ФЭНДОМ

M-LM-R
Поджигай!
ID: MS05
Chuch Olaf
Горящее чучело короля Олафа
Обзор
Квестодатель Виармо
Фракция Коллегия Бардов
Локация Солитьюд
Награда Деньги
Тип Квест Коллегии Бардов
Предыдущий квест Узнать о Коллегии Бардов

Поджигай! (ориг. Tending the Flames) — квест фракции Коллегия Бардов в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

M-L Прохождение M-R Править

Для вступления в Коллегию Бардов кандидат должен выполнить одно задание. Оно будет состоять в нахождении давно утраченной книги — «Песнь о короле Олафе». Необходимо отправиться в Упокоище. Внутри нордских руин Довакин найдёт в центре стола Рубиновый драконий коготь, который он должен забрать с собой. Из-за этого пробудятся драугры (можно перебить их по одному, а только потом взять коготь). Нужно пробиваться вперёд, избегая огненных ловушек, дёргать за кольца, смело прыгать в воду (но стоит помнить, что впереди героя ждёт два десятка разноуровневых драугров, а пути назад не будет), проходя через подвесную дорогу с механическими ножами (отключаемая ловушка), и уверенно двигаться к цели.

Дальше будет пентаграмма душ и запечатанная дверь с проблеском магии синего цвета, туда пока нельзя, дальше несколько разноуровневых драугров. Затем нужно спуститься вниз по винтовой лестнице. В высохших руках мумии Свакнира, найдётся искомая книга. Увы, она будет заметно подпорчена. Нужно вернуться обратной дорогой, призрак Свакнира откроет запечатанную дверь, за ней будет находиться длинный коридор и в конце стандартная дверь с тремя кольцами. С помощью рубинового драконьего когтя протагонисту нужно открыть дверь. Так он попадёт в большой зал, где вдоль стен в три яруса на каменных стульях сидят спящие и совсем мёртвые драугры. Призрак Свакнира первым вступает в бой. Чем дальше протагонист пробивается вперёд, тем больше драугров начинают просыпаться, и противников становится всё больше и больше.

После многочисленных атак драугров в конце придётся сразить самого Олафа Одноглазого, который, оказывается, тихо отдыхал в своей гробнице. После того как Олаф будет сражен, призрак Свакнира исчезнет и главный герой останется один. За гробницей Олафа будет находиться Стена слов; приблизившись к ней, можно изучить драконье слово: «Ярость» (Стремительный рывок). Тут же, слева от героя, находится дверь в сокровищницу короля Олафа, по совместительству потайной выход из локации. Если не получается открыть замок отмычкой, ключ от сокровищницы можно забрать с тела Олафа (однако, лучше всё-таки отмычкой, так как каждый вскрытый замок уровня «мастер» — гарантированное повышение уровня взлома, правда, не на легендарном уровне сложности).

После открытия сундука можно забрать оттуда всё содержимое, после чего думать о выходе из подземелья. Справа есть ещё одна закрытая дверь, а рядом рычаг, её открывающий. Открыв дверь и пройдя по извилистому коридору, герой попадёт в начало маршрута. Теперь ему нужно вернуться в Коллегию Бардов и поговорить с Виармо. Он, конечно, обрадуется найденной книге, но, пролистав её, скажет, что она испорчена, и в ней не хватает нескольких строк для полноценного исполнения песни. Герой может предложить дописать некоторые строки в песне самим (тем самым дав своё объяснение некоторым моментам истории Скайрима соответствующего периода). После недолгого раздумья Виармо с этим соглашается и предлагает на выбор несколько вариантов строк. Придётся проявить себя и здесь. Вот эти строки:

M-L Варианты строк для первого стиха M-R Править

  1. Олаф напал на него, когда тот спал.
  2. Олаф заключил сделку с Нуминексом.
  3. Олаф и был Нуминексом, драконом в человеческом облике (Убеждение).

M-L Варианты строк для второго стиха M-R Править

  1. Олаф приказал переодетым солдатам напасть на Солитьюд.
  2. Он вынудил Солитьюд атаковать Винтерхолд.
  3. Он использовал магию, чтобы обвинить во всём Солитьюд.
  4. Олаф напал в форме дракона (Убеждение).

После того как песнь будет дописана, Виармо предлагает отправиться с ним во дворец и там спеть песнь ярлу. После одобрения песни ярлом, она даст разрешение на проведение праздника. После этого необходимо поговорить с Йорном о подготовке к празднику. Если солнце ещё не село, тот предложит подойти к нему повторно после наступления темноты (позже 8 часов вечера).

Герой должен занять своё место, чтобы наблюдать Сожжение Олафа Одноглазого. Просмотрев сцену, можно насладиться видом сгорающего чучела. Элисиф так понравится празднование, что она прикажет проводить сожжение Олафа каждую неделю. Герой может получить свою награду и, кроме этого, его официально объявляют Бардом.

M-L Награда M-R Править

  • При выборе вариантов диалогов 1 и 1, Коллегия щедро вознаграждает 1250 золота
  • При выборе вариантов диалогов 1 и 2, Коллегия поблагодарит и наградит 1200 золота
  • При выборе вариантов диалогов 3 и 4, Коллегия очень щедро вознаграждает 1800 золота

Хочется отметить, что вариант 4 во втором диалоге появится только если выбран вариант 3 в первом.

Кроме этого, если во время праздника поговорить с Иветтой Сан, то она подарит герою две бутылки пряного вина, а Сорекс Виний — яблочный пирог.

Pin-icon ПримечаниеПри передвижении героя по Упокоищу призрак Свакнира будет указывать путь. Также в последнем зале он поможет сражаться с драуграми.

Pin-icon ПримечаниеИ самое обидное, что весь трудный и опасный путь, пройденный вместе, призрак Свакнира будет молчать (кроме того же последнего зала, где он грозно будет вызывать Олафа на бой)!!!

M-L Баги M-R Править

  • Решение: в консоли выделить Виармо посредством клика и ввести команду removeitem 0001D4EC 1.
  • Способ № 2: как и в предыдущем варианте выделить Виармо и ввести команду removeallitems, а затем resurrect.
  • Способ № 3: переключить стадию квеста с консоли setstage MS05 N (где N=260 — завершение задания «Присутствовать при сожжении», N=265 — завершить «Надеть плащ на чучело», N=300 — полностью завершить квест). Если же вы перепробовали все варианты, но Виармо остаётся со своим факелом, а также до сих пор появляется в журнале «Узнать больше о коллегии бардов» — вводим следующую консольную команду: setobjectivecompleted MS05Start 10 1
  • Около трупа Свакнира нет книги.
  • Решение: добавить книгу через консоль player.additem 000AE324 1. Если после этого квест всё равно не переключается, ввести в консоли: setstage MS05 100.
  • Рубиновый драконий коготь может не удаляться из инвентаря после завершения квеста. (Коготь должен перестать быть квестовым после представления песни ярлу.)
  • Решение: воспользоваться консольной командой player.removeitem 4b56c.
  • Во второй стадии квеста, при выборе вариантов 3 и 4, Виармо при дворе может озвучить варианты 3 и 1.
  • Возможен редкий баг, из-за которого в Упокоище появляется «двойник» стены со Словом Силы, наложившийся на оригинал. Выучить при этом слово невозможно — скрипт не срабатывает. Предположительно, это происходит в том случае, если отложить квест от Коллегии Бардов на потом и получить наводку на Слово Силы в Упокоище от таинственного доброжелателя.
  • Если финальный бой с драуграми не довести до конца и покинуть руины, вскрыв замок двери, а потом вернуться, то оставшиеся неубитые драугры будут неподвижно сидеть в своих креслах. При этом после убийства всех драугров Олаф Одноглазый не появится из гробницы, а призрак (Свакнир) останется стоять посреди зала.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Поджигай!»

  • Поджигай!

    2 сообщений
    • После того как уже взял книгу у трупа, поднялся обратно к призраку, а он …
    • Можно попробовать: 1 .Кликнуть по двери и в консоли ввести disable. Если квест у…
  • Баг!

    2 сообщений
    • После победы над Империей,играя за Братьев Бури,то Элисиф куда-то пропала…
    • Не стоит просто проходить эту глючную гражданскую войну, пока не переделаны в…