ФЭНДОМ

Weapon ikon Посох Йурика Голдурсона
ID: 000E5F43
Посох Восстановления
Урон Вес Цена
0 8 594 Gold Skyrim
Тип Посох
Навык Навык не требуется
Чары Цели наносится урон в 25 единиц и в два раза больший урон магии.
Посох Йурика Голдурсона (ориг. Staff of Jyrik Gauldurson) — посох в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Обобщающая статья: Артефакты

Описание Править

Посох Йурика Голдурсона — уникальное оружие, некогда принадлежавшее могущественному магу Йурику Голдурсону, хотя драугр не будет использовать его в бою. Посох способен наносить урон молниями.

Местонахождение Править

Посох можно найти в Саартале, по ходу квеста «В глубинах Саартала».

Заметки Править

  • Если с вами пришли компаньоны, они могут схватить посох раньше вас. Даже Толфдир может схватить этот посох, и вам придётся либо купить его за внушительную сумму, либо украсть.
  • Посох Йурика — скорострел среди посохов, просто зажмите кнопку атаки и наслаждайтесь.
  • Даже если у вас максимально прокачан навык Разрушение, посох всё равно нуждается в перезарядке при помощи камней душ.
  • Это единственный посох разрушения, использующий модель посоха восстановления.
  • Если вы играете на Xbox 360, есть шанс, что драугр всё же будет использовать посох в битве с вами.

Баги Править

  • Иногда может случиться так, что этот посох будет находиться в инвентаре любого из драугров в Саартале. Хуже всего то, что если подобрать посох, то квест зависнет.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики