ФЭНДОМ

Пещера Нарушенные Обещания (ориг. Broken Promises Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

BrokenPromisesCaveExterior
BrokenPromisesCave

Описание Править

Пещера Нарушенные Обещания — это небольшая пещера, находящаяся к юго-западу от Коррола и к северо-западу от айлейдских руин Вендир. Пещера населена бандитами, в ней лишь одна зона: «Пещера Нарушенные Обещания». Слева от входа есть небольшой бандитский бивак, тут расстелен спальник (точка с), укрытый палаткой от непогоды. В этом лагере можно столкнуться с бандитами (0–2 противника, с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник и 25 % — собака). Поблизости от пещеры бродят два существа холмов. На определённом этапе главного квеста к востоку от пещеры откроются случайные Врата Обливиона, и тогда рядом с пещерой можно будет встретить какого-либо даэдра.

Маркер локации (точка М) расположен в 30 метрах от входа.

Рядом с входом можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Нарушенные Обещания Править

На плане пещера напоминает полностью замкнутое кольцо. В первой большой каверне на дне разбит небольшой бивак, здесь расстелен спальник (точка с), горит костёр, слева стоит стол, рядом табурет. На столе есть пара бутылок дешёвого вина и немного закуски: буханка хлеба и кусочек сыра. Ещё левее имеется сундук, всё это охраняют два врага. Чтобы добыть быстрее главное сокровище, нужно свернуть направо, но на пороге в тоннель лучше посмотреть под ноги – тут установлена ловушка. В каверне впереди бродят несколько противников, охраняющих три сундука. Чтобы забрать добычу из главного, нужно иметь хотя бы средний уровень акробатики или просто прыгать по камням вверх. В следующей каверне есть глубокий разлом, лучше в него не падать, поскольку он очень глубокий. При желании в этот разлом можно спуститься через люки и так же подняться назад. В переходе спрятан сундук, а на дне самого разлома лежат скелеты — вероятно, это неосторожные бандиты, давно упавшие сюда. Бродя в ущелье, нужно быть осторожным, здесь есть два камнепада. Дальнейший путь осложняется лишь врагами, прячущимися в кавернах впереди.

Здесь встретятся враги:

  • 5–6 противников (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака, 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб);
  • два бандита-лучника;
  • бандит;
  • пять враждебных животных (крыса или грязевой краб);
  • две крысы.

Найдутся сокровища:

Препятствия:

  • два камнепада в точках И;
  • нажимная пластина в точке Д, активирует шипастое ядро в точке Е.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Бивак сверху
  • Разговор
  • Лучник присматривает за сундуком
  • Рядом с разломом
  • Охранник у люка
  • В глубоком ущелье