ФЭНДОМ

ON-mapicon-Поселение
Elements-icon Обобщающая статья:  «Локации (Online)».

Поселения (ориг. Towns) — тип локаций в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited. Здесь представлен полный список поселений в игре.

Pin-icon ПримечаниеСписок локаций в данной статье может быть изменён, так как в ходе обновлений те или иные локации меняют свой тип и иконку на карте.

Изображение Название Провинция Регион
Иконка Доминиона Альдмери (цвет)
Колледж Альдмерского Приличия Колледж Альдмерского Приличия Острова Саммерсет Ауридон
Это школа, в которой готовят босмеров, каджитов и альтмеров для службы в Талморе. Колледж представляет собой здание для занятий и несколько домиков, в которых студенты проживают. Занятия проводятся как под открытым небом, так и в помещениях школы.
Разрыв Рассвета Рассветная Заря Острова Саммерсет Ауридон
Поселение было атаковано даэдра, через некоторое время после визиту сюда верховной кайнледи Эстре, которая является лидером организации Сокрытое Наследие. Даэдра захватили и разрушили поселение, после чего были вытеснены прибывшими солдатами Доминиона Альдмери.
Бухта Зелёной воды Бухта Зелёной воды Острова Саммерсет Ауридон
Крупное портовое поселение, расположившееся на берегу удобной бухты в северо-западной оконечности острова Ауридон. Во 2Э 582 году два крупных корабля маормеров-пиратов из банды «Морские гадюки» вошли в гавань поселения и высадили десант. Бухта Зелёной воды была захвачена и разграблена.
Матхисин Матисен Острова Саммерсет Ауридон
Матисен — это большое альтмерское поселение, расположенное на острове у восточного побережья Ауридона. В поселении имеются большая кузница и пристань. С основным островом Матисен связан посредством моста. После событий в Дозоре Вулхела и Силсаилене, поселением заинтересовались приближённые королевы Эйренн.
Фаер Фаер Острова Саммерсет Ауридон
Небольшое поселение, расположенное на возвышенности в южной части острова, раньше было шахтёрским городком. Пасторальная жизнь, однако, была нарушена вспышкой таинственной чумы. Местный алхимик, Хендил, вместе со своим помощником Амуром пытается противостоять болезни.
Разрушенная роща Разрушенная роща Острова Саммерсет Ауридон
Окрестности Разрушенной рощи кишат волками и медведями, которые попали под магическое влияние. У входа в поселение протагонист может обнаружить местных жителей, превратившихся в каменные статуи. После изучения статуи Бездушный заинтересуется произошедшим и начнёт собственное расследование.
Силсалиен Силсаилен Острова Саммерсет Ауридон
Во времена Войны Альянсов, когда на Ауридоне активизировалась организация Сокрытое Наследие, ставящая своей целью свержение королевы Эйренн и изоляцию государства альтмеров ото всех, Силсаилен подвергся нападению отряда сторонников Наследия.
Картдар Картдар Валенвуд Грахтвуд
Это одно из двух сугубо босмерских поселений, где меры долгое время жили по своим законам. Тем не менее пасторальной жизни лесных эльфов пришёл конец: кто-то из них погубил священный цветок, произраставший в Священной пещере, тем самым нарушив Зелёный Пакт — основу жизни босмеров и Леса.
Кормаунт Кормаунт Валенвуд Грахтвуд
Кормаунт был центром восстания Чёрной живицы, охватившего Валенвуд незадолго до создания Доминиона Альдмери, армия которого приняла участие в подавлении сопротивления.
Торговый пост Редфур Торговый пост Редфур Валенвуд Грахтвуд
Это довольно большое поселение, выросшее на руинах древних каджитских храмов. Выгодное месторасположение, а именно прохождение здесь важной дороги, связующей столицу Валенвуда с другими регионами, такими как Гриншейд и Малабал Тор, обусловило специализацию поселения — торговлю.
Коттедж Прядильщика Коттедж Прядильщика Валенвуд Гриншейд
Это небольшой полуразрушенный дом, стоящий на холме к северу от Лабиринта. Дом выстроен в альтмерском стиле и выглядит заброшенным, в частности в его крыше зияет дыра. Внутри царит полный хаос: большая часть мебели разбита или перевёрнута, лишь в камине Прядильщик поддерживает огонь.
