ФЭНДОМ

Пиандонея, по другой версии перевода Пьяндонея, (ориг. Pyandonea) — это архипелаг к юго-западу от Тамриэля, родина маормеров. Пиандонея полностью покрыта густым тропическим лесом и является любимым местом южных водяных духов.[1]

География Править

В 2Э 486 близ берегов Алинора была замечена небольшая флотилия маормеров. Король Хиделит велел своим военно-морским силам начать преследование. В погоне за судами противника альтмеры заплыли в неизведанные воды и попали в засаду в самой Пиандонее. Большая часть алинорского флота была разгромлена, но один корабль вернулся, чтобы описать увиденную землю, как «морские джунгли». Массивные плато, покрытые растительностью, образовывали лабиринты в пучинах океана. Вьющиеся нити водорослей захватывали в плен всё, кроме судов маормеров, в водорослях же прятались морские змеи, служившие Оргнуму стражей и, порой, ездовыми животными. Облака тумана висели над поверхностью, окончательно лишая возможности ориентироваться. Тот факт, что корабль, хоть и один, пережил это путешествие, уже служит доказательством мореходного искусства альтмеров.[2]

История и политика Править

Маормеры редко появляются в Империи, так как давно были изгнаны альтмерами. Правит ими бессмертный король Оргнум. Говорят даже, что он и есть сам Змеиный Бог Сатакал.

Когда-то считалось, что маормеры переселились в Пиандонею с островов Саммерсет. Однако, хотя они и ведут происхождение от тех же альдмерских предков, они определённо не являются выходцами с Саммерсета. Из перевода текстов на гобеленах Хрустальной Башни стало ясно, что вражда зародилась куда раньше. Отделение маормеров от альдмеров произошло, вероятно, не в Саммерсете, а на их древней родине — Альдмерис.[2]

По легенде, их лидер Оргнум, провозгласивший себя королём, принадлежал к альдмерской знати и был исключительно богат. Он использовал свои финансовые возможности для организации мятежа против существовавших порядков, за что вместе со своими приверженцами был сослан в место, отделённое от Альдмерис непроницаемым туманом, Пиандонею, «Покров тумана». Это препятствие оказалось столь эффективным, что последователи Оргнума никогда более не беспокоили своих бывших сограждан. Новая родина альтмеров — архипелаг Саммерсет, однако, оказалась не столь удачлива.[2]

На протяжении большей части истории Саммерсета маормеры предпринимали атаки против родичей по Альдмерис. Неизменно во главе нападавших оказывался сам Оргнум, похоже, не просто обретший бессмертие, а становящийся моложе с каждым столетием. Никто из историков, по сведениям Императорского географического общества, не привёл числа кампаний и числа стратегий, использованных против Саммерсета, однако как бы они ни были хитроумны, все заканчивались неудачей.

Последнее задокументированное появление маормеров относится к Островной войне 110-го года Третьей Эры. Как говорят, шторм, сотворённый псиджиками Артеума, нанёс такой ущерб флоту Оргнума, что ему не удалось более собрать сил, достаточных для новой битвы.[3][4] Туманы на юге не позволяют подтвердить или опровергнуть эту гипотезу, но можно надеяться, что это предположение верно.

Примечания Править

Источники Править

  1. «Карманный путеводитель по Империи, 1-е изд.».
  2. 2,0 2,1 2,2 «Путеводитель по Империи и её окрестностям. 3-е издание».
  3. «Краткая история Империи, т. 1» — Стронах к'Тродж III, императорский историк.
  4. «Королева-Волчица, т. 5» — Вогин Джарт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики