ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Вступление в Коллегию
ID: MG01Pointer
Коллегия Винтерхолда камень
Обзор
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Винтерхолд, Коллегия Винтерхолда
Награда Старт сюжета Коллегии, зачарованное одеяние определённой школы магии
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Следующий квест Первые уроки

Вступление в Коллегию (ориг. College Objective Quest) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

CW-L Прохождение CW-R Править

Для вступления в Коллегию нужно поговорить с Фаральдой, женщиной-альтмером, стоящей у начала моста. В диалоге с ней будет выбор вариант о цели посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка. Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из списка на магическом глазе, очерченном на мосту позади неё, или на себе (для целительных чар). В случае, если заклинание неизвестно, она предложит купить том заклинаний у неё всего за 30 септимов.

Вот весь список возможных заклинаний:

Если же герой проходит квест «Древнее знание», появится возможность сказать, что вы Довакин, и продемонстрировать любой крик. При развитом навыке «Красноречие» герой может убедить Фаральду пропустить его без испытания, аргументируя это тем, что он пригодится Коллегии.

Pin-icon Примечаниерекомендуется сохраниться перед диалогом с Фаральдой — некоторые заклинания из списка требуют достаточно много маны и на начальных уровнях у героя просто может не быть столько.

Как только со вступительным тестом будет закончено, Фаральда направит героя к Мирабелле Эрвин. Мирабелла выдаст одеяние мага-новичка школы разрушения (увеличивает скорость регенерации маны на 50% и понижает на 12% затраты маны при чтении заклинаний этой школы), капюшон мага-новичка (увеличивает запас маны на 30) и сапоги ученика Коллегии (просто сапоги). Затем она проведёт краткую экскурсию, покажет комнату в Коллегии (на нижнем этаже Зала достижений первая же справа от входа) и направит на дальнейшее обучение к Толфдиру.

CW-L Примечания CW-R Править

  • Если рассказать жителям Винтерхолда о своих намерениях поступить в Коллегию, то нужно быть готовым к негативной реакции: несколько лет назад случился Великий обвал, унёсший под воду большую часть поселения, после чего Винтерхолд из древнего крупного города превратился в жалкий захудалый городишко. Жители Винтерхолда винят во всем магов, ведь Коллегия чудесным образом уцелела. Маги же отрицают свою причастность к обвалу, полагая, что это могло быть отголоском извержения Красной Горы.

CW-L Баги CW-R Править

  • Если поступить в Коллегию по главному квесту (на версии 1.7.0) — прийти в неё и со словами «Я — Довакин» и продемонстрировать крик вместо любого заклинания — квест «Посетить Коллегию Винтерхолда» так и будет висеть в разделе «Разное», а маркер по квесту будет указывать на Фаральду.
    • Решение — набрать в консоли setstage MG01Pointer 200.
CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Посетить Коллегию Винтерхолда»