ФЭНДОМ

Warning-icon
Необходимо: дополнить информацию (хотя бы как тут), создать раздел «Награда».

Печальный чародей
ID: MS_HatandSkirt
Печальный чародей
Маг-неудачник Инвольд
Обзор
Квестодатель Инвольд
Локация Палансур
Награда Коловианский меховой шлем и / или вычурная юбка
Репутация +1 к мировой репутации (если герой откажется от юбки и шапки)
Тип Сторонний квест

Печальный чародей (ориг. The Sad Sorcerer) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls III: Morrowind.

Краткое прохождение Править

  1. Поговорить с Инвольдом.
  2. Принести ему зелье левитации и получить на выбор одежду.

Прохождение Править

На юг от Альд Велоти находится пещера контрабандистов Палансур. В ней обитают три скампа, огрим и томится в заточении маг-неудачник Инвольд. Он заперт на верхнем выступе в зале с большим железным котлом, куда можно добраться либо при помощи заклинания «Левитация» (или зелья с аналогичным эффектом), либо высоким прыжком (как в заклинании «Жаба Тибуна»).

Инвольд поведает свою печальную историю и попросит помочь ему спуститься с его «насеста». Для этого надо доставить ему дешёвое зелье левитации, которое можно найти здесь же в пещере. В награду он предложит либо юбку, либо шапку, также зелье можно отдать ему задаром.

Примечания Править

  • Любое по силе зелье подойдёт для задания. Инвольд возьмёт наиболее дешёвое за одним исключением — эксклюзивное зелье он предпочтёт качественному. Лучшим решением будет принести самодельное зелье с собой или использовать одно из дешёвых зелий, найденных в пещере.

Стадии квеста Править

journal MS_HatandSkirt stage

Печальный чародей (ID: MS_HatandSkirt)
Этап Запись в дневнике
1 Мне встретился бедняга чародей, томившийся в плену у банды скампов. Они кормили его супом из его же товарищей. Еще они раздели его и заставили носить юбку и шляпку. Он выглядит очень печальным. Он просил меня принести ему зелье левитации, чтобы он мог совершить побег со своего высокого насеста. Он пообещал мне в качестве вознаграждения симпатичную юбку и оригинальную шляпку, в которые его обрядили.
50 Получив зелье левитации, освободившее его с высокого насеста, несчастный чародей подарил мне в качестве вознаграждения юбку и шляпку.
55 Получив зелье левитации, освободившее его с высокого насеста, несчастный чародей подарил мне в качестве вознаграждения юбку; шляпка же мне не нужна.
60 Получив зелье левитации, освободившее его с высокого насеста, несчастный чародей подарил мне в качестве вознаграждения шляпку; юбка же мне не нужна.
65 Несчастный чародей получил от меня зелье левитации, позволившее ему совершить побег с высокого насеста. Но мне совершенно не нужны ни шляпка, ни юбка, которыми он захотел меня вознаградить.

Примечания