Фэндом

The Elder Scrolls

Плащ молний

15 994статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Плащ молний
ID заклинания: 0003AEA3
ID тома: 000A2705
Школа: Разрушение
Магия Разрушения 3.png
Уровень Адепт
Применение На себя
Затраты магии:
370 137 110
Стоимость тома 355 Gold Skyrim.png
Плащ молний (ориг. Lightning Cloak) — заклинание школы «Разрушение» уровня «Адепт» в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
Elements-icon.png Обобщающая статья:  «Магия (Skyrim)».

Описание Править

Заклинание молний, при прочтении которого мага окружает аура электричества, наносящая урон здоровью и запасу магии близко подобравшихся противников.

Улучшение заклинания Править

Базовый эффект: В течение 60 секунд противники поблизости получат 8 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.
Максимальный эффект: В течение 60 секунд противники поблизости получат 26 единиц урона электричеством в секунду и вдвое меньший урон магии.

На заклинание влияют способности школы разрушения:

  • «Адепт школы разрушения»
  • «Усиленные молнии»
  • «Двойное разрушение»
  • «Дезинтеграция»

Применение Править

  • Одновременно можно использовать только один стихийный плащ. Использование второго отменит первый.
  • Это заклинание не наносит урона компаньонам и персонажам.
  • Заклинание продолжит действовать, даже если герой уже спрятал оружие. Также оно будет действовать и под водой, что делает его крайне удобным в схватке с рыбами-убийцами, так как другие заклинания или оружие невозможно использовать во время плавания.
  • Одним из эффективных способов использования заклинания плаща является подготовка его заранее, затем приближение к врагам и выведение их в узкое место, после чего активация Плаща в кругу противников, зажатых в узком месте и не могущих разойтись. Особенно хорошо заклинание себя покажет в сражении с магами.

Местонахождение Править

Том этого заклинания можно иногда найти в сундуке в локации Двуглавый пик,
а также приобрести у следующих торговцев:

Примечания Править

  • Переход в режим скрытности не отменит заклинание, при этом заклинатель будет оставаться незамеченным.
  • Несмотря на то, что в описании длительность действия указана 60 секунд, фактически заклинание держится 62 секунды.

См. также Править

  • «Огненный плащ» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и поджигаются. Ослабленные враги могут быть деморализованы.
  • «Морозный плащ» — противники на расстоянии рукопашной атаки получают урон здоровью и запасу сил от холода.
Заклинания школы Разрушения
Руны Огненная рунаМорозная рунаГрозовая руна
Плащи Огненный плащМорозный плащПлащ молнийВихревой плащDB
Стены Стена пламениСтена морозаГрозовая стена

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Плащ молний»

Также на Фэндоме

Случайная вики