Wikia

The Elder Scrolls

Пещера Толвальда

Обсуждение0
10 101статья на этой вики
CaveIcon
Пещера Толвальда
Пещера толвальда
Карта
Пещера толвальда карта
Планы

Есть план локации?
Тогда, пожалуйста, загрузите его!

Округ Рифт
Зоны Пещера Толвальда, пещера Толвальда — пустота, пещера Толвальда — перекресток
Существа Злокрыс, корус, морозный паук, тролль, фалмер
Квесты Заглянуть под каждый камень, Проект Арнела
Рудные жилы
1 шт. Серебряных жил
2 шт. Железорудных жил
2 шт. Ртутных жил
1 шт. Жил лунной руды
Пещера Толвальда (ориг. Tolvald's Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

TolvaldsCaveExterior
TolvaldsCave01
TolvaldsCave02
TolvaldsCave03

Описание Править

Эта пещера находится на северо-востоке от поселения Камень Шора в Рифте.

На начальных уровнях пещеру населяют животные, вид которых зависит от уровня развития персонажа, а на более высоких — фалмерами. В самом начале пещеры на бочке можно найти дневник охотника, в котором говорится, что он и его спутники решили поискать в пещере что-нибудь ценное. Однако, их попытка исследования не увенчалась успехом, и они стали жертвами фалмеров. Пещера очень просторная. Внутри можно найти большое количество алхимических ингредиентов, особенно грибов.

Следующая зона пещеры называется «Пещера Толвальда — пустота». Тут также обнаружатся ещё несколько трупов охотников, которые были убиты фалмерами. При дальнейшем углублении в пещеру становится ясно, что раньше здесь был двемерский город — останки гномских построек попадаются всё чаще и чаще.

Последняя зона локации — «Пещера Толвальда — перекресток» — уже полностью представляет собой двемерские руины, провалившиеся под землю. Перейдя по мосту через поток, и пройдя ещё немного вперёд, слева на камне можно увидеть призрак данмера, он постепенно исчезнет, останется только скелет бедняги, а рядом с ним первая часть потрёпанного дневника. Из обрывков записей, можно узнать, что группа данмеров покинула Морровинд, спасаясь бегством от извержения Красной горы.

Немного дальше начинается развилка. Если двигаться прямо и вниз, можно найти ещё одного призрака, он растает, но неподалёку обнаружится третья часть потрёпанного дневника. В нём описываются скитания беженцев и становится понятно, как они очутились в двемерских руинах, а затем попали под обвал. Если посетить в пещеру в ходе квеста «Заглянуть под каждый камень», то можно продвинуться дальше и пройти в большой зал, где найдутся остатки данмерского каравана, погребённые под обвалом. Именно в этом зале Корона Барензии и лежит на куче хлама и костей. Если квест на поиск короны не взят, проход в зал с караваном будет перегорожен обвалом. После того, как корона будет найдена, рядом появится ещё один данмер-призрак, полностью экипированный в эльфийские доспехи. Он не исчезает со временем, но поговорить с ним нельзя — он ведёт себя пассивно, до тех пор, пока не будет атакован. Уничтожив его, из кучки золы можно добыть полный комплект эльфийской позолоченной брони, а также эльфийский меч.

Вернувшись к развилке и пойдя уже налево, также можно обнаружить останки данмерского каравана, а также ещё одного призрака, он постепенно растает и на каменном столе рядом можно найти вторую часть потрёпанного дневника. Из неё можно узнать, что, продвигаясь гномьими тропами, караван беженцев задел скрытый рычаг, так и был спровоцирован обвал. Продвигаясь далее и убивая фалмеров и корусов, можно снова выйти в зону «Пещера Толвальда», но другим путём.

Помимо грибов, яиц коруса и пауков, в пещере можно найти несколько кусков человеческого мяса.

Предметы Править

Галерея Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пещера Толвальда»

Викия-сеть

Случайная вики