ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Навигация: ID предметов | ID брони и оружия

Эта статья содержит перечень всех щитов, встречающихся в The Elder Scrolls V: Skyrim. Некоторые из них попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому. Эффективность их применения зависит от навыка блокирования: чем лучше он развит, тем более сильные удары выдерживают щиты. Их защита зависит от класса, а соответственно и от навыков ношения лёгкой и тяжёлой брони. Уровень навыков в этих таблицах равен 15 — это самый низкий показатель на старте игры.

Защиту в большинстве случаев можно повысить, улучшая щиты на верстаках определённым материалом. При этом важную роль играет уже другой навык — кузнечного дела.

Создаваемые щиты Править

Их можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.

Особые щиты Править

Такие щиты встречаются у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступны только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Уникальные щиты Править

Могут быть найдены при определённых условиях. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Квестовые щиты Править

Их можно использовать и даже улучшать, но для завершения задания придётся с ними расстаться. Встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Артефакты Править

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

См. также Править