ФЭНДОМ

CW-LCW-R
Первые уроки
ID: MG01
Первые уроки(квест)
Обзор
Квестодатель Фаральда
Фракция Коллегия Винтерхолда
Локация Коллегия Винтерхолда, Зал стихий, Зал достижений
Награда Членство в Коллегии
Тип Квест Коллегии Винтерхолда
Предыдущий квест Вступление в Коллегию
Следующий квест В глубинах Саартала

Первые уроки (ориг. First Lessons) — квест фракции Коллегия Винтерхолда в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.

A12
Шаг к знаниям
Очки:
10 Gamer points
Bronze Trophy
Вступить в Коллегию Винтерхолда

CW-L Краткое прохождение CW-R Править

  1. Пройти экзамен Фаральды;
  2. Явиться к Мирабелле Эрвин;
  3. Осмотреть Коллегию Винтерхолда;
  4. Выслушать Толфдира.

CW-L Прохождение CW-R Править

CW-L Пройти экзамен Фаральды CW-R Править

В северной части Винтерхолда расположен мост, ведущий в Коллегию. Но просто так попасть туда невозможно: при входе на мост стоит Фаральда, которая пропускает только тех, кто собирается обучаться магии. Причём она проводит экзамен на профпригодность, проверяя способности соискателей в ремесле волшебника. В диалоге с ней нужно будет указать цель посещения Коллегии. В случае прохождения квеста «Древнее знание» появится дополнительный вариант про поиск Древнего свитка.

Независимо от выбранного ответа (в том числе и варианта «просто посмотреть, что там внутри») Фаральда попросит продемонстрировать произвольное заклинание из следующего списка:

Заклинание необходимо использовать либо на магическом круге с изображением глаза позади Фаральды, либо прямо на ней (только для заклинания «Исцеляющие руки»).

Если же герой пришёл в Коллегию в поисках Древнего свитка, появится возможность сказать, что он — Довакин, — и продемонстрировать любой Крик.

Pin-icon Примечаниеесли нужного заклинания в арсенале персонажа нет, Фаральда любезно предложит приобрести том с этим заклинанием у неё всего лишь за 30 монет.
Фаральда-первая встреча

Если персонаж не обладает высоким уровнем магической энергии, то чтобы сдать экзамен придётся либо использовать зелье дополнительной магии, либо взять благословение Камня Атронаха. Рекомендуется сохраниться перед диалогом, чтобы иметь возможность продемонстрировать другое заклинание.

Pin-icon Примечаниеперсонажи, обладающие высоким (свыше 100) навыком «Красноречие» могут вежливо отказаться от сдачи экзамена, убедив Фаральду в своём исключительном таланте.

CW-L Явиться к Мирабелле Эрвин CW-R Править

Первые уроки (Мирабелла)

Приняв экзамен, свидетельством чего станет вспыхнувшая платформа, Фаральда даст задание переговорить с Мирабеллой Эрвин во внутреннем дворе, после чего проводит героя к ней. Путь во двор лежит через узкий каменный мостик. на котором расположены источники чистой магической энергии. Мост ведёт к центральному двору Коллегии. Там персонаж и встретит Мирабеллу, которая будет занята разговором с Анкано. Сразу же после разговора с альтмером она выдаст одеяние ученика, зачарованное на повышение регенерации магии на 75 % и снижение затрат магии при чтении заклинаний одной из школ на 15 %, капюшон ученика (увеличивает запас магии на 40 единиц) и сапоги ученика Коллегии (простая пара обуви), после устроит экскурсию.

CW-L Осмотреть Коллегию Винтерхолда CW-R Править

Комнатушка в Коллегии

При осмотре Коллегии Мирабелла проводит героя в Зал достижений и покажет его комнату (первая справа на нижнем этаже) по местной традиции, без дверей. В комнате, помимо кровати и сундука, можно найти некоторые ингредиенты и камень душ. По ходу экскурсии, Мирабелла также расскажет историю Коллегии, а после окончания экскурсии отправит героя на занятие.

CW-L Выслушать Толфдира CW-R Править

Первое занятие пройдёт в Зале стихий. Проведёт его Толфдир — второй по важности человек после самого архимага. Зайдя в зал, можно будет услышать, что вся группа как раз в сборе и урок вот-вот начнётся. Не считая главного героя, группа состоит из каджита Дж'зарго, норда Онмунда и данмерки Брелины.

Первые уроки (Толфдир)

После лекции о теории магии, все ученики попросят перейти к практике. Учитель захочет узнать и мнение Довакина, но, независимо от ответа, Толфдир попросит протагониста продемонстрировать заклинание «Оберег» (подойдут заклинания: «Малый оберег», «Устойчивый оберег» и «Большой оберег», а также Разрушитель Заклинаний). Если такое заклинание ещё не выучено, герою будет предложено выучить «Малый оберег» бесплатно. На этом урок окончится, а Толфдир даст новый квест.

CW-L Примечания CW-R Править

CW-L Баги CW-R Править

  • Проблема может возникнуть при использовании убеждения для отказа от прохождения экзамена для допуска в Коллегию (или выбора пункта «а если я Довакин» в этом диалоге). Квест «Первые уроки» и вся сюжетная линия Коллегии начнётся, однако изначальный квест раздела «Разное» «Вступление в Коллегию» останется висеть в журнале заданий. Его маркер будет указывать на Нирию, однако взаимодействие с ней результата не приносит. А если в этом случае Нирию убить, переходим к пункту поговорить с Толфдиром.
  • Если во время осмотра Коллегии нападёт дракон — диалог с Мирабеллой прервётся и квест может зависнуть.
    • Решение 1: загрузка раннего сохранения.
    • Решение 2  PC  : использовать консольную команду setstage MG01 50.
  • Если по какой-то причине Огненный шар Толфдира попал в протагониста (заклинание «Оберег» не было использовано), то второй раз старый учитель уже может не использовать это заклинание, при этом сам квест приостанавливается.
  • Если вовремя сдачи экзамена Фаральде нападёт дракон, то она может полностью исчезнуть из игры.

CW-L Стадии квеста CW-R Править

setstage MG01 stage

Первые уроки (ID: MG01)
Этап Запись в дневнике
10 Мне удалось добраться до Коллегии Винтерхолда, где маги Скайрима изучают тайные искусства. Если я хочу обучаться магии, мне стоит к ним присоединиться.
(Цель 10): Вступить в Коллегию Винтерхолда.
20 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и создать Магический свет.
(Цель 20): Прочесть заклинание «Магический свет».
21 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и вызвать огненного атронаха.
(Цель 21): Призвать огненного атронаха.
22 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и метнуть огненную стрелу.
(Цель 22): Прочесть заклинание «Огненная стрела».
23 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и прочесть заклинание Страха.
(Цель 23): Прочесть заклинание «Страх».
24 Чтобы вступить в Коллегию Винтерхолда, мне нужно показать, что мне знакомы основы магии, и наложить чары «Исцеляющие руки» на экзаменатора у входа в Коллегию.
(Цель 24): Прочесть заклинание «Исцеляющие руки».
30 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда, и теперь мне нужно найти Мирабеллу Эрвин, чтобы она устроила мне экскурсию.
(Цель 30): Явиться к Мирабелле Эрвин.
40 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда. Мирабелла Эрвин согласилась устроить мне экскурсию и всё показать.
(Цель 40): Осмотреть Коллегию Винтерхолда.
50 Меня приняли в Коллегию Винтерхолда и показали окрестности. Теперь нужно найти Толфдира, который занимается с новыми учениками.
(Цель 50): Выслушать Толфдира.
200 После поступления в Коллегию Винтерхолда и разговора с Толфдиром мне удалось обучиться защитным заклинаниям, и теперь, вместе с другими магами, я отправляюсь в экспедицию.

Примечания

CW-L Видеопрохождение CW-R Править

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Линия квестов Коллегия Винтерхолда! Задание №19 Первые уроки!15:21

TES V SKYRIM Детальное прохождение! Линия квестов Коллегия Винтерхолда! Задание №19 Первые уроки!

Видеопрохождение задания «Первые уроки»

CW-L Квесты Коллегии Винтерхолда CW-R
Основной сюжет Посетить Коллегию ВинтерхолдаПервые урокиВ глубинах СаарталаБиблиотечные книгиБлагие намеренияОткрытие невидимогоЛиквидация последствийПосох МагнусаОко Магнуса
Дополнительные задания БалансировкаВосстановление в КоллегииДомашняя работа БрелиныПроект АрнелаПросьба ОнмундаЭксперимент Дж'зарго
Задания Сергия Турриана Запасы камней душНа побегушках у зачарователяНаполнение камней душ
Задания Толфдира ОтголоскиТолфдир Рассеянный
Задания Урага гро-Шуба Принеси мне эту книгу!Работы Шалидора
Квесты повышения мастерства Ритуальное заклинание ВосстановленияРитуальное заклинание ИзмененияРитуальное заклинание ИллюзииРитуальное заклинание КолдовстваРитуальное заклинание Разрушения
Нереализованные квесты Бродячий магВор-учёныйПропавшие ученики

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Первые уроки»