ФЭНДОМ

CaveIcon
Пещера Хоба
Hob s Fall Cave 1
Карта
Пещера Хоба (карта)
Планы

Пещера Хоба(план локации) Пещера Хоба

Округ Владение Винтерхолд
Зоны Пещера Хоба
Существа Некромант, скелет
Персонажи Ларина
Квесты Заглянуть под каждый камень, Подземелья (ярл — пещеры), Проект Арнела, Просьба Онмунда, Тотемы Хирсина, Утопленное горе, Флейта Пантеи
Пещера Хоба (ориг. Hob's Fall Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Код локации:

HobsFallCave01

Описание Править

Пещера Хоба находится восточнее города Данстар, на северо-востоке от Инеевого маяка.

В пещере обитают некроманты, а также их прислужники. Над глубокой впадиной перекинут мост. Если потом спуститься туда, то можно найти в лаборатории на дне много разных вещей, в том числе камень Барензии.

Если герой решил помочь пьянице Ранмиру из Винтерхолда, то ряд событий приведёт его сюда. Сразу на входе можно увидеть труп Изабель Ролен, у которой будет письмо для Ранмира.

В конце пещеры — большой зал, где расположилась главная лаборатория некромантов, и где находятся их сокровища и пленники. Некроманты как раз будут проводить очередной эксперимент. Если быстро убить врагов (например, парализовать, а затем убить), то пленница Ларина останется в живых; безымянные пленники, редгард и данмер, изначально мертвы, поэтому спасти их не получится. Также там стоит сундук, в котором находится флейта Пантеи.

Квесты Править

Сторонние квесты:

Radiant-квесты:

Предметы Править

Примечания Править

  • Если незаметно подкрасться к некромантам, то можно подслушать речь одного из них о попытке возрождения Ордена Чёрного Червя.
  • Ларина является той самой ученицей Пантеи, укравшей у неё флейту.
  • В комнате с пентаграммой душ есть закрытая решётка. Чтобы её открыть, необходимо активировать кольцо на цепи, спрятанное справа за кустарником.
  • Разработчиками не принималось во внимание, что герой, изловчившись, может спасти Ларину от смерти. С выжившей Лариной невозможен никакой полноценный диалог, она никак не комментирует произошедшее (только дежурные фразы типа «Нужно что-то?» и «Да?»). Постояв у жертвенного стола, она вернётся в свою клеть.
  • После зачистки пещеры предлагается спрыгнуть с уступа, чтобы проследовать кратчайшей дорогой к выходу. Очень возможно, что спутник (если он имеется) не последует за протагонистом и останется на краю, так как не умеет прыгать с высоты и не может найти обратный окольный путь. Придётся идти ему навстречу, возвращаясь уже зачищенными коридорами. Когда герой достаточно приблизится к компаньону, тот подбежит самостоятельно. Можно также переместить спутника к персонажу игрока с помощью консольной команды.

Галерея Править

  • Пещера Хоба, вход
  • Пещера Хоба, алхимическая лаборатория
  • Пещера Хоба, комната вызова
  • Пещера Хоба, интерьер, вид 1
  • Пещера Хоба, интерьер, вид 2
  • Пещера Хоба, интерьер, вид 3
  • Пещера Хоба, тело Ларины

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики