ФЭНДОМ

Skull4 Порченая тень
ID: СМ. СТАТЬЮ
Порченая тень-Брат Бури портрет 01
LevelIcon 1–100

Health-icon 30–1020 MagickaIcon 0 StaminaIcon 80–575

Урон Зависит от оружия
Душа См. статью
Порченая тень (ориг. Corrupted Shade) — нежить в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Порченые тени — особый вид нежити, с которыми можно столкнуться в осквернённом храме Меридии. Они были созданы могущественным некромантом Малкораном, который прямо в святилище этой Даэдрической Принцессы устроил лабораторию по осквернению тел и душ павших в гражданской войне солдат, принуждая их служить ему после смерти в качестве личной бессмертной армии. Более того, силы для создания столь ужасных тварей Малкоран черпает из источника Меридии, извратив сам свет, богиней которого является эта Принцесса Даэдра. Таковым источником послужил артефакт, созданный Меридией — клинок Сияние Рассвета.

Внешне выглядят, как призрачные чёрные скелеты без нижних конечностей, левитирующие на клубах тьмы, охватывающей их тела. Черепа их подсвечены изнутри кроваво-красным огнём, свет которого пылает в глазницах и пробивается сквозь зубы, что делает вид монстров воистину демоническим. Одеты в истлевшие элементы доспехов солдат Имперского легиона и Братьев Бури. Тени — довольно сильный тип противника, так как растут в уровне вместе с персонажем игрока. Урон зависит от используемого ими оружия. Встречаются как лучники, так и бойцы ближнего боя с одноручным и двуручным оружием. Издают щёлкающие звуки, характерные для скелетов.

Тень Малкорана Править

После убийства некроманта выяснится, что он, по всей видимости, осквернил собственные тело и душу, дабы в случае смерти обрушить на своего убийцу всю мощь ужасной твари, отомстив таким образом, пусть и после смерти. В момент смерти из его трупа восстанет уникальная разновидность порченой тени — тень Малкорана. Подробнее об этом существе читайте в отдельной статье.

Трофеи Править

После смерти порченые тени обращаются в тёмную полупрозрачную жижу — останки призрака. Среди этой слизи можно найти лишь оружие и костную муку. Доспехи порченых теней получить невозможно.

Разновидности и характеристики Править

Все порченые тени имеют схожие характеристики и отличаются лишь внешне и набором используемого оружия. Не обладают никакими способностями и заклинаниями и ведут себя в бою, как типичные воины и лучники. Размер душ теней также зависит от уровня персонажа игрока. Характеристики всех четырёх вариантов этих созданий указаны в таблицах ниже.

Воины ближнего боя
Легионер ID: 0009CB62 Брат Бури ID: 0009CB63
Порченая тень-имперец-мечник Навыки Порченая тень-Брат Бури портрет 02 Навыки
One-handed icon 20–100 Two-handed icon 20–100 One-handed icon 20–100 Two-handed icon 20–100
Archer icon 20 Block icon 15–100 Archer icon 20 Block icon 15–100
Heavy Armor icon 15–100 Sneak icon 15–100 Heavy Armor icon 15–100 Sneak icon 15–100
Инвентарь Инвентарь
Имперский меч Железное двуручное оружие LevelIcon 1–3
Стальное двуручное оружие 4+
Лучники
Легионер ID: 000E77DA Брат Бури ID: 000E77DB
Порченая тень-имперец-лучник Навыки Порченая тень-Брат Бури-лучник Навыки
Archer icon 20–100 Archer icon 20–100
Инвентарь Инвентарь
Имперский лук, имперский меч, стальная стрела (1–2 шт.) Охотничий лук, стальной кинжал, стальная стрела (1–2 шт.)

В The Elder Scrolls V: Dragonborn Править

При установленном дополнении также можно встретить эти создания. Они обитают на Солстхейме в гробнице Валока. Эта разновидность намного слабее своих скайримских аналогов, владеет только оружием ближнего боя и имеет крохотную душу. Также, в отличие от порченых теней, созданных Малкораном, тени из гробницы Валока вооружены одноручным древним нордским оружием.

Характеристики
ID LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon One-handed icon Two-handed icon Archer icon Инвентарь
XX026373 1 30 0 80 20 20 20 Древний нордский меч / боевой топор
Хороший древний нордский меч / боевой топор

Квесты Править

Галерея Править

Порченая тень-имперец-мечник в полный рост Порченая тень-Брат Бури с двуручным оружием в полный рост Порченая тень-имперец-мечник в режиме атаки Порченая тень-Брат Бури с двуручным оружием в режиме атаки
Легионер с мечом Брат Бури с боевым молотом В режиме атаки
Порченая тень-имперец-лучник в полный рост Порченая тень-Брат Бури-лучник в полный рост Порченая тень-имперец-лучник в режиме атаки Порченая тень-Брат Бури-лучник в режиме атаки
Легионер-лучник Брат Бури-лучник В режиме атаки