ФЭНДОМ

ON-icon-Квест Порочить корону
Порочить корону
Обзор
Квестодатель Гугнир
Регион Строс М'Кай
Локация Лагерь гоблинов Поедателей-Собак, Порт-Хандинг, Строс М'Кай
Награда Поножи истребителя гоблинов, низкое уровневое количество золота
Тип Сторонний квест

Порочить корону (ориг. Tarnish the Crown) — квест в игре The Elder Scrolls Online.

в переводе от ESN«Свергнуть короля»

Король Демог и его гоблины убили братьев Гугнира, а его самого оставили умирать. Он попросил меня убить короля гоблинов, чтобы отомстить за смерть братьев
— Журнал Бездушного

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Гугниром.
  2. Убить и забрать корону короля Демога.
  3. Поговорить с Гугниром.

Прохождение Править

Путешествуя по Строс М'Каю, на северо-востоке острова Бездушный может найти сидящего на земле норда по имени Гугнир, который будет восклицать: «Гоблины! Они нас всех перебьют!» Подойдя ближе, герой спросит у норда, что случилось. В ответ Гугнир скажет, что гоблины убили его братьев, пятерых стражей, а его самого пронзили копьём и оставили умирать. Также мужчина упомянет, что их новый король подливает масла в огонь, науськивая их напасть на Порт-Хандинг.

Гугнир попросит протагониста убить короля Демога и принести его корону в качестве доказательства. Норд полагает, что оставшись без предводителя, гоблины присмиреют. Сам Гугнир отправится в город, где будет ожидать героя.

Бездушный может также поинтересоваться, почему норд с товарищами пошёл на гоблинов. Полный диалог доступен под спойлером ниже:

  Открыть / закрыть спойлер  
Бездушный:«Как вы наткнулись на гоблинов?»
Гугнир:«Ты не поверишь, но на самом деле мы их искали. Мы слышали, что у них новый король и что он мутит воду. И решили, что сможем с ними справиться, но их оказалось слишком много».
Бездушный:«Почему бы нам просто не предупредить горожан?»
Гугнир:«Бесполезно. Босек никогда этому не поверит. Этот недоверчивый негодяй подумает, что мы пытаемся его как-то обхитрить. И насадит наши головы на пики. А моя голова мне слишком дорога, чтобы ею рисковать».
Бездушный:«Что ты будешь делать, если я пойду убивать короля?»
Гугнир:«Постараюсь добраться до города. Я не в состоянии хоть как-то помочь тебе, а если меня поймают гоблины, моя песенка спета».

После этого Бездушный должен будет отправиться в близлежащий лагерь гоблинов и убить короля Демога. Лагерь кишит гоблинами, однако при должной осторожности есть вероятность подкрасться к Демогу незаметно. Тот будет находиться в большой палатке в западной части лагеря. Убив его — что довольно непросто, учитывая его магические способности — Бездушному нужно взять корону Демога и вернуться в Порт-Хандинг к Гугниру.

Норд будет рад видеть героя и скажет следующее: «Во имя Кин, тебе это удалось! Я боялся, что они в любой момент могут напасть на город. Когда я попытался предупредить Босека, он приказал вышвырнуть меня и пригрозил обезглавить, если я не заткнусь. Он так никогда и не узнает, что ты спас его город вместо него». В благодарность за проделанный труд Гугнир выдаст Бездушному заслуженную награду.

Награда Править

Записи в журнале Править

Запись в журнале
Гугнир опасается, что король Демог готовится напасть на Порт-Хандинг. Как только король Демог будет мёртв, в доказательство этого мне нужно будет забрать его корону.
Цель: Убить и забрать его корону — король Демог
Гугнир отправился в Порт-Хандинг. Мне нужно найти его там и отдать ему корону, которую носил король Демог.
Цель: Поговорить с Гугниром
Pin-icon ПримечаниеНе все стадии квеста отображаются в журнале, это зависит от варианта прохождения квеста.
Pin-icon ПримечаниеЭтапы квеста могут выполняться не по порядку стадий. Чаще всего это встречается в квестах, имеющих несколько вариантов прохождения. Также это присуще квестам, где определённые задачи могут быть выполнены в любом порядке.
Pin-icon ПримечаниеЕсли рядом со стадией квеста стоит зелёная галочка, это значит, что данная стадия завершает квест.