ФЭНДОМ

Пещера Дзонот (ориг. Dzonot Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

DzonotCaveExterior
DzonotCave
DzonotCave02

Описание Править

Пещера Дзонот — это среднего размера пещера, расположенная к западу от Имперского города, на берегу городского острова. Пещеру заселили бандиты, в ней две зоны: «Пещера Дзонот» и «Дзонот — Главная пещера». Неподалёку от входа герой найдёт корень Нирна (в точке Н). Рядом с входом слева расстелен спальник (точка с), поблизости разложен костёр, загорающийся по ночам. На земле около спальника валяются две бутылки дешёвого вина и несколько бутылок пива. Из закуски тут есть лишь пара яблок и две морковки. Отсюда хорошо виден мост через озеро Румаре и частично виден Портовый район. Ещё тут можно полюбоваться частью озера.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 13 метрах от входа.

Рядом с пещерой в воде озера можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Дзонот Править

Войдя сюда, герой окажется на нижнем уровне каверны в разломе. Стоит идти потише, иначе протагониста могут заметить враги, ходящие наверху, да и под ноги посмотреть тоже не помешает — здесь установлена ловушка. Поднявшись вверх, герой может встретить у поворота дружелюбного орка — искателя приключений (точка О, шанс 25 %). При желании можно пойти вместе с ним, вдвоём будет проще расправиться с врагами. Протагонист чаще вначале будет слышать врагов, поскольку от скуки бандиты болтают друг с другом. На повороте, который ведёт непосредственно на верхний уровень каверны, на полу слева лежит скелет, рядом есть короткий железный меч и вполне возможно, что оружие некогда принадлежало этому погибшему здесь путешественнику. По обе стороны от каменного моста горят костры, над дальним из них на жерди подвешен котелок, чуть дальше в углу расстелен спальник (точка с). Короткий тоннель справа ведёт к двери А, открывающееся во вторую зону пещеры.

Герою здесь встретятся:

  • орк — искатель приключений в точке О (с вероятностью в 25 %);
  • два противника (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб);
  • бандит-лучник;
  • 1–2 бандита.

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • растяжка в точке Б, активирует бревно на цепях в точке В.

Дзонот — Главная пещера Править

Эта часть пещеры — одна большая каверна, напоминающая на плане перевёрнутый знак вопроса. Здесь прячется главарь бандитов, его могут охранять двое подручных. Один спальник расстелен неподалёку от входа у левой стены, ещё два (точки С) находятся у костра в дальнем конце каверны. Разобравшись с врагами, герой сможет забрать все сокровища из четырёх сундуков, стоящих тут в разных местах.

Герою тут столкнётся с врагами:

  • главарь бандитов в точке Ж;
  • бандит-лучник;
  • 0–1 бандит.

Он найдёт сокровища:

Баги Править

  • Более 30 вещей снаружи пещеры дублируются, в результате чего две вещи могут существовать в одной и той же точке пространства. Это приводит, например, к тому, что подобрав яблоко, герой увидит на том же самом месте второе яблоко.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Мост через озеро Румаре
  • Портовый район
  • Костёр под ночным дождём
  • Ловушка под мостом
  • Неудачливый путешественник
  • Патруль на мосту
  • Ужин готовится
  • Два спальника у костра