ФЭНДОМ

Пещера Приют Теней (ориг. Shadow's Rest Cavern) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

ShadowsRestCavernExterior
ShadowsRestCavern
ShadowsRestCavern02

Описание Править

Пещера Приют Теней — это среднего размера пещера, находящаяся к северо-востоку от Коррола и к северу от Оранжевой дороги. Пещера населена монстрами и животными, в ней две зоны: «Пещера Приют Теней» и «Приют Теней — Скалистые ходы». Рядом бродит существо лесистых гор, а вход может охранять монстр (0–1 существо). Хотя пещера находится на возвышенности, но отсюда мало что можно увидеть, лес сильно загораживает обзор. Хорошо виден мост, висящий над ущельем и водопады в этом ущелье.

Маркер локации (точка М) расположен в 16 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Приют Теней Править

Зайдя внутрь, лучше начинать идти тихо, внутри бродит немало врагов. Вскоре оказываешься на развилке, путь справа ведёт в тупиковую каверну с сундуком, охраняемым двумя врагами. Тоннель слева идёт дальше, в большую каверну. На её дне горит дымящийся костёр, не стоит подходить к огню близко, поскольку наверху бродят противники. Путь идёт дальше, ещё через одну каверну и пару тоннелей в последнюю каверну, в ней есть люк (точка А), открывающийся во вторую часть пещеры.

Тут встретятся враги:

  • 8–9 противников (с вероятностью в 80% — монстр, 20 % — крыса).

Найдутся трофеи:

Приют Теней — Скалистые ходы Править

Входя сюда, скорее всего придётся вступить в битву с двумя врагами. Дальнейший путь не имеет ответвлений, нужно просто идти вперёд и внимательно смотреть по сторонам, чтобы первому заметить противников. В последней самой большой каверне спрятано три сундука, их сторожат сразу несколько врагов. Убив их и забрав добычу, можно спокойно возвращаться тем же путём, каким и пришёл сюда.

Здесь встретятся враги:

  • 7–12 противников (с вероятностью в 80 % — смесь монстров и животных, 20 % — крыса).

Найдутся сокровища:

  • семь сундуков (два заперты);
  • три каменных гриба.

Примечания Править

  • Неподалёку от пещеры есть водопады, впадающие в озеро. Если спуститься под мост и поискать под правым из них, то можно найти обычное кольцо скрытности.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Мост и водопад
  • Водопады вблизи
  • Два противника
  • Костёр в каверне
  • Приятели
  • Медведи