Страх Вуллайна Страх Вуллайна Валенвуд Гриншейд
Некогда это было большое босмерское поселение, расположенное на возвышенности в северной части региона. Жившее здесь племя босмеров пало жертвой межклановой борьбы: жители отравили себя, чтобы нанести максимальный урон нападавшему на них клану Чёрного корня.
Долина Кровавого труда Долина Кровавого труда Валенвуд Малабал Тор
Это весьма необычное место, так как здесь совместно проживает две этнические группы: босмеры и лесные орки, принадлежащие к клану Друблог. Долина разделена примерно пополам между ними. В северной части живут лесные эльфы, а в южной, на вершине холма, обитают орки.
Танглхевен Танглхейвен Валенвуд Малабал Тор
В 2Э 582 году на Танглхевен было совершено нападение лесных орков из клана Друблог. Орки сожгли большую часть зданий в поселении, убили многих жителей. Когда атаковавшие уходили, за ними в след отправилось ополчение, но, несмотря на долгое время, прошедшее с момента рейда, до сих пор не вернувшееся.
Гавань Велин Гавань Велин Валенвуд Малабал Тор
Это крупный портовый город, центр торговли на берегах Абесинского моря. Гавань Велин расположена недалеко от границы с Гриншейдом. С запада и севера её окружает море, а на востоке — высокие холмы, покрытые джунглями. Часть городских построек расположена на прибрежных островах
Вулквастен Вулквастен Валенвуд Малабал Тор
Большое босмерское поселение, расположенное в северной части региона, немного севернее основного тракта, идущего из Гавани Велин на восток, вглубь Малабал Тора. Деревня сильно вытянута в направлении север-юг, в основном за счёт гигантского пастбища для мамонтов в северной части Вулквастена.
Па'алат Па'алат Эльсвейр Марка Смерти
Это небольшое каджитское поселение, расположенное в северо-восточной части региона, на торговом пути, ведущем с юга в Дюну и к границам Сиродила. Местные жители ведут довольно беззаботную жизнь, работая на местную шишку — отставного агента Крин Рен-дро.
С'рен-джа С'рен-джа Эльсвейр Марка Смерти
Небольшое каджитское поселение, расположенное на дороге из Ивовой рощи и Каравана Хадрана в Па'алат и Дюну. Городок расположился на небольшом плато, окружённом скалами и наполовину высохшим озером.
Деревня Сумеречной лозы Деревня Сумеречной лозы Валенвуд Марка Смерти
Деревня является домом для Рейнджеров Сумеречной лозы, состоящих на службе у короля Валенвуда. Именно здесь, в северной части страны, рейнджеры сформировались как боевая сила, а ранее они были обычным босмерским кланом, воевавшим с каджитами.
Ивовая роща Ивовая роща Эльсвейр Марка Смерти
Местные жители разводят пчёл и из их мёда изготавливают алкогольный напиток. В последнее время наблюдается нехватка места для пасек. Для решения этой проблемы древесный тан Ивовой рощи наняла мага Пиркальмо, прибывшего вместе со своей женой Аланьей.
Зелёный холм Зелёный холм Валенвуд Марка Смерти
Местные жители занимаются сельским хозяйством, обрабатывая поля. Примечательно, что поселение является памятником прошлому региона, так как большая часть зданий выстроена в имперском стиле, а в южной части городка возвышаются руины древнего собора.
Иконка Ковенанта Даггерфолла (цвет)
Порт Святых Порт Святых Хаммерфелл Строс М'Кай
В годы Войны Альянсов Порт Святых был захвачен бандой пиратов «Морские драконы», изгнавших обитателей и разрушивших поселение. Среди жителей города была Хитрая Лериса, которую Бездушный разыскивает по просьбе капитана Калин.
Альдкрофт Альдкрофт Хай Рок Гленмубра
Альдкрофт — большой порт на берегу залива Иллиак на восточном побережье Гленумбры и небольшой городишко рядом, ставший пристанищем для десятков жителей Камлорна, бежавших на юг после нападения вервольфов. В город также перебрался правитель города — герцог Себастьян.
Кроссвич Кроссвич Хай Рок Гленмубра
Основой успеха города стала местная шахта, находящаяся севернее поселения и снабжающая сырьём весь Страж Короля. Ещё одним плюсом для экономики Кроссвича является его транзитное положение на основном пути из соседних регионов Ковенанта. Однако, во 582 году город был захвачен отрядом из шайки Красные грачи.
Вестри Вестри Хай Рок Гленмубра
Поселение процветало, что и привлекло внимание нордских рейдеров, атаковавших Вестри. В ходе тяжёлой битвы оборону городка возглавила женщина — Розалинда Милиелль, чей муж был местным священником. Однако что-то пошло не так и в конце-концов на поселение было наложено проклятие.
Орлиный ручей Орлиный ручей Хай Рок Гленмубра
Это небольшая бретонская деревня, расположившаяся немного западнее Камлорна на склонах возвышенности, плавно опускающейся к морю на севере, где находится порт Орлиного ручья. Поселение выполняет функцию морских врат Камлорна, стоящего недалеко от побережья, но собственного порта не имеющего.
Деревня Коэглин Деревня Коэглин Хай Рок Штормхейвен
Небольшое бретонское поселение, расположенное на берегу залива Илиак в западной части Штормхейвена. С запада Коэглин окружена горами, а с севера и востока — полями и лесами. Однако мирную жизнь деревенских жителей омрачают участившиеся рейды работорговцев из Морровинда, называющих себя Янтарные глаза.
Уступ Шинджи Уступ Шинджи Хай Рок Штормхейвен
Названо поселение в честь древнего героя, участника осады Орсиниума и основателя Арены Имперского городаГайдена Шинджи. В южной части поселения, вдоль дороги, простирается лагерь орков из клана Муртаг и несколько разрозненных зданий.
Ветреная крепость Ветреная крепость Хай Рок Штормхейвен
Когда-то давно аналогичное название носила большая крепость к югу от современной деревни, но после захвата королём Афреном была переименована в его честь. Ныне эти руины известны как Владение Афрена и считаются местом с дурной репутацией.
Надежда Мойры Надежда Мойры Хай Рок Ривенспайр
Некогда было большим фермерским центром, на полях которого активно выращивали зерновые и овощные культуры. Процветание Надежды Мойры закончилось с началом войны в Ривенспайре, когда отряд вампиров из дома Монтклер захватил поселение и наводнил его кровавыми извергами.
Ручей Фелла Ручей Фелла Хай Рок Ривенспайр
Местные жители занимаются в основном сельским хозяйством и ремеслом, среди которого выделяется ювелирное дело. Совсем недавно в Ручье Фелла сменился констебль, что повлекло за собой определённый разлад в обычной жизни поселения. Старый констебль не понимает причину своего увольнения и замечает за жителями странности в поведении.
Инеевая возвышенность Инеевая возвышенность Хай Рок Ривенспайр
Небольшое бретонское поселение, расположенное на пересечении дорог в восточном Ривенспайре, недалеко от Пика предателя — массивной крепости, где король Рансер принял последний бой в ходе развязанной им войны. В отличие от многих других поселений региона, Инеевую возвышенность обошли стороной несчастья.
Клинок Леки Клинок Леки Хаммерфелл Алик'р
Это укреплённое поселение, расположенное в самом сердце пустыни и основанное в далёкой Первой эре воинами-ансэями, мастерами меча, как школа, где всех достойных обучают этому древнему искусству. Важным атрибутом поселения является храм, высеченный прямо в скале и изображающий руку, держащую клинок.
Лощина Кербол Лощина Кербол Хай Рок Бангкорай
Об этом месте слагают легенды, говорящие о том, что мэр Лощины Кербол способна исцелять любые болезни. Именно поэтому у входа в единственный пещерный проход в поселение разбит целый лагерь страждущих. Однако деревня принимает единицы просителей и в целом держится изолированно.
Деревушка Мурсиен 14 Деревушка Мурсиен Хай Рок Бангкорай
В период Междуцарствия поселение было разорено армией Дуркораха Чёрного Дрейка. Немногочисленные выжившие восстановили поселение, названное в честь леди Мурсиен, упоминающейся в одной из книг. В годы Войны Альянсов поселение было захвачено бандой предельцев Свидетели Тьмы.
Иконка Эбонхартского Пакта (цвет)
Деревня Бликрок Деревня Бликрок Скайрим Остров Бликрок
Это крупнейшее и единственное поселение на острове. На момент начала игры находится под контролем Эбонхартского Пакта. В деревне базируется небольшой гарнизон сил Пакта под командованием капитана Раны.
