ФЭНДОМ

Пещера Дзонот (ориг. Dzonot Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

DzonotCaveExterior
DzonotCave
DzonotCave02

Описание Править

Пещера Дзонот — это среднего размера пещера, расположенная к западу от Имперского города, на берегу городского острова. Пещеру заселили бандиты, в ней две зоны: «Пещера Дзонот» и «Дзонот — Главная пещера». Неподалёку от входа герой найдёт корень Нирна (в точке Н). Рядом с входом слева расстелен спальник (точка с), поблизости разложен костёр, загорающийся по ночам. На земле около спальника валяются две бутылки дешёвого вина и несколько бутылок пива. Из закуски тут есть лишь пара яблок и две морковки. Отсюда хорошо виден мост через озеро Румаре и частично виден портовый район города. Ещё тут можно полюбоваться частью озера.

Маркер локации (точка М на карте) находится в 13 метрах от входа.

Рядом с пещерой в воде озера можно найти немного полезных растений и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Дзонот Править

Войдя сюда, герой окажется на нижнем уровне каверны в разломе. Стоит идти потише, иначе протагониста могут заметить враги, ходящие наверху, да и под ноги посмотреть тоже не помешает — здесь установлена ловушка. Поднявшись вверх, герой может встретить у поворота дружелюбного оркаискателя приключений (точка О, шанс 25 %). При желании можно пойти вместе с ним, вдвоём будет проще расправиться с врагами. Протагонист чаще вначале будет слышать врагов, поскольку от скуки бандиты болтают друг с другом. На повороте, который ведёт непосредственно на верхний уровень каверны на полу слева лежит скелет, рядом есть короткий железный меч, вполне возможно, оружие некогда принадлежало этому погибшему здесь путешественнику. По обе стороны от каменного моста горят костры, над дальним из них на жерди подвешен котелок, чуть дальше в углу расстелен спальник (точка с). Короткий тоннель справа ведёт к двери А, открывающееся во вторую зону пещеры.

Герою здесь встретятся:

  • орк — искатель приключений в точке О (с вероятностью в 25 %);
  • два противника (с вероятностью в 50 % — бандит, 25 % — бандит-лучник, 12 % — собака и 12 % — враждебное животное: крыса или грязевой краб);
  • бандит-лучник;
  • 1–2 бандита.

Он найдёт трофеи:

Протагонист столкнётся с препятствиями:

  • растяжка в точке Б, активирует бревно на цепях в точке В.

Дзонот — Главная пещера Править

Эта часть пещеры — одна большая каверна, напоминающая на плане перевёрнутый знак вопроса. Здесь прячется главарь бандитов, его могут охранять двое подручных. Один спальник расстелен неподалеку от входа у левой стены, ещё два (точки С) находятся у костра в дальнем конце каверны. Разобравшись с врагами, герой сможет забрать все сокровища из четырёх сундук, стоящих тут в разных местах.

Герою тут столкнётся с врагами:

  • главарь бандитов в точке Ж;
  • бандит-лучник;
  • 0–1 бандит.

Он найдёт сокровища:

Баги Править

  • Более 30 вещей снаружи пещеры дублируются, в результате чего две вещи могут существовать в одной и той же точке пространства. Это приводит, например, к тому, что подобрав яблоко, герой увидит на том же самом месте второе яблоко.
    • Эта ошибка была исправлена только для РС в Unofficial Oblivion Patch.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • |• — ловушка
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Мост через озеро Румаре
  • Портовый район
  • Костёр под ночным дождём
  • Ловушка под мостом
  • Неудачливый путешественник
  • Патруль на мосту
  • Ужин готовится
  • Два спальника у костра

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики