Викия

The Elder Scrolls

Пещера Толвальда

14 582статьи
на этой вики
Обсуждение0
Пещера Толвальда (ориг. Tolvald's Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.
  • Коды локации:

TolvaldsCaveExterior
TolvaldsCave01
TolvaldsCave02
TolvaldsCave03

Описание Править

Эта пещера находится на северо-востоке от поселения Камень Шора в Рифте.

На начальных уровнях пещеру населяют животные, вид которых зависит от уровня развития персонажа, а на более высоких — фалмеры. В самом начале пещеры на табуретке возле костра лежит дневник охотника, в котором говорится, что он и его спутники решили поискать в пещере что-нибудь ценное. Однако их попытка исследования не увенчалась успехом, и они стали жертвами фалмеров. Пещера очень просторная. Внутри в больших количествах растут грибы, являющиеся источниками алхимических ингредиентов.

Следующая зона пещеры называется «Пещера Толвальда — пустота». Здесь лежат ещё несколько трупов охотников, убитых фалмерами. При дальнейшем углублении в пещеру становится ясно, что раньше здесь был двемерский город: останки гномьих построек попадаются всё чаще и чаще.

Последняя зона локации — «Пещера Толвальда — перекрёсток» — уже полностью представляет собой двемерские руины. Перейдя по мосту через поток и пройдя ещё немного вперёд, слева на камне можно увидеть призрак данмера, он постепенно исчезнет, останется только скелет бедняги, а рядом с ним первая часть потрёпанного дневника. Из обрывков записей можно узнать, что группа данмеров покинула Морровинд, спасаясь бегством от извержения Красной горы.

Немного дальше начинается развилка. Если двигаться прямо и вниз, можно найти ещё одного призрака, он растает. Неподалёку обнаружится третья часть потрёпанного дневника. В нём описаны скитания беженцев, и становится понятно, как они очутились в двемерских руинах и попали под обвал. Если посетить пещеру в ходе квеста «Заглянуть под каждый камень», станет возможным пройти дальше и попасть в большой зал, где находятся остатки данмерского каравана, погребённые под обвалом. Именно в этом зале корона Барензии и лежит на куче хлама и костей. Если квест на поиск короны не взят, проход в зал с караваном будет перегорожен обвалом. После того как корона будет найдена, рядом появится ещё один данмер-призрак, полностью экипированный в эльфийские доспехи. Он не исчезает со временем, но и поговорить с ним нельзя: он ведёт себя пассивно до тех пор, пока не будет атакован. Уничтожив его, из кучки золы можно добыть полный комплект эльфийской позолоченной брони, а также эльфийский меч.

Вернувшись к развилке и пойдя уже налево, можно обнаружить останки данмерского каравана и ещё одного призрака: он постепенно растает, а рядом, на каменном столе, будет лежать вторая часть потрёпанного дневника. Из неё можно узнать, что, продвигаясь гномьими тропами, караван беженцев задел скрытый рычаг, спровоцировав обвал. Продвигаясь далее и убивая фалмеров и корусов, можно снова выйти в зону «Пещера Толвальда», но другим путём.

Помимо грибов, яиц коруса и паучьих кладок, в пещере можно найти несколько кусков человеческого мяса.

Квесты Править

Предметы Править

Галерея Править

  • Пещера Толвальда — первый зал
  • В преддверии фалмерских поселений
  • Убитый охотник
  • Жертвенный стол фалмеров
  • Жилище фалмера
  • Жилища фалмеров перед входом в пустоту
  • Пещера Толвальда — пустота
  • Загон с корусами
  • Водопад рядом с загоном с корусами
  • Призрак беженца-данмера
  • Призрак беженца-данмера
  • Остатки пожитков беженцев
  • Один из залов Перекрёстка
  • Стол со второй частью дневника
  • Главный зал Перекрёстка
  • Вершина водопада в зоне Перекрёстка

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Пещера Толвальда»

Викия-сеть

Случайная вики