ФЭНДОМ

Пещера Хрота (ориг. Hrota Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

HrotaCaveExterior
HrotaCave

Описание Править

Пещера Хрота — это небольшая пещера, расположенная к северу от Анвила и чуть восточнее Золотой дороги. Пещера захвачена монстрами, в ней только одна зона: «Пещера Хрота». Поблизости от пещеры бродит существо горных дорог. Эту пещеру протагонист может отправиться разыскивать, получив задание в Гильдии бойцов Анвила, в этом случае внутри будут прятаться воры. От пещеры можно увидеть часть Анвила и Абесинского моря.

Маркер локации (на карте точка М) находится в 13 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти полезные растения и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Хрота Править

В ходе квеста в пещере будет прятаться множество воров, поэтому стоит соблюдать осторожность. В первый поворот направо сворачивать не стоит — это тупик, в котором к тому же есть природная ловушка — камнепад. Следующее ответвление, находящееся слева, ведёт в тупиковую каверну с сундуком.

Вернувшись к развилке и пойдя в северо-восточном направлении, оказываешься перед каменной дверью (точка А), которая автоматически опустится при приближении. Здесь в коридоре бродят два врага, если быть осторожным, то оного из них можно застать спящим на спальнике, расстеленном тут (точка с).

Из этого тоннеля есть два ответвления. Первое слева заканчивается тупиком, второе слева ведёт дальше. Свернув в него, уже в тоннеле можно столкнуться с ещё одним врагом. В каверне впереди очередная пара врагов, они тут устроили небольшой бивак — здесь расстелен спальник (точка с) и горит костёр. Впереди в тоннеле бандиты установили ловушку и, чтобы не угодить в неё, нужно смотреть под ноги.

Последний зал пещеры довольно велик и имеет значительное углубление посередине, над которым поверху перекинуто несколько гнилых досок, но по ним можно и не ходить, там невысоко. Внизу на столе помимо обычной посуды стоит и графин Ньюхейма (точка г; см. Примечания). По этой каверне ходят ещё два противника, последний враг прячется в небольшом тупиковом ответвлении слева. Здесь же в этом тупике будет прятаться самый сильный монстр, когда квест будет пройден.

В качестве оппонентов тут выступят:

В пещере можно отыскать следующие трофеи:

Препятствия локации:

  • камнепад в точке И;
  • пять гнилых досок в точках Д;
  • растяжка в точке В, активирует шипастое ядро в точке Е;
  • каменная дверь в точке А, открывается автоматически при приближении.

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить до квеста, но в таком случае внутри не будет обитателей. После завершения квеста в ней поселятся монстры.
  • Квест «Графин Ньюхейма» можно взять только одновременно с квестом «Логово воров». Если не расспросить Ньюхейма об утерянной фамильной реликвии, то графин не появится внутри пещеры.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход / выход

Галерея Править

  • Часть Анвила, видимая от пещеры
  • Красиво врёшь!
  • Давай доставай добычу, поделим
  • Графин Ньюхейма
  • Тяжела воровская жизнь…
  • Гнилые доски вверху и вор, прячущийся внизу