ФЭНДОМ

Wiki-wordmark
Администрация считает эту статью завершённой.
Если вы считаете иначе, пишите свои мысли в её обсуждении.

Навигация: ID предметов | ID брони и оружия

Эта статья содержит перечень всего стрелкового оружия, встречающегося в The Elder Scrolls V: Skyrim. К нему относятся луки и арбалеты. Некоторые их виды попадаются в продаже и при исследовании мира, а кое-что даже можно выковать самому. Параметры атаки зависят от владения навыком стрельбы: чем лучше он развит, тем выше наносимый урон. Уровень навыка в этих таблицах равен 15 — это самый низкий показатель на старте игры.

Урон в большинстве случаев можно повысить, затачивая оружие с помощью точильного камня. Для этого необходимо наличие определённого материала. При этом важную роль играет уже другой навык — кузнечного дела. Тип стрел и болтов также влияет на конечный урон.

Создаваемое оружие Править

Это оружие можно создать своими руками в кузницах при соблюдении всех условий, включающих в себя наличие нужного материала и конкретных способностей кузнеца. Помимо этого, иногда требуется завершить ещё и специальное задание.

В дополнении The Elder Scrolls V: Dawnguard появился новый вид стрелкового оружия — арбалеты. Создавать и улучшать их можно только в кузнице Гунмара в форте Стражи рассвета.

Особое оружие Править

Такие виды оружия встречаются у некоторых врагов, представителей определённых фракций или членов гильдий. Доступны только в качестве трофея и, в отдельных случаях, в продаже. Невозможно создать самому.

Уникальное оружие Править

Может быть найдено при определённых условиях. Встречается в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Артефакты Править

Артефакты являются наградой за выполнение определённых заданий. Чары, наложенные на них, редки и уникальны, их невозможно изучить с помощью пентаграммы душ. Артефакты зачастую имеют незаурядный внешний вид и встречаются в единственном экземпляре. Невозможно создать самому.

Амуниция Править

Амуниция разделяется на два вида: стрелы и болты, которые различаются между собой наносимым уроном и ценовой категорией, однако все они не имеют никакого веса. Их можно найти по всему Скайриму или купить у торговцев.

Для стрельбы из лука необходимы стрелы. Тип стрелы не привязан к типу лука: можно использовать любые стрелы с любым луком. При наличии полена и дополнительного материала, чаще всего — рудного слитка, можно самому создать некоторые стрелы в любой кузнице, 24 штуки за раз.

Болты необходимы для стрельбы из арбалета. Как и стрелы, болты не привязаны к типу арбалета. Их можно создать самому в форте Стражи рассвета. Для создания колчана с десятью болтами потребуется полено и слиток: стальной или двемерский металлический. После выполнения задания «Древняя технология» по поискам двемерских чертежей, возможно улучшение болтов на урон огнём, льдом или электричеством. Для этого понадобится соль огня, мороза или пустоты и десяток обычных болтов.

См. также Править

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Перечень стрелкового оружия (Skyrim)»