ФЭНДОМ

Плантация Дрена
Плантация Дрена
Есть изображение карты местности с этой локацией?
Тогда загрузите его!
Планы

Dren Plantation Map Плантация Дрена

Округ Вварденфелл
Регион Аскадианские острова
Зоны Плантация Дрена
Существа Нетч
Персонажи Азини, Вавал Орети, Гах Джулан, Манос Отрелет, Мавус Улес, Нитиней, Прячущий-Ногу, Фринниус Посукейус, Храргал Ворона, Эбондейус Юканис
Квесты Наставник Хлаалу, Освободить Прячущего-Ногу, Казнь Навела Йенита и Ранеса Йенита
Плантация Дрена (ориг. Dren Plantation) — локация в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.
  • Код локации:

Dren Plantation

Описание Править

Плантация Дрена — землевладение к востоку от Пелагиада и югу от плантации Арвел, раскинувшееся между озёрами Амайя и Хайран. Это, пожалуй, богатейшее поместье во всём Вварденфелле, что не удивительно, ведь его владельцем является Орвас Дрен, соправитель Дома Хлаалу и Камонна Тонг, и брат самого Герцога. Собственно, поместьем это тоже сложно назвать, скорее всего это небольшой, но укреплённый город-крепость в сердце Аскадианских островов, служащий штабом для Камонна Тонг и квартирой для небольшой армии этой организации из числа местных и чужеземных наёмников. По численности населения не уступает соседнему Пелагиаду.

Территория поместья обнесена каменной стеной, внутри которой находится загон для разведения нетчей, деревянные лачуги, служащие казармами для приспешников Камонна Тонг, сторожевая вышка, здание-крепость у северного выезда со скромным названием «сторожка», дом погрузки, являющийся складом самых разнообразных товаров, расположившийся возле речного порта на юге, и, собственно, сама вилла Дрена — обитель владельца всего вышеперечисленного.

На улице Править

Официально Орвас Дрен занимается разведением нетчей и продажей их шкур, поэтому где-то четверть территории поместья занимает загон для этих существ, где трудятся рабы Нитиней и Прячущий-Ногу. Раб-аргонианин Гах Джулан работает грузчиком в порту, а рабыня-хаджитка Азини — конюхом в загоне для гуаров. Охранники Эбондейус Юканис, Храргал Ворона, Фринниус Посукейус, Вавал Орети, Манос Отрелет, Мавус Улес присматривают за рабами, охраняют ключевые объекты и занимаются патрулированием внутренних территорий.

Резиденции Править

Дом Отправки Править

Разумеется, если бы Орвас Дрен честно зарабатывал на кожах нетчей, такого богатства он не достиг бы никогда. Основным доходом Камонна Тонг всегда были наркотики, ящики с которыми можно обнаружить как в доме отправки, так и на пристани в порту. Охраной склада занимаются орки Маш гро-Бурол и Ушамф гро-Шамуб.

Вилла Дрена Править

Штаб-квартира Камонна Тонг и резиденция Орваса Дрена. Сам хозяин расположился на самом верхнем этаже, возле стеллажа с коллекционными доспехами. Его покой охраняет Галос Фарети, который, судя по наряду, чувствует себя как дома. В самом низу расположились личные покои Орваса Дрена, которые охраняют лучшие бойцы Камонна Тонг — братья Навил и Ранес Йенит. Также тут можно найти большое количество золота и сокровищ, богатой одежды, компромата на хозяина поместья и пепельную статую, наличие которой говорит о том, что, трудясь в поте лица на благо Дома Хлаалу, Орвас Дрен подрабатывает на Дом Дагот, это, впрочем, он и сам может подтвердить.

Квесты Править