ФЭНДОМ

AlchemyIcon
Перья ворожеи
ID: 0003AD66
Перья ворожеи
Вес: 0,1 Цена: 20 Gold Skyrim
Алхимические эффекты:
Урон магии Повышение навыка: колдовство
Бешенство Уязвимость к электричеству
Источник: ворожея
Перья ворожеи (ориг. Hagraven Feathers) — алхимический ингредиент в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

Описание Править

Перья, как и когти, можно получить с трупов ворожей. Обычно удаётся собрать пучок из трёх грязно-серых перьев. Являются довольно редким ингредиентом, используемым в алхимии.

Местонахождение Править

Помимо получения, собственно, с трупов ворожей, перья можно найти в местах их обиталищ. Кроме того, есть шанс найти этот ингредиент в некоторых сумках аптекаря, а также купить у аптекарей и алхимиков (шанс наличия в продаже 1–4 пучков перьев составляет 21 %). Гарантированно можно найти 64 пучка перьев в 30 различных локациях. В таблице-спойлере ниже представлен перечень локаций, в которых можно найти наибольшее количество этого ингредиента.

Квесты Править

Возможные комбинации для получения зелий Править

Урон магии
Damage Magicka
Повышение навыка: колдовство
Fortify Conjuration
Бешенство
Frenzy
Уязвимость к электричеству
Weakness to Shock

Примечания Править

  • Когда в ходе квеста «Незабываемая ночка» перья ворожеи окажутся в инвентаре персонажа, они будут отмечены в качестве квестового предмета. После этого вплоть до окончания квеста любые другие копии ингредиента, попавшие в инвентарь, также будут считаться квестовыми. Их нельзя будет выложить из инвентаря и использовать, но их вес на это время будет равен нулю.