ФЭНДОМ

Пещера Болотного Тумана (ориг. Glademist Cave) — пещера в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.
  • Коды локации:

GlademistCaveExterior
GlademistCave

Описание Править

Пещера Болотного Тумана — это небольшая пещера, расположенная между Корролом и Брумой, к северо-востоку от первого, в двух шагах на юг от Оранжевой дороги. Пещера захвачена монстрами и животными, в ней одна зона: «Пещера Болотного Тумана». Рядом со входом герой может столкнуться с существом лесистых гор. Эту пещеру протагонист может отправиться разыскивать по просьбе Модрина Орейна. Днём в хорошую погоду отсюда можно увидеть Имперский город, Башню Белого Золота и немного полюбоваться видом озера Румаре.

Маркер локации (точка М) находится в 16 метрах от входа.

Неподалёку от входа можно найти полезные растения и грибы и собрать с них алхимические ингредиенты:

Пещера Болотного Тумана Править

Пройдя в первую каверну, герой увидит, что из неё дальше ведут два пути. Тоннель слева ведёт на нижний уровень одной из каверн, там стоит один сундук, а рядом лежит чей-то скелет, возможно, это останки неудачливого охотника за сокровищами. Пройдя прямо, протагонист увидит внутри несколько ящиков и маленький костёр, горящий на пороге тоннеля. В третьей каверне есть разлом, в котором герой уже мог побывать, свернув в первой каверне налево, через него есть природный мост. Пройдя вперёд, в изгибающийся тоннель, протагонист приблизительно посередине увидит маленький костёр, освещающий стоящие рядом сундук и табурет. В очередной каверне на полу расстелен спальник (точка с), на нём во время квеста, проявив осторожность, герой сможет застать спящим одного из врагов. Из этой каверны дальше ведут два туннеля, но можно не сворачивать влево, этот путь ведёт в тупик, в котором нет ничего полезного. Свернув вправо, в крохотной каверне протагонист увидит много мебели, в том числе стоящий справа буфет. Как ни странно, внутри этого буфета нет ни крошки еды, зато можно найти оружие, броню, зелья и магические свитки. Незапертая дверь ведёт в последнюю каверну, именно в ней во время квеста герой сможет застать Аджум-Каджина (точка А), здесь расстелен спальник (точка с), слева стоят стол и стул, на столе горят зажжённые свечи, и есть немного простой посуды.

Герою здесь встретятся враги:

  • Аджум-Каджин в точке А (только во время квеста);
  • 7 бойцов компании «Чёрный лес» (только во время квеста);
  • 10 противников (с вероятностью в 80 % — смесь монстров и животных и 20 % — крыса).

Протагонист найдёт сокровища:

Квесты Править

Примечания Править

  • Эту пещеру можно найти и полностью изучить без взятия квеста.
  • Во время квеста герой не встретит внутри монстров или животных, вероятно, их убили бойцы компании «Чёрный лес».
  • По окончании квеста в пещере вновь поселятся монстры и животные.

Легенда планов локации (см. инфобокс) Править

  • — основное сокровище
  • — незначительное сокровище
  • — сопротивление (босс)
  • — сопротивление (обычные враги)
  • — сопротивление (возможные враги)
  • — другое
  • | — вход/выход

Галерея Править

  • Вид на Имперский город от пещеры
  • Полечу вперёд, узнаю, что там
  • Они сторожат проход в туннель
  • Боец компании «Чёрный лес»
  • Это не я, он уже такой был!
  • За мостом
  • Охрана
  • Аджум-Каджин решил, что он надёжно спрятался
  • Буфет без еды
  • Ещё немножко повою и лягу спать