Фэндом

The Elder Scrolls

Побочные квесты (Arena)

15 823статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Побочные квесты — это дополнительные задания, необязательные для выполнения, но способные принести немалую выгоду игроку. Они довольно сильно отличаются по поставленным задачам, местам выполнения и затраченному времени. Существует несколько видов побочных квестов, а в журнале записываются лишь последние десять, поэтому временами стоит запоминать некоторые из них.

Разновидности Править

Поиск артефактов Править

Существует небольшой шанс получить данное задание лишь в том случае, если начать расспрашивать горожан о недавних слухах. В этом случае один из прохожих посоветует Вечному Чемпиону обратится к определённому бармену, который может знать местоположение искомого артефакта. После этого следует посетить таверну и завязать разговор с владельцем заведения для того, чтобы протагониста окликнул персонаж, владеющий необходимой информацией. За столь ценные сведения придётся заплатить лишь небольшим количеством золота. Артефакт всегда будет находиться в одном из подземелий, расположенных за городскими стенами.

Поимка преступника Править

Король или королева одного из крупных городов попросит разыскать и обезвредить опасного криминального элемента, обитающего в одноимённой пещере. Обнаруженного бандита следует атаковать до тех пор, пока он не потеряет сознание. После обезвреживания его требуется доставить к правителю и получить соответствующую награду.

Доставка или возврат ценности Править

Требуется отправиться в другой город для доставки или возврата ценного предмета по заданию бармена. По дороге в поселение главный герой может быть атакован Гильдией Воров или Тёмным Братством, если решит остановиться и отдохнуть в таверне. Отразив возможное нападение, следует доставить или возвратить вещь указанному лицу.

Сопровождение путника или доставка предмета Править

Расспрашивая жителей города о работе, изредка можно не получить никакой информации. В таком случае следует отправиться в другую часть поселения и спросить у другого горожанина, но иногда гражданин может посоветовать обратиться к местному бармену. Не успев толком поговорить с заправилой, протагонист обратит внимание на лицо, слегка толкнувшее его в спину; именно оно и выдаст искомое задание.

От главного героя потребуется доставить предмет или сопроводить указанное лицо в определённый город в установленный срок, который всегда составляет 2 дня. После доставки предмета или успешной охраны цели заказчик заберёт вещь или примет путника и заплатит немного золота, но лишь в том случае, если Вечный Чемпион уложится в срок.

Спасение пропавшего Править

По поручению важной персоны следует отправиться в указанное подземелье и спасти похищенное лицо, которое является родственником заказчику (наследник, сын, дочь). Любая пещера населена монстрами одного уровня с протагонистом, а в конце его ждёт особо сильный противник с искомым заложником.

Охота на монстров Править

В подземелье поселился высокоуровневый монстр, который доставляет серьёзные проблемы. За его голову правитель города назначает награду. В одноимённой пещере можно будет встретить существ различного уровня, а при приближении к цели на экране всплывёт соответствующая подсказка.

Обеспечение безопасности Править

Управляющий города просит охранять своего кузена по пути до другого города. По дороге в поселение главный герой может быть атакован Гильдией Воров или Тёмным Братством, если решит остановиться и отдохнуть в таверне. Несмотря на высокую репутацию, не в каждом городе будет доступен подобный квест в определённый момент.

Примечания Править

  • Большинство заданий можно получить от короля или королевы города и лишь два из них выдаются барменом. Для некоторых же поручений требуется достаточно высокая репутация, а в особых случаях — атрибуты.
  • Артефакт, полученный по окончанию квеста, можно использовать до истощения заряда. Задания по поиску данных раритетов ориентированы на локацию, что делает невозможным взятие любого поручения в каждой провинции, но это не относится к Имперскому городу. Кроме того, в инвентаре нельзя иметь больше одного артефакта за раз без использования лазейки для обхода данного ограничения, а также невозможно взять задание по поиск нового до тех пор, пока старый находится в инвентаре. Артефакт всегда хранится в сундуке и с шансом в 6,25 % случайно выбирается из 16 вариантов, не считая того, что был получен ранее. Особенно стоит отметить тот факт, что после изъятия раритета из сундука персонаж должен повысить свой уровень на один для того, чтобы появилась возможность получить аналогичный квест.
  • Задания по доставке предмета или сопровождению указанного лица отлично подходят для заработка большого количества золота в очень короткий срок, а дополнительной наградой является некоторое количество опыта. Но следует быть осторожным во время путешествий по ночам, так как в город часто проникают гоблины или крысы, а многие дома закрываются после заката. Также здесь могут прятаться и другие противники (скелеты, ящеры). Довольно редко в городах встречаются големы, но подобное может произойти лишь после достижения 15 уровня. Чтобы быстро выполнять данные задания, следует курсировать между небольшими деревнями. В таком случае протагонисту не потребуется разговаривать с жителями, а лишь с барменом. Именно пара местных заправил и помогут ускорить прохождение заданий, являясь одновременном работодателем и заказчиком.

Также на Фэндоме

Случайная вики