ФЭНДОМ

Weapon ikon Посох Магнуса
ID: 00035369
Посох Магнуса (Skyrim)
Урон Вес Цена
0 8 1468 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Поглощает 20 ед. магии в секунду. Если у жертвы не осталось магии, поглощает вместо неё здоровье

Weapon ikon Посох Магнуса
ID: STAFF_MAGNUS_UNIQUE
Посох Магнуса (TES 3 Morrowind)
Урон Вес Цена
см. статью 10 210,000 Gold Skyrim
Прочность 4000
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары см. статью

Weapon ikon Посох Магнуса
Посох Магнуса (TES 2 Daggerfall)
Урон Вес Цена
13–20 2 0 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары см. статью

Weapon ikon Посох Магнуса
Посох Магнуса
Урон Вес Цена
1–8 3 N/A Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары см. статью

Посох Магнуса (ориг. The Staff of Magnus) — посох, артефакт. Присутствует в нескольких играх серии The Elder Scrolls.

Elements-icon Обобщающая статья:  «Артефакты (Skyrim)».

Описание Править

Посох Магнуса — один из старейших артефактов Тамриэля, был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя магическую энергию жертвы и восстанавливает жизненную энергию носителя. Это единственный в мире артефакт, которому хватает мощности удерживать в себе силу Магнуса.

Посох способен поглощать невообразимое количество магической энергии, что делает носителя опасным для любых магов. Куда уходит энергия и во что она преобразуется — неизвестно. На этот счёт есть много теорий, однако, если учитывать связь посоха с Оком Магнуса, можно предположить, что вся энергия переходит в Око.

В The Elder Scrolls: Arena Править

Артефакт может быть найден в случайной локации на территории Эльсвейра или Валенвуда. Имеет следующие магические эффекты (на себя, при использовании):

  • «Кровь тролля»: регенерация здоровья 5 ед. каждые 5 раундов, длительность (1/ур.) раундов;
  • «Щит от чар»: неуязвимость к магии, шанс успеха (50+ 2/ур.)%, длительность (1/ур.) раундов.

В The Elder Scrolls II: Daggerfall Править

Посох является возможной наградой за квест «Потерянный артефакт» любого рыцарского ордена, в который можно вступить. Артефакт обладает следующими характеристиками (постоянный эффект на себя):

  • Поглощение заклинаний;
  • Регенерация здоровья.

В The Elder Scrolls III: Morrowind Править

В игре этим посохом владеет колдунья Древени Хларен из пещеры Ассу, что в горах к северо-западу от Молаг Мара. Незваных гостей она не терпит и сразу нападёт. О том, где искать артефакт, намекнёт Ажира — каджитка-алхимик из Гильдии магов Балморы, когда главный герой достаточно продвинется по карьерной лестнице. Впрочем, можно найти пещеру и самостоятельно, наткнувшись на неё в странствиях по Молаг Амуру. Посох обладает следующими характеристиками:

  • Рубящий удар: 5–15;
  • Режущий удар: 1–10;
  • Колющий удар: 5–15.

Эффект при использовании:

  • Поглощение магии 25–50 ед. на 60 сек;
  • Восстановление здоровья 1 ед. на 60 сек.

В The Elder Scrolls III: Tribunal посох можно пожертвовать или продать Морнхолдскому музею артефактов за 30 тысяч септимов. Однако, если квест был взят у Ажиры, придётся принести и показать найденный посох ей, иначе квест будет вечно висеть в журнале заданий.

В The Elder Scrolls V: Skyrim Править

Описание Править

В Четвёртой эре посох Магнуса находился в Лабиринтиане, у драконьего жреца Морокеи. Точно неизвестно, как же посох, который мог быть найден Нереварином приблизительно в 427 году Третьей эры, попал в древние руины, но исторически многие артефакты могли произвольно менять своё местоположение. Посох участвует в следующих квестах:

Примечания Править

  • Перезарядка стоит очень дорого.
  • Магия и здоровье, вытягиваемые посохом, не передаются его носителю (то есть он не является вампирским оружием).
  • Для мага является одним из самых полезных посохов так-как позволяет легко убивать противников-магов использующих обереги.
  • Так-как посох вытягивает магию не сам, а просто накладывая отрицательный эффект на несколько секунд, то можно использовать его намного более экономно, просто накладывая на противника эффект вытягивания и не удерживая луч атаки постоянно.

Баги Править

  • Может лишать драконов Голоса (хотя возможно, это не баг. Голос в своём роде тоже магия, так что всё вполне логично);
  • Порой получается так, что персонаж получает в распоряжение два посоха (и совсем редко — целых три);
  • Если поместить посох в вертикальную стойку для оружия или в стенд, выйти из помещения и вернуться, посох может исчезнуть (проваливается в текстуры). При складировании и смене локации «движется» в сторону древка.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Посох Магнуса (предмет)»