Далмора Далмора Морровинд Бал Фойен
Заселено осевшими здесь аргонианами, которые до подписания Эбонхартского Пакта были рабами. Самое большое здание поселения — Зал Торговцев, который огибает главная улица поселения. От неё отходит несколько довольно больших дорог.
Сение Сение Морровинд Стоунфоллз
Основанный данмерами, этот населённый пункт находился между горами восточного хребта, разделяющего Стоунфоллз и Бал Фойен, и Пепельной горой — одним из двух крупнейших вулканов региона. В результате извержения последнего поселение было разрушено.
Лукайул Уксит Лукайул Уксит Морровинд Стоунфоллз
Крупное аргонианское поселение Лукайул Уксит, что в переводе с языка Джель означает «Гнездо подчинившихся», расположилось в укромной долине среди скал и долин Забамата. Подавляющее большинство обитателей селения являются бывшими рабами, отпущенными на свободу после подписания Эбонхартского Пакта.
Нарсис Нарсис Морровинд Дешаан
Нарсис — крупное торговое поселение, расположенное на пересечении дорог в западной части Дешаана. Является столицей Дома Хлаалу, традиционно связанного с торговлей. Сам же город был основан в далёкую Первую эру на том месте, где Святой Велот читал одну из своих проповедей.
Мут Гнаар Мут Гнаар Морровинд Дешаан
Мут Гнаар — большой монастырь, находящийся на западе Дешаана на самой границе с Шедоуфеном. Являлся местом хранения одной из святынь Храма Трибунала, Слезы святого Велота, которая, по легендам, была обретена после ухода кимеров с Саммерсета в Морровинд.
Селфора Селфора Морровинд Дешаан
Большое поселение, расположившееся на холмах восточнее Морнхолда, образовалось вокруг одной из святынь Храма Трибунала и всего народа данмеров. Именно на этом месте святой Велот и его последователи по прибытию в Ресдайн посадили семена деревьев, привезённых со старой родины, с Саммерсета.
Тихое болото Тихое болото Морровинд Дешаан
Это небольшое аргонианское поселение, расположившееся на топкой низине в восточной трети Дешаана, Сильтрине, идеально подходящей для культивирования солёного риса. Как и многие другие поселения аргониан, Тихое болото было основано бывшими рабами, освобождёнными по условиям Эбонхартского Пакта.
Отрекшаяся деревушка Заброшенная деревушка Чернотопье Шедоуфен
Когда-то давно это было процветающее аргонианское поселение, расположенное на берегу главной реки Шедоуфена, у её излучины. Обнесённое стенами из грязи, застроенное множеством хижин в традиционном для северного Чернотопья стиле, оно существовало вокруг одного-единственного дерева хист.
Деревня Стиллрайс Деревня Стиллрайс Чернотопье Шедоуфен
Местность вокруг Стиллрайса достаточно пересечённая: собственно селение находится на холмах, усеянных скалами. С запад и юга к поселению подступают высокие горы, а с севера и востока обрамляют заболоченные низины. Его особенностью является то, что населяют её котринги, считающимися вымершими из-за Кнахатенского гриппа.
Нижний Йоргрим Нижний Йоргрим Скайрим Истмарк
Нижний Йоргрим во 2Э 582 году подвергся нападению великанов, пришедших, судя по всему, с восточных холмов, где находится как минимум один крупный лагерь. Монстры захватили большую часть поселения, убив или ранив множество жителей.
Медоварня Волйара Медоварня Вольяра Скайрим Истмарк
Это довольно крупная медоварня, являющаяся семейным предприятием старика Вольяра, чья семья производит медовуху для нужд близлежащего Виндхельма. Во 2Э 582 году, когда в столице Истмарка проходит фестиваль Конунлейкар, медоварня, естественно, не могла остаться не у дел.
Крегвеллоу Крегвеллоу Скайрим Истмарк
Это небольшое поселение рабочих, расположенное в предгорьях гор Велоти. Местные жители заняты в восстановительных работах и работают на короля Йорунна. За успехи в работе последний разрешил организовать праздник в Крегвеллоу.
Чёрный Брод (Online) Чёрный Брод Скайрим Истмарк
Это небольшое аргонианское поселение, выстроенное на восточном берегу Чёрной реки рядом с фортом Амол. Оно было основано группой переселенцев с запада, для которых не нашлось места в крепости. Несмотря на то, что основную массу жителей составляют саксхлил, селение было построено в архитектурном духе восточного Скайрима.
