Викия

The Elder Scrolls

План Кровавого шипа

15 513статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Квесты Ковенанта Даггерфолла
План Кровавого шипа
План Кровавого шипа.png
Обзор
Квестодатель Грулук гро-Казум
Фракция Ковенант Даггерфолла
Регион Бетник
Локация Резные холмы, Мрачное поле, Морисели
Награда 98 золотых
Тип Квесты Ковенанта Даггерфолла
Предыдущий квест Наконечник «Острия»
Параллельный квест В холмы, Раскапывание прошлого, Мучающиеся души
Следующий квест Погибель Карзога
Рекомендуемый уровень 6

План Кровавого шипа (ориг. The Bloodthorn Plot) — квест фракции Ковенант Даггерфолла в игре The Elder Scrolls Online: Tamriel Unlimited.

Культ Кровавого шипа недавно атаковал крепость Каменного зуба. Орки отразили атаку, однако кое-что было украдено.
— Журнал заданий

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Ламбур в крепости Каменного зуба.
  2. Посетить Резные холмы, Мрачное поле и Морисели.
  3. Вернуться к Ламбур.

Прохождение Править

После успешного ограбления особняка старейшины Босека капитан Калин привезёт протагониста на корабле «Остриё» на Бетник, в крепость Каменного зуба.

Спустившись с корабля, герой обнаружит в доках орка по имени Грулук гро-Казум. Тот поприветствует его словами: «Хорошо, что ты приплыл вместе с Калин. Чужеземцам не рады на Бетнике, особенно сейчас». Пообщавшись с Грулуком, протагонист узнает, что члены культа Кровавого шипа напали на крепость Каменного зуба, но атака была отражена. Орк посоветует поговорить с Ламбур, которая должна больше знать о случившемся нападении.

Ламбур находится в центральной части рынка в крепости, до которой можно добраться, двигаясь на северо-запад от дорожного святилища Каменного зуба. Протагонисту нужно немедленно отправиться туда и поговорить с орчихой. Увидев протагониста, она подтвердит информацию, полученную от Грулука, но дополнит её новыми фактами: «Культ Кровавого шипа напал на крепость. Атака была отражена, но они украли бретонский свиток, который орки нашли давным-давно. Вождь Тазгол думает, что нападение провалилось, однако я так не считаю». После этого Ламбур попросит героя поговорить с шаманом Лаганах о ритуалах Кровавого шипа в Резных холмах, а также расследовать активность культистов в айлейдских руинах Морисели на севере и на кладбище Мрачное поле на западе, где они были замечены.

Когда герой выполнит три квеста, которые связаны с этими локациями, к нему подбежит Николин и попросит срочно вернуться к Ламбур, так как Тазгол уже собрал армию и двинулся в Погибель Карзога, чтобы покончить с культистами. Однако станет известно, что культ приготовил ловушку, и протагонисту необходимо догнать вождя и его людей, чтобы предупредить их. Как бы то ни было, по возвращении Ламбур выдаст награду.

Награда Править

Викия-сеть

Случайная вики