычной дверцей. Короткий путь к этому месту начинается севернее Коллегии Винтерхолда. Лишь вплавь или ступая по льдинам может истинный исследователь найти его.

За дверцей можно обнаружить маленькую полость в толще льда, весомую часть которой занимает огромный куб явно двемерской работы. Над разгадкой его тайны уже много лет бьётся Септимий Сегоний — учёный и верный последователь Хермеуса Моры. Именно воля Хермеуса привела Септимия в это холодное и неприветливое место. Ибо внутри куба — средоточие силы Хермеуса в Скайриме, и награда попавшему туда велика — книга тайных знаний, неповторимая «Огма Инфиниум». Вера Септимия и его жажда знаний, видимо, заменяют ему многие человеческие потребности — здесь нет ни кровати, ни запасов пищи, из обстановки только книжный стеллаж. Как Септимий прожил тут все эти годы — сия тайна велика есть.

Предметы Править

Квесты Править

Примечания Править

  • Если двигаться от поста на северо-восток, можно наткнуться на не отмеченную на карте пещеру под названием «Холодная» (которая является тюрьмой Винтерхолда), где придётся сразиться с ледяными атронахами и, возможно, кем-то ещё (зависит от уровня). Также на пригорке, в котором она находится, есть две золотые жилы.
  • Если установлено дополнение The Elder Scrolls V: Dragonborn, то Хермеус Мора появится не в форме отвратительной бездны, а в том виде, в котором он предстаёт перед Довакином на острове Солстхейм.

Галерея Править

  • Пост Септимия Сегония, подход.
  • Пост Септимия Сегония, вход.
  • Интерьер
  • Интерьер
  • Двемерский Куб — святилище Хермеуса Моры.
  • Хермеус Мора в виде отвратительной бездны на выходе из двемерского куба.