ФЭНДОМ

OblOthericon
Покой гробокопательницы
ID: SQ05
Мшистая Скала 10
некромантка Рейлин в пещере
Обзор
Квестодатель Малена
Локация Таверна «Рокси», пещера Мшистая Скала
Награда 25—745 септимов
Тип Сторонний квест

Покой гробокопательницы (ориг. The Gravefinder's Repose) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Прохождение Править

Посетив таверну «Рокси», что к северу от Имперского города на Красной кольцевой дороге, главный герой должен поговорить с её владелицей, Маленой. Она пожалуется, что посетителей отпугивает поселившаяся неподалёку некромантка Рейлин Гробокопательница, и попросит избавить её от нежелательной соседки.

Нужно отправиться в пещеру Мшистая Скала к северу от таверны. Там обитает некоторое количество нежити и некромантов, в том числе и Рейлин. Её уровень на 4 выше уровня героя.

Если просто пойти прямо, можно почти сразу попасть к Рейлин, но путь преградит дверь со сложным замком, ключ от которого находится в сундуке, возле статуи, в правом рукаве пещеры.

Расправившись с ведьмой, нужно вернуться в таверну за законной наградой — уровневой денежной суммой.

Примечания Править

Стадии квеста Править

setstage SQ05 stage

Покой гробокопательницы (ID: SQ05)
Этап Запись в дневнике
10 Малена из таверны «Рокси», расположенной к северу от Имперского города, попросила меня избавить округу от некроманта по прозвищу Рейлин Гробокопательница. Найти нежеланную соседку можно в пещере Мшистая Скала к северу от таверны.
20 Рейлин Гробокопательница повержена. Мне нужно вернуться к Малене в таверну «Рокси» и обрадовать её.
100 Малена была очень рада услышать о смерти Рейлин Гробокопательницы и наградила меня некоторой суммой денег.

Примечания