ФЭНДОМ

StromcloakCamp Питомец
ID: 000640B5
Дух волка
LevelIcon 2

Health-icon 32 MagickaIcon 0 StaminaIcon 205

Урон См. статью
Душа Крохотная
Питомец (ориг. Familiar) — животное в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Призрачный волк, который появляется в результате применения заклинания «Вызов питомца» школы магии «Колдовство». Следует за призвавшим его персонажем и будет сражаться на его стороне до смерти или до истечения времени действия заклинания, которое составляет 60 секунд.

В спокойном состоянии периодически воет. Как и обычные волки, питомец может атаковать только в ближнем бою, прыгая на оппонента и кусая его. Подобно всем животным-компаньонам, питомец не способен перемещаться скрытно и слепо бросается на врага, как только увидит его. Является самым слабым из всех возможных спутников и на высоких уровнях зачастую становится бесполезен.

Характеристики Править

Питомец обладает следующими характеристиками и навыками:

LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Regen Health Icon Regen Magicka Icon Regen Stamina Icon Archer icon Block icon One-handed icon Sneak icon
23202050010
ед/сек
17171732

Pin-icon Примечаниев таблице представлены навыки, имеющие уровень выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
One-handed icon Укус Хватает противника зубами, нанося 5 / 8 единиц физического урона.
Пассивные умения и способности:
  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Призрачность» — это существо кажется бестелесным, прозрачно-синим, однако это просто визуальный эффект, который не влияет на получаемый существом урон.

Примечания Править