ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: оформить в виде перечня или лучше таблицы. Статье необходима глубокая чистка.

Квесты Имперского города Править

Вымогатель

Как получить: В разговорах с горожанами узнать слухи о стражнике-вымогателе. Расспросить его жертв — Луронка гро-Глурзога и Руслана, а также торговку Дженсин.

Нечестная конкуренция

Как получить: Расспросить торговцев о Торонире. Один из них отправит героя к Дженсин, владелице магазина «Почти новые» товары Дженсин. Можно не ходить по торговцам, а пойти с расспросами сразу к Дженсин.

Орден Добродетельной крови

Как получить: Если добрая слава героя будет 5 или выше, то при посещении Храмового района к герою подойдёт данмерка Ралса Норвало и попросит встретиться с её мужем, Гиленом Норвало.

Непредвиденное путешествие

Как получить: Квест начинается, если поспать в Плавучей таверне портового района.

Коллекционер

Как получить:: Если продать статуэтку из айлейдских руин любому торговцу, то через некоторое время героя найдёт дворецкий Умбакано, Джолринг, и передаст записку с просьбой прийти в его особняк, что на Талос Плаза. Также можно сразу отнести статуэтку Умбакано.

Другие квесты, связанные с этим персонажем:

Происхождение Серого Принца

Как получить: Найти кровавом зале Арены поговорите с орком, Великим чемпионом Арены, Агронак гро-Малогом.

Лекарство от вампиризма (Oblivion)

Как получить: Став вампиром, герой может поговорить с Винсентом Вальтиери, если тот ещё жив или с любым священником на тему лекарства и его направят к Раминусу Полусу Университет волшебства.

Покупка дома в Имперском городе

Как получить: Поговорить с Винисией Мелиссеей, служащей в палате имперской торговли, что в Торговом районе о покупке дома.

Квесты Анвила Править

Анвильский корабль призраков

Как получить: Поговорить в Анвильском порту с альтмеркой Варулой, которая и даст задание.

Там, где обитают духи

Как получить: Горожане рассказывают о странных звуках из поместья Бенирусов, для выяснения этих слухов, герою надо найти в гостинице «Графский герб» Велвина Бенируса, хозяина поместья, который и даст задание.

Не верьте сиренам

Как получить: В Анвиле ходят слухи о некоей банде грабительниц и горожане советуют обратится за подробностями к Гогану и Мейлоне, двум жителям Анвила. Они и дадут задание.

Квесты Бравила Править

Сквозь ночной кошмар

Как получить: В Гильдии магов Бравила аргонианка Куд-Ай попросит вернуть из ночного кошмара её друга Хенантьера.

Одинокий Дозорный

Как получить: В Бравиле поговаривают о призраке, который по ночам бродит по берегу реки. Для выяснения подробностей надо поговорить с Гилгондорином, владельцем таверны «Серебряный-дом-на-воде».

Охотники и дичь

Как получить: Горожане в Бравиле говорят, что Урсана Лок беспокоится по поводу Алерона, своего пропавшего мужа. Найдя её, герой узнает подробности.

Покупка дома в Бравиле

Как получить: Поговорить с графом Бравила Регулусом Терентиусом.

Квесты Брумы Править

Две стороны монеты

Как получить: Этот квест можно получить в разговорах с горожанами. За подробностями обратиться к имперке Арноре.

Дружба предана

Как получить: В разговорах с горожанами узнать про убийство Брадона Лирриана и посетить его дом, для выяснения подробностей. Другой вариант — сразу зайти в дом и поговорить с капитаном Кариусом Рунеллиусом.

Тайна долины

Как получить: Чтобы получить квест, нужно иметь достаточную добрую славу (порядка 20 пт.) или выполнить два других квеста города Брумы «Две стороны монеты» и «Дружба предана». Найти в Бруме нордлинга Толгана, который отправит к графине Брумы за подробностями.

Покупка дома в Бруме

Как получить: Поговорить с графиней Брумы, Нариной Карвейн, о покупке дома.

Квесты Чейдинхола Править

Продажность и совесть

Как получить: Всякий житель Чейдинхола охотно расскажет о несправедливых поборах. За подробностями посоветуют обратиться к Ллеване Недарен, живущей на южной окраине города.

Опасные художества

Как получить: Узнать о пропавшем без вести художнике из Чейдинхола и встретиться с его женой, Тивелой, в их доме.

Упрямый рыцарь

Как получить: По мере прохождения главного квеста по всему Сиродилу начнут открываться врата Обливиона. В один из них, около Чейдинхола, вошёл сын графа вместе со своими товарищами для победы над даэдра. Необходимо закрыть врата и спасти сына графа.

Покупка дома в Чейдинхоле

Как получить: Поговорить с графом Чейдинхола Анделом Индарисом о покупке дома.

Квесты Коррола Править

Картина преступления

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валга.

Смертельно опасное поле

Как получить: В таверне «Серая кобыла», можно встретить Валуса Одила, который попросит помочь его сыновьям.

Тень над Хакдиртом

Как получить: Аргонианка Сид-Ниус, владелица магазина «Северные товары» в Корроле, попросит разыскать её дочь Дар-Ма.

Разлучены с рождения

Как получить: От случайного жителя Коррола можно услышать, что в Чейдинхоле ему повстречался Рейнольд Джемейн, но при этом сделал вид, что не узнал земляка. Самого Рейнольда можно найти в таверне «Серая кобыла», он и даст задание выяснить подробности этих слухов.

Потерянное наследство

Как получить: Квест даётся как продолжение квеста «Разлучены с рождения». Один из братьев — Гильберт Джемейн попросит освободить их родовое поместье от огров.

Грехи отца

Как получить: Этот квест является третьим в небольшой линейке побочных квестов, связанных с братьями-близнецами Гильбертом и Рейнольдом Джемейнами. После завершения двух предыдущих заданий с героем может заговорить данмер Фатис Улес и попросит забрать одну вещь в пещере огров.

Покупка дома в Корроле

Как получить: Поговорить с графиней Коррола Аррианой Валгой о покупке дома.

Квесты Кватча Править

Прорыв осады Кватча

Как получить: Поговорить с капитаном Савлианом Матиусом у ворот Кватча.

Pin-icon Примечаниеэтот квест является одним из побочных, но его выполнение является необходимым условием для получения заданий главной сюжетной линии.

Битва за замок Кватч

Как получить: После успешного завершения задания «Прорыв осады Кватча» Савлиан Матиус предложит герою помочь ему в дальнейшем освобождении Кватча.

Квесты Лейавина Править

Мазога Орк

Как получить: Поговорить с орчихой Мазога Орк в замке Лейавина и сказать что героя послал сам граф.

Рыцари Белого жеребца

Как получить: После выполнения квеста «Мазога Орк» необходимо поговорить с графом, который попросит уничтожить банду «Чёрных луков» и их главаря.

Рейд на Грейлэнд

Как получить: Поговорить с Лерексусом Каллидусом, стражником Легиона около Лейавина.

Когда боги хотят досадить

Как получить: В городе ходят слухи, что возле дома Розентии Галленус очень дурно пахнет и доносятся странные звуки. Для выяснения подробностей нужно наведаться в дом Розентии.

Слёзы спасителя

Как получить: Поговорить со С'драссой, из Гильдии магов Лейавина.

Покупка дома в Лейавине

Как получить: Поговорить с графом Лейавина Мариусом Каро о покупке дома.

Квесты Скинграда Править

Поиск своих корней

Как получить: Сорвать корень Нирна в любом месте Сиродила.

Паранойя

Как получить: Оказавшись в Скинграде, герой непременно повстречает лесного эльфа Глартира и услышит его странную просьбу прийти в полночь к Великой часовне Джулианоса для важного разговора.

Покупка дома в Скинграде

Как получить: Поговорить с дворецким графа орком Шумом гро-Йаругом о покупке дома.

Тайник Розеторна

Как получить: После покупки дома в Скинграде осмотреть верх шкафа в спальне и найти там свиток, в котором будет информация о скрытых сокровищах в доме.

Помощница

Как получить: Поговорить с Эйджей в магазине «Коловианские торговцы».

Другие квесты Править

Похититель картошки

Как получить: Поговорить с С'джиррой в таверне «Фарегил». Другой вариант — убить огра неподалёку от айлейдских руинНеньонд Твилл и забрать с его тела картофель.

Нулевая видимость

Как получить: Зайти в таверну в поселении Эльсвелл и с героем заговорит один из жителей эльф Дирам Серети.

Погруженный

Как получить: Посетить заброшенную ферму Шеткомб и найти там одну из страниц дневника, оставленную хозяином.

Перевернуть все камни

Как получить: Поговорить с эльфом Летнилианом в таверне «Имперский мост». Другой вариант — во время исследования пещеры Ежевичная Поляна герою попадутся заметки Летнилиана, в которых будет указано, где найти автора записей.

Покой гробокопательницы

Как получить: В таверне «Рокси» поговорить с хозяйкой заведения.

Сезон охоты на медведей

Как получить: Поговорить с хозяином фермы Скальные осколкиТорли Этелредом.

Союзники Брумы

Как получить: Квест выдаёт Джоффри после доставки планов Мифического Рассвета.

Рыбалка

Как получить: Поговорите с единственным жителем поселения Вейе рыбаком Элвином Меровальдом

Проблемы с гоблинами

Как получить: Поговорить с обитателями лагеря Крестбридж.

Месть подают холодной

Как получить: Квест выдаёт бретонец, Коррик Норсвод, живущий в Капризе Харма на западе от Чейдинхола. Другой вариант — при исследовании Выработанной шахты герой может найти нефритовый амулет, тогда квест тоже активируется.

Древнее вино

Как получить: Поговорить с Heруссой, владелицей таверны «Ваунет».

Когда нарушают клятву

Как получить: Поговорить с Мейвой Полногрудой на ферме Витмонд.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики