ФЭНДОМ

DaedraIcon Пепельный страж
ID: XX01AAAF
Пепельный страж
LevelIcon 30

Health-icon 601 MagickaIcon 197 StaminaIcon 247

Душа Великая
Пепельный страж (ориг. Ash Guardian) — даэдра, атронах в игре The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Описание Править

Пепельный страж — аналог грозового атронаха на Солстхейме. Тактика боя очень похожа на тактику его грозового сородича, в отличие от второго в дальнем бою вместо молний он использует пепельный вихрь, а в ближнем бою может использовать что-то наподобие заклинания «Огненный шторм».

Призывается на неограниченное время заклинанием «Вызов пепельного стража» в нужную точку которую будет охранять. При призыве используется сердечный камень. Если такового нет в инвентаре персонажа, то пепельный страж будет относится к нему враждебно.

Не отступает при низком уровне здоровья, защищая место призыва.

Характеристики Править

Пепельный страж обладает следующими характеристиками и навыками:

Существо LevelIcon Health-icon MagickaIcon StaminaIcon Regen Health Icon Regen Magicka Icon Regen Stamina Icon Block icon One-handed icon Two-handed icon Sneak icon Destruction icon
Пепельный страж
XX01DBDC
30601197247030
ед/сек
25
ед/сек
4166416792

Pin-icon ПримечаниеВ таблице цифрами представлены навыки выше базового.

Активные умения:
Тактика Название Эффект
One-handed icon Пепельный удар Автоатаки ближнего боя наносят 30 / 45 физического урона и 20 урона огнём (+2 урона огнём в течение 1 сек.)
Извержение Страж пару секунд сжимается, насыщаясь энергией, и затем высвобождает её, совершая атаку по области, наносящую 45 физического урона.
Destruction icon Брызги пепла Выпускает в цель поток раскалённых углей и золы в течение 8 сек., который наносит 35 урона огнём в течение 1 сек. каждую секунду.
Пассивные умения и способности:
  • «Даэдра» — это существо можно изгнать в Обливион с помощью заклятий школы колдовства. На него не действуют никакие заклятия лечения и некромантского лечения.
  • «Хождение по воде» — это существо не плавает в водe, а передвигается по её поверхности.
  • «Невосприимчивость к реанимации» — это существо невозможно поднять из мёртвых.
  • Броня: 100 (уменьшает получаемый физический урон на 12 %).
  • Иммунитет к параличу.

Примечания Править