Виттестадр Виттестадр Скайрим Истмарк
Виттестрадр расположен в центре региона, вдали от основных дорог. Поселение это состоит из двух особняков, стоящих посреди вулканической равнины и серных озёр. Местность эта считается гиблым местом, ведь здесь практически ничего не растёт. Виттестадр довольно древнее место, известное ещё в Первую эру.
Айварстед Айварстед Скайрим Рифт
Это нордское поселение находится в живописной местности на западе региона, в окружении рек и озёр. В поселении всего четыре здания. В Айварстеде проживает довольно большая семья нордов — Серое Небо, которые занимаются ловлей рыбы и сельским хозяйством.
Камень Шора Камень Шора Скайрим Рифт
Этот небольшой городок, расположенный на северной равнине недалеко от границы с Истмарком, подвергся нападению ричменов. На древнем кладбище они разрывают могилы, чтобы из останков создавать магические артефакты, поддерживающие растение, разросшееся в местной шахте и преграждающее путь внутрь.
Зал Гейрмунда Зал Гейрмунда Скайрим Рифт
Под поселением расположена гробница Гейрмунда — героя давно ушедшей эпохи, чтимого обитателями поселения. В поселении довольно много народу, съехавшегося сюда на фестиваль. В Зале Гейрмунда проходит фестиваль, на котором смельчаки проходят три испытания, борясь за право стать Стражем Гейрмунда.
Нималтен Нималтен Скайрим Рифт
Город построен над древним нордским курганом Нималтен, где когда-то были похоронены члены легендарных Пяти сотен Исграмора. Во время противостояния Эбонхартского Пакта и Культа Червя в регионе это сыграло негативную роль для города.
Иконка Сиродила (цвет)
Вейе Вейе Сиродил Сиродил
Это небольшое поселение, состоящее из двух зданий, расположенных на удалении друг от друга. Через поселение проходит одна из многочисленных дорог, опоясывающих Имперский город. В поселении живёт супружеская пара: Эланве и Литондор, оба альтмеры, оба всё своё время проводят на улице.
Коррол Коррол Сиродил Сиродил
Коррол — это небольшое поселение, затерянное в лесах на западе Сиродила. Взрыв Душ, произошедший за четыре года до событий игры, практически полностью разрушил населённый пункт. Земля здесь покрылась глубокими разломами, наполненными лавой. Вокруг этих трещин объявились огненные атронахи, порождённые стихией.
Хакдирт Хакдирт Сиродил Сиродил
Процветанию общины положила конец война, в ходе которой Имперский легион оказался рассеян и потерял способность сохранять порядок и закон. В Сиродиле расплодилось очень много бандитских групп, которые терроризировали местных жителей. Хакдирт был занят большим отрядом бандитов Чёрные кинжалы.
Приорат Вейнон Приорат Вейнон Сиродил Сиродил
Это небольшой монастырь, расположенный среди лесов на западе Сиродила. Находится на пересечении дорог и продолжает функционировать, несмотря на полыхающую вокруг войну. На территории обители проживают монахи разных рас, объединённые своей верой в Восемь богов.
Аббатство Восьми Аббатство Восьми Сиродил Сиродил
Это небольшая монашеская обитель, расположенная на крайнем юго-западе региона. Несмотря на Войну Альянсов и царящий вокруг хаос, монахи не покинули Аббатство. Вместе с ними остались рыцари Восьми, чьих воинов можно увидеть во дворе монастыря.
Иконка Хладной Гавани (цвет)
Хадж Уксит Хадж Уксит Хладная Гавань Хладная Гавань
Это древнее аргонианское поселение, некогда существовавшее в Чернотопье в период конца высокой аргонианской цивилизации. Предвидя конец, дерево Хист Хадж Уксита заключило договор с Молаг Балом, перенесшим деревню в Хладную Гавань, а взамен потребовавшим живицу Хиста.
Всегда полный флакон Всегда полный флакон Хладная Гавань Хладная Гавань
Некогда это была таверна, находившаяся в нордском поселении, располагавшемся на просторах Скайрима в Нирне. Один из жителей заключил сделку с Молаг Балом, результатом которой стал перенос поселения в Хладную Гавань.